Questions and answers
All questions - 2 071
Добрый вечер!
У меня очень серьезный и важный вопрос.
Моим клиентам забронировала 3 номера SGL c 01.11-12.11.2025
Room type:SINGLE DELUXE GARDEN VIEW
Adults:
Aleksandr Krivonogov
Adults:
Viktor Korotkov
Adults:
Jura Tsastsin
И, к сожалению, один из них не может полететь.
Я задала вопрос поставщику услуг Hotelstone (Booking ref.:TF7060406) и до сих пор не получила ответа, а сроки поджимают.
А вопрос следующий-возможно ли поменять имя в бронировке, чтобы вместо одного поехал другой, но чтобы цена осталась прежней, первоначальной брони?
Вопрос к Вам...можете Вы как-то помочь в этом вопросе?
И, если в бронировке будет одно имя, а по факту прилетит другой...можно будет решить это на месте в пользу гостя?
Буду ждать ответа,
Евгения
Здравствуйте
Подскажите, а аквапарк Alibaba за отдельную плату или для гостей отеля бесплатно?
Если платно, то какая стоимость?

Добрый день! Пользование Аквапарком включено стоимость проживания в отеле.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле настольный теннис и если есть где находится.

Добрый день! Да, есть. Расположен рядом со сценой на террасе (можете уточнить у анимационной команды, если вы в отеле).
Добрый день!
хочу уточнить, какой будет предоставлен номер, если мы заезжаем семьей из 2взрослых и 2 детей 11 лет и 9 лет? тариф оплачен Deluxe Garden View , но смотрю он с 2 кроватями и явно он нам не подойдет , чтобы все могли комфортно спать. будет ли предложен двухкомнатный?

Добрый день! Заселение происходит в соответствии с Вашей бронью. Если вы выбрали для четверых гостей один номер категории deluxe garden view, то именно его вы и получите по приезду в отель. Вы можете попробовать на месте приобрести за дополнительную плату номер категории family room, или family suite (двухкомнатные номера), но только если они будут в наличие
Здравствуйте!
Планируем отдых в вашем отеле в апреле 2026 года.
Нам нужен номер на 5 человек:
2 взрослых и 3 детей:
8 лет, 8 лет и 15 лет.
Подскажите, есть ли у вас номера, рассчитанные на проживание 5 человек одновременно?
Как они называются?
Нас также устроил бы номер с одной двуспальной кроватью, односпальной кроватью и двухъярусной кроватью для двух детей 8 лет.

Добрый день! Для комфортного проживания 5 человек в номере, мы бы рекомендовали выбрать номера категорий Family Suite или Family Room. Номеров с одной спальней и 5 спальными местами у нас в отеле, к сожалению, нет.
Добрый день. На территории отеля есть бесплатный WIFI? А то в описании написано, что он платный.

Добрый день! Да, wi-fi на территории отеля бесплатный
Добрый день! Отдыхали в конце декабря 2024 г.,на главной улице отеля проходил праздник,типа ярмарки. Подскажите как часто бывают у вас такие мероприятия,планируем приехать в конце ноября 2025г.

Добрый день! Каждую вторую пятницу в отеле проходит Moled Esmeralda с ярмаркой и развлекательной программой
Добрый день. Едем к вам семьей третий раз встречать Новый год. Подскажите, предусмотрены ли какие то привилегии

Добрый день! После 3 посещения у нас предусмотрены золотые браслеты для гостей.
Дорогие туристы, кто уже посещал этот замечательный отель, сколько ехали от аэропорта?

На трансфере от туроператора яас. На индивидуальном трансфере минут 15-20

Добрый день! Отель находится не далеко от аэропорта, но время приезда зависит от того, во сколько отклей по пути Вы будете заезжать по дороге.
Добрый день!
Прилетаем в Хургаду в 20-30. до отеля доберемся после ужина. Есть ли в вашем отеле какой то поздний ужин, либо прилетающим поздно оставляется ужин? Будем с детьми, этот вопрос очень интересует

Добрый день! Да, для гостей пребывающих в отель после 21:00 предусмотрен поздний ужин.
Добрый вечер. Планируем к вам в ноябре, пришлите, пожалуйста, концепцию на почту kro4@mail.ru. И мы планируем 3-4 семьи приехать, есть возможность или как можно договориться, чтобы рядом поселиться?

Добрый день! Ваши пожелания по размещению (после бронирования) Вы можете отправить на почту нашим сотрудникам службы по работе с клиентами (alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com). С концепцией "все включено" Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1cnLrWlS_fd2_VrHnlQ7kSpybYN1DG0kb/view?usp=sharing
Добрый день!Летим в отель с 28.09 по 05.10 в отеле были 4 раза 2001,2002,2014,2015 года.У мужа день рождение 29.09 чтобы воспользоваться привилегиями ,что нужно? Спасибо.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Летим в ваш отель 5 раз!
С 19.09 по 30.09.25. подскажите золотой браслет привилегии может что изменилось. Номер Делюкс хочу попросить переставить на первом этаже с выходом на главную аллею.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Подскажите, пожалуйста, вай фай ловит на всей территории отеля?

Добрый день! Да, бесплатный беспроводной интернет доступен на всей территории отеля.
Добрый день! подскажите когда включается обогрев бассейнов в аквапарке. Планируем приехать 1 ноября, для нас это очень важный вопрос.

