Уважаемые представители отеля, Добрый день!
Меня зовут Наталья Ларина.
Летим к Вам отдыхать в период с 20 по 31 августа.
Номер забронирован в корпусе Клуб DBL.
Я хочу к Вам обратиться с огромной просьбой!!!
Моему мужу 74 года и у него проблема с ногами - больные ноги, и ему тяжело много ходить (передвигается он с тростью).
Пожалуйста прошу Вас, разместить нас в корпусе Клуб, НА 1 ЭТАЖЕ С ВИДОМ НА БАССЕЙН, чтоб мужу можно было как можно меньше передвигаться, и чтоб удобно было видеть друг друга из номера. Для нас это очень важно!
Надеюсь, что Вы сможете пойти нам на встречу.
Заранее Вас БЛАГОДАРЮ!!!
Добрый вечер!
Раз Вы так смело, ИГНОРИРУЕТЕ вопросы, и не готовы ответить на мои вопросы и просьбу....
Я УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС, ОРГАНИЗОВАТЬ МНЕ ВСТРЕЧУ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ!!!
Я ХОЧУ ЛИЧНО ПООБЩАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ВЫСШЕГО ЗВЕНА
а что вы сразу на дыбы, может ещё ваша просьба не изучена, бывает и не только в этом отеле, отвечают не сразу,подождите, я однажды думала как и вы,что игнорируют, но в конце концов ответили. В Сере нам понравились девочки и всё, что мы просили нам сделали
Здравствуйте, уважаемая Наталья! приносим свои извинения за столь поздний ответ. Надеемся, вам понравился отдых в нашем отеле.
С уважением, Ольга