Questions and answers
All questions - 2 189
Здравствуйте! Приезжаем к Вам 1 октября,Saklakova Marina и Igor. Просим Вас Выслать концепцию отеля на октябрь .Просим отправить на эл.почту saclakova.marina@yandex.ru.Заранее Спасибо!!
Здравствуйте! Приезжаем в отель 16.09.25, ваучер 11609023, два человека. Забронирован стандарт в корпусе Elegance. Хотели бы номер с двумя отдельными кроватями в этом корпусе. Спасибо.

Добрый день!
Мы внесли пометку в систему. Пожалуйста, повторите Ваш запрос на стойке регистрации во время заезда - наши коллеги будут рады Вам помочь.
Спасибо за ответ, а бары у моря в ноябре тоже не работают?

Добрый день!
Обычно переход на зимнюю концепцию осуществляется в конце октября - начале ноября, в зависимости от погодных условий, поэтому точно спрогнозировать, будут ли открыты бары у моря, мы не можем.
Добрый день!
В случае позднего вылета сколько стоимость доплаты за проживание?

Добрый день!
Услуга позднего выезда зависит от заполняемости отеля в день Вашего отъезда. Точную стоимость лучше уточнить на месте. Пожалуйста, подойдите за подробной информацией на стойку регистрации по прибытии - наши коллеги будут рады Вам помочь.

добрый день .у нас был поздний вылет 14.09 .нас забирали в 21 30 . спросила на рецепшн о продлении . мне предложили за 80 евро за двоих продлить номер до 16.00. мы посчитали это не разумным . отправили багаж в 12 часов в комнату хранения. тусовались ,как обычно .у бассейна . в 17.30 пошли в хамам . нас там помыли и помассажировали .в 19.30 поужинали и часик посидели в лобби .коктейль кофе . так что не было необходимости в номере .
Добрый день. Есть ли в ноябре на улице подогреваемый бассейн? Если есть, то работает ли около него бар?

Добрый день!
В рамках зимней концепции в отеле работает один подогреваемый крытый бассейн, который расположен в СПА-центре. Ближе всего к бассейну находится Лобби-бар. Однако, обращаем внимание, что в целях безопасности вход в зону СПА с напитками в стеклянной таре запрещён.
Добрый день. Есть ли в отеле услуга гостевого входа ? Если есть , то сколько стоит и что входит

Добрый день!
К сожалению, в нашем отеле нет услуги дневного пребывания. Для пользования инфраструктурой и услугами отеля необходимо наличие забронированного номера.
добрый день .скажите ,пожалуйста, можно ли по прежнему брать бесплатно пляжные сумочки

Добрый вечер!
В настоящее время отель по-прежнему предоставляет пляжные сумки бесплатно.
Обратите внимание, что в будущем условия могут измениться.

А где в отеле можно взять пляжную сумку?
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, концепцию на сентябрь на moselena2601@gmail.com. Спасибо.

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.
Добрый день. Туристы приезжают 16.09 бронь 11459624 Balantsova Larisa Balantsov Leonid .Можно заселить их в клубный номер с видом на водопад и потише. И еще у туристки BALANTSOVA LARISA день рождения . очень хотелось бы чтобы отель поздравил ее

Добрый день!
Мы сделали соответствующую пометку в системе. Гости могут повторить запрос на стойке регистрации во время заезда наши коллеги будут рады помочь!
Что касается дня рождения, отель может направить небольшой тортик в один из ресторанов или в номер.
здравствуйте. были вашими гостями в 2019 году .в номерах был платный интернет ,бесплатно только в лобби . с 08.09.2025 опять будем вашими гостями.как сейчас обстоят дела с интернетом .

Добрый вечер!
В данный момент Wi-Fi бесплатный на всей территории отеля.
Здравствуйте, проверьте пожалуйста бронь 4270570, принимающая сторона Odeon туристы Kolisnyk Vladimir и Serova Tatiana, период проживания 03.09 по 11.09.25. Очень бы хотелось поселиться в клубном номере с окнами на водопады.И если можно этаж повыше)))

Добрый вечер!
Мы внесли соответствующую пометку в систему. Пожалуйста, повторите Ваш запрос на стойке регистрации во время заезда наши коллеги будут рады помочь Вам в зависимости от заполняемости отеля.

Здравствуйте. Такой вопрос - пару лет назад при поездках на общественном транспорте от отеля в Анталию пользовались банковской картой (MasterCard) - валидатор в бусе ее принимал для оплаты поездки. Это действует сейчас?

