Questions and answers
All questions - 13
Здравствуйте, подскажите, какой корпус ближе расположен к морю (может есть номер корпуса или другое обозначение)
Добрый день! скажите пожалуйста , ремонт в бассейне закончился или идет еще?
Бассейн работает
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в отели зонтики от дождя?
Здравствуйте! В моем номере были
Здравствуйте, есть, и достаточно большие
Здравствуйте. Есть ли интернет в номере? ПРедоставляются ли какие-то расходники - шампунь, мыло и прочее?
В номере Wi-Fi есть, логин и пароль дают при заселении. Но он очень медленный. Очень. Проще сим-карту купить.
wi-fi для соц.сетей хватает. Мыло, шампунь, гель и шапочку для душа добавляют каждый день.
Здравствуйте! Да, каждый день дают новые. А пароль к вайфаю дают при заселении
Wi-fi очень слабый, поговорить по вотсап вполне можно, но работать за компом вряд ли получится
Добрый день. Где в отеле можно курить?
Добрый день! На балконе в номере можно курить, пепельница для этого есть.
На балконе, ресепшене, у бассейна. Там есть пепельницы
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько стоит продлить номер. Если вылет вечерний а выезд из отеля в 12 часов. Заранее спасибо.
Добрый день. Точно не знаю. Но не много
Добрый день. Мы забронировали Ваш отель с 18 января на 10 ночей на 2-х человек. Можно ли попросить номер не на первом 1 этаже и хоть с каким-то видом на местность. Заранее благодарна.
Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Подскажите обмен денег далеко находится от отеля или где?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля KATA POOLSIDE:
"Здравствуйте, Ann Борисова! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле мы не меняем деньги. Недалеко от отеля есть обменный пункт, сотрудники ресепшен могут показать Вам направление по прибытии"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
10 метров от отеля с левой стороны. Сегодня курс за 100 баксов, 3460 бвт
Здравствуйте, рядом с отелем ( на рынке) и через каждые 100 метров
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
Посмотрите сайт фирмы www.phuket-cheap-tour.ru. С ними я ездила на обзорную по Пхукету. Очень понравилось театральное представление Сиам Нирамид, рекомендую.
Ответ предоставлен Nan, Службой Reception отеля KATA POOLSIDE:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не занимается организацией экскурсий."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Приветствую !
Посещали острова Джеймс Бонда и озеро Чео Лан, было очень здорово, советую! Познакомились в отеле с гидом Еленой, она помогла организовать поездки дешевле, чем предлагал отельный гид, вот ее контакт +66 95 856 6736 Ватсап, Вайбер.
Добрый день!
Забронирован номер deluxe.
Будет ли в нем диванчик (на фото рядом с балконом)?
Жила в deluxe, было два кресла и между ними столик. Дивана не было.
Нахожусь в отеле, номер делюкс, прожиааем вдвоём, диванчик довольно большой есть, у балкона
Здравствуйте, да,он есть
Здравствуйте. В отеле завтрак шведский стол?
Ответ предоставлен сотрудником -Монхакип- Службы Reception отеля KATA POOLSIDE 3:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак в отеле - шведский стол».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, да, шведский стол. На очень много не расчитывайте
Здравствуйте. В отеле есть депозит?
В марте 2019 не было.
Нахожусь в отеле, депозита нет
Здравствуйте, нет
Здравствуйте, подскажите, какой корпус ближе расположен к морю (может есть номер корп ...
Добрый день! скажите пожалуйста , ремонт в бассейне закончился или идет еще?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в отели зонтики от дождя?
Здравствуйте. Есть ли интернет в номере? ПРедоставляются ли какие-то расходники - шам ...
Добрый день. Где в отеле можно курить?
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько стоит продлить номер. Если вылет вечерний ...
Здравствуйте,есть ли возможность заказать трансфер с аэропорта до отеля?
Добрый день. Мы забронировали Ваш отель с 18 января на 10 ночей на 2-х человек. Можно ...
Подскажите обмен денег далеко находится от отеля или где?
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...
Добрый день!
Забронирован номер deluxe.
Будет ли в нем диванчик (на фото рядом с балк ...
Здравствуйте. В отеле завтрак шведский стол?
Здравствуйте. В отеле есть депозит?
Доброго дня, Марина. Там всего два корпуса, в корпусе ближе к ресепшн и к морю номера на первом этаже начинаются с 11, второй этаж с 12, могу предположить, что номера второго корпуса будут начинаться с 21 и 22, но номеров как таковых у корпусов я не видела. И при бронировании не было возможности выбрать корпус. Не знаю помогла ли вам, но что смогла.
Разницы большой нет. Второй корпус расположен чуть дальше, расстояние между 1 и 2 корпусом примерно 50 метров. Но во втором (это про второй и третьи этажи) корпусе вид из номера лучше. На первом вид на стену. В первом корпусе лучше брать номера на третьем этаже т.к. на нижних этажах также вид на стену. Нам больше всего понравились номера 2311 и 2312 они чуть чуть меньше, но болкон больше и вид лучше.