Здравствуйте. Мы в отеле в 6 раз, но это для них не показатель. При заселении вытрепали нервы, дали номер с неисправным кондеем и 2мя раздельными кроватями( мы прелетели с ребенком 9 месяцев) , сказали, что исправят ситуацию с кроватями в течение 20 минут, в итоге исправили через более чем 2 часа. Кондей починили со второго раза.
Всю любовь, которую мы испытывали к этому отелю, загубили на корню.
12.08.2025
02:38
Добрый день, заселились в отель, мы у вас в 4-ый раз, никаких привилегий и приветстви ...
Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и за то, что вновь выбрали наш отель для отдыха. Нам очень приятно, что вы уже в четвёртый раз являетесь нашим гостем.
Пожалуйста, сообщите номер вашей комнаты, чтобы мы могли проверить ситуацию и оперативно решить вопрос с приветственным комплиментом.
С уважением,
Команда CRM Sueno
Здравствуйте. Мы в отеле в 6 раз, но это для них не показатель. При заселении вытрепали нервы, дали номер с неисправным кондеем и 2мя раздельными кроватями( мы прелетели с ребенком 9 месяцев) , сказали, что исправят ситуацию с кроватями в течение 20 минут, в итоге исправили через более чем 2 часа. Кондей починили со второго раза.
Всю любовь, которую мы испытывали к этому отелю, загубили на корню.