Добрый вечер!
К сожалению, у нас нет точной информации о текущих правилах оплаты, но ранее такая возможность действительно была. Мы рекомендуем уточнить на официальном сайте AntalyaKart или у водителя при посадке.
Здравствуйте, вышлите пожалуйста концепцию отеля, на сентябрь почта arzoks@mail.ru

Добрый день!
Концепция на сентябрь всё ещё находится в процессе разработки. Пожалуйста, свяжитесь с нами ближе к дате Вашего заезда для получения актуальной информации.
Добрый день!
С 05.09.2025 - по 15.09.2025 приезжаем в Ваш отель второй раз. 3 гостя. Maiboroda Svetlana Mrs, Maiboroda Sergei Mr, Maiboroda Anastasia Mrs.
Вышлите, пожалуйста, на эл.почту
sveta-mgn@mail.ru концепцию на сентябрь.
И есть ли бонусы для гостей кто приезжает второй раз. Спасибо!

Добрый день!
Мы отправили Вам концепцию на электронную почту.
Что касается бонусов, по прибытии просим Вас подойти в отдел по работе с гостями для получения подробной информации.
Доброго дня. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь 2025 года на электронную почту olgapyatisheva@gmail.com. В октябре закрывается ли часть баров?

Добрый день!
Концепция на октябрь находится в процессе разработки. Пожалуйста, свяжитесь с нами ближе к дате Вашего заезда для получения актуальной информации.
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста зимнюю концепцию отеля на lenashtori@mail.ru. Планируем приехать сразу после нового года. И подскажите: какой из бассейнов подогревается в зимний период? Ужин накрывается так-же на свежем воздухе?

Добрый день!
Концепция на зимний период находится в процессе разработки. Пожалуйста, свяжитесь с нами ближе к дате Вашего заезда для получения актуальной информации.
Добрый день , прилетаем к вам с мужем 3 сентября номер ваучера 4270570. Очень бы хотелось поселиться в клубном номере с окнами на водопады.И если можно этаж повыше)))

Добрый день!
Ваш ваучер пока не отображается в системе. Возможно, он ещё не активирован или указан с ошибкой. Пожалуйста, свяжитесь с нами ближе к дате Вашего заезда и укажите даты заезда и выезда, а также имя и фамилию гостя, на которого оформлено бронирование.
Добрый день! Подскпжите, пожалуйста, интернет в отеле на всей территории или нет.

Добрый день!
Да, бесплатный Wi‑Fi доступен на всей территории отеля.
Здравствуйте. Скиньте пожалуйста концепцию отеля на март 2026 salnikovakyrinina@gmail.com
И есть ли какие то бонусы для именинников?

Добрый день!
Концепция на март 2026 года находится в процессе разработки.
По случаю дня рождения отель поздравляет именинников и направляет небольшой торт в номер или в один из ресторанов. Также за дополнительную плату возможно украшение стола и/или заказ цветов.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь в отдел по работе с гостями после Вашего заезда.
Добрый день. Отправьте пожалуйста летнюю концепцию 2025 по отелю на адрес la-63@mail.ru

Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.

Здравствуйте! Приезжаем к Вам 1 октября,Saklakova Marina и Igor. Просим Вас Выслать к ...

Здравствуйте! Приезжаем в отель 16.09.25, ваучер 11609023, два человека. Забронирован ...

Спасибо за ответ, а бары у моря в ноябре тоже не работают?

Добрый день!
В случае позднего вылета сколько стоимость доплаты за проживание?

Добрый день. Есть ли в ноябре на улице подогреваемый бассейн? Если есть, то работает ...

Добрый день. Есть ли в отеле услуга гостевого входа ? Если есть , то сколько стоит и ...

добрый день .скажите ,пожалуйста, можно ли по прежнему брать бесплатно пляжные сумочк ...

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, концепцию на сентябрь на moselena2601@gmail.com. С ...

Добрый день. Туристы приезжают 16.09 бронь 11459624 Balantsova Larisa Balantsov Leon ...

здравствуйте. были вашими гостями в 2019 году .в номерах был платный интернет ,бесп ...

Здравствуйте, проверьте пожалуйста бронь 4270570, принимающая сторона Odeon туристы ...

Здравствуйте. Такой вопрос - пару лет назад при поездках на общественном транспорте о ...

Здравствуйте, вышлите пожалуйста концепцию отеля, на сентябрь почта arzoks@mail.ru

Добрый день!
С 05.09.2025 - по 15.09.2025 приезжаем в Ваш отель второй раз. 3 гостя ...

Доброго дня. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь 2025 года на электронную ...

Здравствуйте! Отправьте пожалуйста зимнюю концепцию отеля на lenashtori@mail.ru. План ...

Добрый день , прилетаем к вам с мужем 3 сентября номер ваучера 4270570. Очень бы хоте ...

Добрый день! Подскпжите, пожалуйста, интернет в отеле на всей территории или нет.

Здравствуйте. Скиньте пожалуйста концепцию отеля на март 2026 salnikovakyrinina@gmai ...

Добрый день. Отправьте пожалуйста летнюю концепцию 2025 по отелю на адрес la-63@mail. ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
97%
Number of answers
Добрый день!
Мы ответили Вам по электронной почте.