Здравствуйте ! Собираемся к Вам и ужасают отзывы, ну неужто трудно навести порядок с питанием как к примеру в Санрайзе , три аля карта бесплатные еда наивкуснейшая, Вы почему отталкиваете клиентов ?????
Здравствуйте, Игорь.
Благодарим вас за то, что вы решили провести свой отпуск в нашем отеле. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы поделиться своим мнением и своими ожиданиями от предстоящего отпуска. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Мы благодарим вас за то время, что вы потратили читая / просматривая / прослушивая все комментарии / видео / аудио про наш отель.
Мы искренне верим , что приехав к нам вы лично сможете увидеть / прочувствовать / прожить все те счастливые эмоции / моменты , которых заслуживаете вы и все наши гости.
Пожалуйста, напишите нам о своих предпочтения по поводу расположения комнаты , вида из окна или особенностях предпочитаемой диеты и наша команда будет рада вас помочь.
resort.sharmelsheikh@movenpick.com
C уважением
Здравствуйте, Игорь.
Благодарим вас за то, что вы решили провести свой отпуск в нашем отеле. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы поделиться своим мнением и своими ожиданиями от предстоящего отпуска. Большое спасибо за ваше честное мнение, и мы действительно уважаем все ваши личные ожидания во время путешествия.
Мы благодарим вас за то время, что вы потратили читая / просматривая / прослушивая все комментарии / видео / аудио про наш отель.
Мы искренне верим , что приехав к нам вы лично сможете увидеть / прочувствовать / прожить все те счастливые эмоции / моменты , которых заслуживаете вы и все наши гости.
Пожалуйста, напишите нам о своих предпочтения по поводу расположения комнаты , вида из окна или особенностях предпочитаемой диеты и наша команда будет рада вас помочь.
resort.sharmelsheikh@movenpick.com
C уважением
На все вопросы один ответ, м-да, похоже отель изменился в худшую сторону, не поедем сюда((