30 сентября 2021 года был забронирован тур в отель Ali Baba Palace с 22 ноября по 5 декабря на две семьи. Оплата тура проходила в два этапа, 1 октября и 10 ноября. Туроператор TUI выдал на руки все необходимые для поездки документы. 16 ноября сообщили, что отель отказывает нам в размещении из-за крайней переполненности и мы вынуждены искать другое место для отдыха в другие даты. Итог - отказ от поездки, испорченный отпуск. Вопрос заключается в следующем. Почему Ali Baba Palace подтверждает бронь на отдых, вводит туристов в заблуждение в то время, когда на самом деле не может принять гостей.
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Нам искренне жаль, что Ваш тур не состоялся.
Информируем Вас, что при бронировании тура у туроператора, все вопросы,
связанные с бронированием, находятся в компетенции конкретного туроператора.
Отель всегда рад принять Вас.
Была в мае и все было прекрасно! Прилетели снова в октябре и поняли,что они не справляются! Очереди, нет посуды, нет столов!!! Отношение как к скотине!!!! Я в шоке. В мае было очень прекрасно...больше не вернусь.