Question about the hotel № 1324232 Lerohka555 Nizhny Novgorod Турист 12.08.2025 02:38 Добрый день, заселились в отель, мы у вас в 4-ый раз, никаких привилегий и приветствий в номер не было. ALESIA POLOVNIKOVA Hotel representative 12.08.25 16:13 Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и за то, что вновь выбрали наш отель для отдыха. Нам очень приятно, что вы уже в четвёртый раз являетесь нашим гостем. Пожалуйста, сообщите номер вашей комнаты, чтобы мы могли проверить ситуацию и оперативно решить вопрос с приветственным комплиментом. С уважением, Команда CRM Sueno 12.08.2025 02:38 Добрый день, заселились в отель, мы у вас в 4-ый раз, никаких привилегий и приветстви ... 1 answer View all questions about the hotel
Lerohka555 Nizhny Novgorod Турист 12.08.2025 02:38 Добрый день, заселились в отель, мы у вас в 4-ый раз, никаких привилегий и приветствий в номер не было. ALESIA POLOVNIKOVA Hotel representative 12.08.25 16:13 Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и за то, что вновь выбрали наш отель для отдыха. Нам очень приятно, что вы уже в четвёртый раз являетесь нашим гостем. Пожалуйста, сообщите номер вашей комнаты, чтобы мы могли проверить ситуацию и оперативно решить вопрос с приветственным комплиментом. С уважением, Команда CRM Sueno 12.08.2025 02:38 Добрый день, заселились в отель, мы у вас в 4-ый раз, никаких привилегий и приветстви ... 1 answer View all questions about the hotel
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за то, что вновь выбрали наш отель для отдыха. Нам очень приятно, что вы уже в четвёртый раз являетесь нашим гостем.
Пожалуйста, сообщите номер вашей комнаты, чтобы мы могли проверить ситуацию и оперативно решить вопрос с приветственным комплиментом.
С уважением,
Команда CRM Sueno