Questions and answers
All questions - 557
Здравствуйте. Планируем приехать 26-27 октября. До каких чисел открыт отель ? Ньансов не будет ?
Здравствуйте. Планируем приехать 26-27 октября. До каких чисел открыт отель ? Ньансов не будет ?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг, платно или бесплатно им можно воспользоваться?
Пляжные полотенца за депозит? Какая сумма депозита?
Хорошо ои ловит платный вайфай и какая его цена?
Нужны ли специальные резиновые тапочки для захода в море?

Утюга нет. Мы с собой отпариватель берём дорожный.

Здравствуйте,
К сожалению, у нас нет услуги глажки.
Wi-Fi платный: 10 долларов за 10 дней для 1 устройства.
Для моря тапочки не нужны, но если хотите, можете взять с собой.
Администрация отеля
Добрый день, поделитесь пожалуйста, как меняли деньги ? Доллары меняют на ресепшн?

По поводу обмена на ресепшен не скажу, если доллары, берите нового образца, старые могут не взять. Мы давно с приложением Летим, валюту не берём, снимаем в лирах в банкомате.
Добрый день! Кто сейчас в отеле, опишите ситуацию пожалуйста. Очень настораживают заказные отзывы с оценкой 5, написанные чатом gpt.
Как работает вай фай? Какой заход в море? Большие ли очереди за горячим, напитками?

В отеле все отлично! Вай-фай работает на 3, лучше подключить е-сим, если телефон поддерживает. Заход в море очень хороший. Вообще в отеле все отлично, не шикарно, но очень уютно, весело и вкусно.
По поводу нейросети - вы зря. Я сама так пишу отзывы, закидываю факты и прошу сделать текст. Многие сейчас пользуются. 21 век😁, все обленились. Почитала отзывы, все соответствуют реальности. Так что не переживайте))
9

Здравствуйте,
В отеле все в порядке. Отель полностью заполнен. Свободных номеров нет.
Wi-Fi платный.
В ресторане и баре нет очередей.
Администрация отеля
Здравствуйте, подскажите, есть ли информация, сколько стоит wi-fi в номер подключить?

Интернет платный, в номерах ловит.

Добрый день!
планируем отдых в августе, выбор пал на ваш отель и вот встретили информацию что был пожар, скажите, сейчас отель работает? принимает ли посетителей? и если есть возможность дайте информацию по анимации, что есть для детей напрмер, вообще может есть программа мероприятий? спасибо!

Отель работает, анимация есть и для детей тоже. Днем у бассейна бывают пенные вечеринки, батуты в бассейне, вечерние программы.

Здравствуйте,
Отель в настоящее время работает. Отель полностью заполнен! Свободных номеров нет.
Для детей организованы анимационные программы, мини-дискотека, мини-клуб.
Имеется детский парк, детская площадка, детское меню.
Администрация отеля
Здравствуйте,летим в сентябре 2025 г, есть ли ресторан аля карт ? и бесплатный ли он?
Добрый день.
Можно ли будет разместить в стандартный номер 2 взр и 3 детей(13,11 и 4 года) . 4 года без места?

Здравствуйте,
В стандартном номере могут разместиться 2 взрослых и 3 детей, к сожалению! Вам необходимо забронировать 2 номера!
Администрация отеля
Здравствуйте. Вайфай бесплатно?

Вайфая бесплатного нет.
1 дол за 1 день на одно устройство
Добрый день. Купили в ваш отель тур, подскажите, что был за пожар? И не будет ли так, что мы прилетим, а вы нас не засидите? Какие гарантии, что отель функционирует?

Отель функционирует, заселят 100%
Добрый день, я забронировала проживание в вашем отеле с 17,09 по 30,09.2025г
Подскажите пожалуйста в связи с задымлением отеля в июне месяца.На сегодняшний день Вы принимаете гостей , отель работает.?
Конечно есть переживания в свой предстоящий отпуск тк бронировали за ранее и не хотим быть разочарованны. Все же долго выбирали отель и на данный момент по отзывам все же хотим в ASRIN BEACH.
И можно за ранее выбрать номер с видом на море.
за ранее СПАСИБО.
С уважением Олеся.

Добрый день! Отель работает с 21 июня.
Здравствуйте! Собираемся к вам в начале июля, отель принимает туристов? Полностью функционирует?

Здравствуйте Уважаемый гость ,
Мы принимаем гостей с 20.06.2025! Был только дым! Сейчас все очень хорошо! В нашем отеле все работает!
Мы ждем вас.
Администрация отеля
Добрый день, когда планируете открыть отель? Пожар и отсутствие лицензии что решаете с этими проблемами?
Добрый день! подскажите пожалуйста , наши туристы прилетают к вам в отель 29.06 , как у вас обстоят дела с открытием после пожара ? оператор написал сегодня, что отель открывается завтра ( 17.06.) так ли это ?

Отель открылся 21.06.

21.06 отель НЕ открылся

приветствую вас, уважаемый гость
в нашем отеле не было пожара... кабели сушилки в хаммаме образовали копоть... в целях предосторожности она была закрыта на 3-4 дня, чтобы наши гости не пострадали от дыма... наш объект открыт... спасибо

Здравствуйте Уважаемый Гость ,
Пожара не было, только дым в бане! В данный момент мы принимаем гостей, все в рабочем состоянии! Документы в полном порядке, проблем нет! Ждем Вас!
Администрация гостиницы

Уважаемые гости,
Наш отель начал принимать гостей с 21.06! Это был просто инцидент с дымом в хаммаме!
Теперь все в порядке. Отель продолжает свою работу
Ждем вас, наши уважаемые гости.
Администрация отеля

Спасибо ! Оператор аннулировал заявку в ваш отель ,ссылаясь на форс мажор. Туристам предложили другой отель !
Добрый день. Мы знаем, чсто сейчас отель закрыт. Напишите, пожалуйста перспективы открытия. Июль? Август? Или этим летом не откроется?
Добрый день. У нас забронирован тур в ваш отель с 22.06.2025.
Будет ли отель принимать гостей? Или отель будет временно закрыт?

Уважаемые гости,
Наш отель начал принимать гостей с 21.06! Это был просто инцидент с дымом в хаммаме!
Теперь все в порядке. Отель продолжает свою работу
Ждем вас, наши уважаемые гости.
Администрация отеля
есть ли бесплатный вай фай на лобби и в общественнвых местах?

Здравствуйте. В прошлом году бесплатного вай фай не было даже на ресепшен.

Здравствуйте. Планируем приехать 26-27 октября. До каких чисел открыт отель ? Ньансов ...

Здравствуйте. Планируем приехать 26-27 октября. До каких чисел открыт отель ? Ньансов ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг, платно или бесплатно им мо ...

Добрый день, поделитесь пожалуйста, как меняли деньги ? Доллары меняют на ресепшн?

Добрый день! Кто сейчас в отеле, опишите ситуацию пожалуйста. Очень настораживают зак ...

Здравствуйте, подскажите, есть ли информация, сколько стоит wi-fi в номер подключить?

Добрый день!
планируем отдых в августе, выбор пал на ваш отель и вот встретили инфор ...

Здравствуйте,летим в сентябре 2025 г, есть ли ресторан аля карт ? и бесплатный ли он?

Добрый день.
Можно ли будет разместить в стандартный номер 2 взр и 3 детей(13,11 и ...

Концепция начала ноября 2025 будет одинаковой все включено, как и сейчас?

Рано приедем, нам предоставят завтрак? Поздно уедет и нам предоставят обед и ужин?

Здравствуйте. Вайфай бесплатно?

Добрый день. Купили в ваш отель тур, подскажите, что был за пожар? И не будет ли так, ...

Добрый день, я забронировала проживание в вашем отеле с 17,09 по 30,09.2025г
Подскаж ...

Здравствуйте! Собираемся к вам в начале июля, отель принимает туристов? Полностью фун ...

Добрый день, когда планируете открыть отель? Пожар и отсутствие лицензии что решаете ...

Добрый день! подскажите пожалуйста , наши туристы прилетают к вам в отель 29.06 , как ...

Добрый день. Мы знаем, чсто сейчас отель закрыт. Напишите, пожалуйста перспективы отк ...

Добрый день. У нас забронирован тур в ваш отель с 22.06.2025.
Будет ли отель приним ...

есть ли бесплатный вай фай на лобби и в общественнвых местах?
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
71%
Number of answers
Добрый день. Могут быть нюансы. Отель работает до ноября (1-2 число) , Ваши даты, это к закрытию уже.