Добрый день! Подогрев бассейнов начинается с 1 ноября.
Здравствуйте! Есть ли шанс получить золотой браслет во второе посещение отеля?

Здравствуйте! К сожалению данная привилегия применима только для гостей, посещающих нас более 3 раз.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие преимущества дает золотой браслет?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый вечер! У нас заселение 11.09.2025
Нас прилетает 20 человек! Хотел узнать про отдельный трансфер до отеля, чтобы не кататься полтора часа. Также про золотые браслеты и заселение....

Добрый день! При покупке тура трансфер организуется встречающей стороной от туристического оператора, а не отелем. Золотые браслеты предоставляются туристам после 3 посещения отеля. Заселение проходит в штатном режиме. Стандартное время заселения - после 14:00, при наличие свободных готовых убранных номеров, заселение происходит раньше. Если у вас есть какие-то пожелания по размещению или вы хотели бы забронировать отдельно трансфер от отеля (за дополнительную плату), пожалуйста, обратитесь к сотрудникам службы по работе с гостями на почту alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в каких секторах на территории расположены двухкомнатные номера?

Добрый день! Практически в каждом секторе есть номера категории Family Suite или Family Room Connected. Расположение номеров будет соответствовать заявленной категории: стандарт, делюкс, с видом на сад, на бассейн или на море.
Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель на бронирование. Подскажите, пожалуйста,нам нужен номер для людей с ограниченными возможностями 🦽. Если мы забронируем, вы даете гарантию что номер будет в наличии при заселении.?

Добрый день! Да, в отеле есть оборудованные номера для гостей с ограниченными возможностями. При бронирование у туроператора уточните, что Вам нужен именно такой номер.

Добрый вечер!
У меня очень серьезный и важный вопрос.
Моим клиентам забронировала ...

Здравствуйте
Подскажите, а аквапарк Alibaba за отдельную плату или для гостей отеля ...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле настольный теннис и если есть где ...

Добрый день!
хочу уточнить, какой будет предоставлен номер, если мы заезжаем семьей ...

Здравствуйте!
Планируем отдых в вашем отеле в апреле 2026 года.
Нам нужен номер на ...

Добрый день. На территории отеля есть бесплатный WIFI? А то в описании написано, что ...

Добрый день! Отдыхали в конце декабря 2024 г.,на главной улице отеля проходил праздни ...

Добрый день. Едем к вам семьей третий раз встречать Новый год. Подскажите, предусмотр ...

Дорогие туристы, кто уже посещал этот замечательный отель, сколько ехали от аэропорта ...

Добрый день!
Прилетаем в Хургаду в 20-30. до отеля доберемся после ужина. Есть ли в ...

Добрый вечер. Планируем к вам в ноябре, пришлите, пожалуйста, концепцию на почту kro4 ...

Добрый день!Летим в отель с 28.09 по 05.10 в отеле были 4 раза 2001,2002,2014,2015 го ...

Добрый день. Летим в ваш отель 5 раз!
С 19.09 по 30.09.25. подскажите золотой брасл ...

Подскажите, пожалуйста, вай фай ловит на всей территории отеля?

Добрый день! подскажите когда включается обогрев бассейнов в аквапарке. Планируем при ...

Здравствуйте! Есть ли шанс получить золотой браслет во второе посещение отеля?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие преимущества дает золотой браслет?

Добрый вечер! У нас заселение 11.09.2025
Нас прилетает 20 человек! Хотел узнать про ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в каких секторах на территории расположены дву ...

Здравствуйте. Рассматриваем ваш отель на бронирование. Подскажите, пожалуйста,нам нуж ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
88%
Number of answers
Добрый день!
Уже неделю ничего не может решиться и я не получаю никаких ответов на мою проблему.
Сегодня получила письмо от Hotelstone.
Вы можете как-то помочь ускорить этот процесс?
Hello Jevgenia,
Greetings,
Sorry for the time this is taking to get a response on the name change.
The hotel in Egypt is not communication, and we are talking with our local partners, so they can help to confirm the guest name change.
This is beyond our control, as the time they take to response to this is not up to us.
We have sent them a email, and also called them, but we still need to wait for their approval.
I know you have the situation with the payment deadline, but again, we can n ot control the time they take to response and confirm, as the hotel is slow on answering.
I will keep you posted with a response as soon as I hear from them.
Kind regards,
Customer Support Department
Hotelston.com
Уважаемые коллеги, пожалуйста отправьте письмо напрямую в отдел бронирования отеля на посту reservation.alibaba@hwaidakhotels.com и поставьте в копию alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com
Добрый день, вчера (16.10.2025) я отправила письмо.
Пожалуйста, вы можете как-то попросить отдел резервации ускорить процесс? Либо да, либо нет...уже хочется конкретики.
Тогда будет следующий этап с этой бронировкой.
Спасибо большое,
Евгения
Добрый день!
Я вас очень прошу повлиять на скорейшее разрешение этого вопроса.
Вы можете посмотреть по базе, что это постоянные гости вашего отеля. Aleksandr Krivonogov отдыхает у вас по 4-5 раз в год.
Пожалуйста , акцептируйте изменение имени. Я буду очень вам благодарна.
Евгения