Добрый день, мы прилетаем к Вам 26.10 в 21.30. Размещение у нас с 26.10, можно ли будет где-то покушать? Заранее спасибо.
Игната
TopHotels Assistant
26.10.24
22:59
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при бронировании Все Включено и Ультра Все Включено Гостям, которые поздно приезжают, предоставляются закуски." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
22.10.2024
17:09
Добрый день, мы прилетаем к Вам 26.10 в 21.30. Размещение у нас с 26.10, можно ли бу ...
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Grand Rotana Resort & Spa: "Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при бронировании Все Включено и Ультра Все Включено Гостям, которые поздно приезжают, предоставляются закуски." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels