Добрый день! Забронировали ваш отель через сайт Островок, от них пришло подтверждение, но для спокойствия хотелось бы получить ещё подтверждение и от самого отеля напрямую. Бронь 704079406 с 5.10.25 по 10.10.25
Можно ли заказать отельный трансфер, если такой имеется, из аэропорта и в аэропорт? Какова стоимость?
В дни пребывания в отеле у одного из гостей будет День рождения. Что отель предлагает в День рождения гостю?
Браслеты есть или нет?
Пляжные полотенца выдаются без залога и без карточек?
Халаты и тапочки в номере де люкс предоставляются?
Какой набор косметических и гигиенических средств предоставляется в номере делюкс?
Уважаемый гость,
Благодарим Вас за обращение и за выбор нашего отеля Swandor Topkapi Palace.
✔️ Отель трансфер не предоставляет, однако Вы можете воспользоваться такси или услугами сторонних компаний.
✔️ В нашем отеле браслеты не используются.
✔️ Пляжные полотенца выдаются по карточкам, замена возможна ежедневно.
✔️ В летней концепции халаты не предусмотрены, но тапочки имеются.
✔️ В номере категории Deluxe предоставляется стандартный набор: шампунь, гель для душа, кондиционер, мыло, лосьон для тела, шапочка для душа, ватные палочки и диски. По желанию можно предоставить зубной и бритвенный набор.
✔️ В качестве особого подарка для гостей, отмечающих День Рождения, мы предлагаем бесплатный ужин в нашем ресторане Hanedan A’la Carte, где подаются блюда традиционной турецкой и османской кухни. Обычно данная услуга предоставляется за дополнительную плату, но для Вас в этот день она будет совершенно бесплатной.
Также в честь праздника мы подготовим для Вас праздничный торт.(по предварительной резервации)
Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Swandor Topkapi Palace