Здравствуйте! Какие-то из уличных бассейнов будут подогреваться в начале декабря? Спасибо!
Здравствуйте! Какую категорию номера лучше выбрать для троих взрослых(папа, мама и взрослая дочь)? Желательно тихий номер,т.к мы рано ложимся спать. Планируем на следующий год на сентябрь.
Здравствуйте. На данный момент нахожусь в отеле и ранее (26.10) было оставлено устное обращение guest relations по поводу инцидента с куском острого фарфора в тарелке с салатом. Подскажите, была ли проведена какая-то работа, которая предотвратила бы в дальнейшем такие инциденты и получу ли я ответ на свое обращение?
Здравствуйте. Будет ли подогреваться основной аквапарк в период 14.12.25 по 28.12.25? Спасибо
Здравствуйте, собираемся поехать в первых числах ноября, подскажите, пожалуйста, взрослый аквапарк и крытый бассейн уже подогреваются?
Добрый день, уважаемая Александра. Благодарим вас за ваш интерес. Взрослый и крытый бассейны уже подогреваются в данный период. Мы будем рады приветствовать вас в начале ноября и сделать ваш отдых максимально комфортным! Если у вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.С уважением ,одел по работе с гостями.
Дарья, добрый вечер. Собираемся с 15 по 23 ноября посетить отель (2 взрослых, 3 ребенка). Скажите, пожалуйста, какие бассейны с подогревом? Будет ли работать детский клуб, проходят ли вечерние шоу? Если не трудно, вышлите на почту dudutki@mail.ru концепцию на зимний период, барную карту. Заранее спасибо.
Добрый вечер, уважаемые гости!
Меня зовут Инна, отдел по работе с гостями.
Благодарим вас за интерес к нашему отелю и вашему запросу по поводу пребывания в период с 15 по 23 ноября. С удовольствием предоставляем информацию:
В зимний период у нас работают две водные горки с подогревом:
✅ взрослая
✅ детская
Крытый бассейн также функционирует и доступен для всех гостей.
Мини-клуб будет открыт. Дневная программа проводится в детском клубе. Поскольку мы уже переходим на зимнюю концепцию, детские активности будут проходить в более небольшом формате, но обязательно доступны для маленьких гостей.
Каждый вечер проводится мини-диско в 20:30, а также вечерняя анимационная программа также в уменьшенном зимнем формате, но будет проходить ежедневно.
Будем рады приветствовать вашу семью в нашем отеле!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, приезжаем в начале ноября с детьми, уточните, пожалуйста, ориентация корпусов южная? Все номера на южной стороне здания?
Добрый день, уважаемые гости. Корпуса Камелия и основной корпус ориентированы на южную сторону. Однако стоит учитывать, что не все номера строго выходят на юг, так как расположение и вид могут отличаться в зависимости от категории номера.
Если у вас есть предпочтения по конкретному расположению или виду, пожалуйста, сообщите нам заранее. Мы обязательно постараемся учесть ваши пожелания по возможности.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Добрый день, пришлите, пожалуйста барную карту на декабрь месяц на почту box1931@yandex.ru.
Здравствуйте.
В продолжение разговора о повторном визите - приедем 13.10 Antonova, Antonova, Kazankin (три гостя, но будем в двух разных номерах).
Спасибо.
Здравствуйте! Приезжаем в конце октября, есть ли в отеле настольные игры?
Здравствуйте. Посетим Ваш отель второй раз в этом году, но более расширенной компанией. Есть ли у Вас какие-то бонусы для тех, кто совершает повторный визит в отель?
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля вновь нам очень приятно видеть среди гостей тех, кто возвращается! В знак признательности за повторный визит мы с удовольствием отправим Вам комплимент в номер: бутылку вина и фруктовую тарелку.
Пожалуйста, сообщите нам даты Вашего заезда и фамилии гостей, чтобы мы могли внести соответствующие пометки в систему и подготовить приятный сюрприз к Вашему приезду.
С нетерпением ждем встречи и желаем Вам отличного отдыха!
С уважением,Дарья.
Дарья, Добрый день! Приезжаем в отель утром 11.10.202г. -19.10.2025г. Бронь VLASOVA. Если будет возможность пометьте, пожалуйста, этаж повыше с видом на Папиллон, День рождения (юбилей) 14.10.2025. С Уважением,
Добрый день,Надежда!
Благодарим за сообщение. Мы с радостью внесли пометки по Вашему бронированию: пожелание на размещение на более высоком этаже с видом на отель Papillon, а также информацию о предстоящем юбилее 14 октября.
Мы постараемся учесть все Ваши пожелания при заселении окончательное подтверждение будет зависеть от наличия свободных номеров на момент Вашего приезда.
С нетерпением ждем встречи и желаем Вам приятной дороги!
С уважением,Дарья
Здравствуйте. Приезжаем 20 октября . Это уже зимняя концепция ? Не будет ни баров на улице , ни горок, ни концертов ?
Есть ли у Вас завтрак на вынос и что в него входит , если есть , для рано уезжающих?
Здравствуйте,Ольга.
Благодарим за Ваше сообщение. С 20 октября отель постепенно переходит на зимнюю концепцию. Это означает, что при неблагоприятной погоде дневные мероприятия могут быть отменены, вечерние программы переносятся в закрытые помещения, а пирс закрывается для безопасности гостей.
Тем не менее, при хорошей погоде все активности проходят по плану, включая концерты, уличные бары и водные горки. Уже сейчас работают с подогревом аквапарки и крытый бассейн, чтобы Вы могли наслаждаться отдыхом в комфортных условиях.
Для гостей, которые уезжают рано утром, предусмотрен Ланс бокс. В него обычно входят сэндвич, фрукт, сладость и напиток всё, чтобы начать день с легким перекусом в дороге.
Если у Вас будут дополнительные пожелания или вопросы с радостью поможем!
С уважением, Дарья.
Добрый день! Приезжаем утром в отель 11.10.2025г. Ваучер 4124981. Будем отмечать юбилей мужа. Просьба, по возможности, поселить на высокий этаж с видом на Папиллон и поздравить мужа комплиментом 14.10.2025г. Спасибо.
Доброе утро, Надежда!
Благодарим за Ваше сообщение. Будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!
Пожалуйста, уточните, на какую фамилию оформлено бронирование, а также подтвердите даты заезда и выезда. Мы с удовольствием сделаем соответствующие пометки в системе и постараемся учесть Ваши пожелания по размещению и подготовке комплимента ко дню рождения супруга.
С уважением, Дарья.
Здравствуйте,возможен ли комплемент по приезде на день рождение ,буду очень рад
Добрый день,
Благодарим Вас за обращение и будем рады приветствовать Вас в нашем отеле. По поводу комплимента ко дню рождения с удовольствием постараемся подготовить приятный сюрприз!
Пожалуйста, уточните, на какие даты запланирован Ваш отдых и какого числа у Вас день рождения, чтобы мы могли внести соответствующие пометки .
С нетерпением ждём Вашего ответа и надеемся сделать Ваш праздник особенным!
С уважением,Дарья.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, будет ли подогрев бассейнов (интересует бассейн в аквапарке) с 15 декабря этого года? У вас указано, что подогрев детского и взрослого аквапарков осуществляется с 10.11.2025 по 27.11.2025 и с 24.12.2025 по 10.05.2026, а в период с 27.11.2025 по 23.12.2025 подогрева не будет?
Здравствуйте,Дарья!
Благодарим вас за обращение.
Вы абсолютно верно заметили: согласно плану, подогрев бассейнов в аквапарках осуществляется с 10.11.2025 по 27.11.2025 и далее с 24.12.2025 по 10.05.2026. В период с 27.11.2025 по 23.12.2025 подогрев действительно не предусмотрен.
Однако, учитывая прохладные погодные условия, подогрев в детском аквапарке был запущен досрочно с 3 октября 2025 года. Что касается взрослого аквапарка, на данный момент изменений в графике нет, и подогрев будет осуществляться согласно первоначальному плану.
Если появятся дополнительные обновления, мы обязательно сообщим. Хорошего дня!
С уважением,Дарья.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по погоде в конце октября - тепло и солнечно еще , сильные ли ветра ?
И все ли рестораны работают в конце октября начале ноября?
Добрый день!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
В конце октября погода, как правило, остаётся приятной, но в этом году она немного прохладнее, чем в предыдущие сезоны. Вечерами может быть свежо, а ветра хоть и не постоянные иногда ощущаются, особенно ближе к морю.
На данный момент планируется работа четырёх аля карт ресторанов (услуга платная), а также главного ресторана и снек-ресторана. Обращаем ваше внимание, что отель оставляет за собой право вносить изменения в концепцию в зависимости от заполняемости и погодных условий.
Если будут дополнительные вопросы с радостью ответим!
С уважением,Дарья.
Здравствуйте, планируем посетить Ваш отель в декабре этого года. Пришлите пожалуйста концепцию на декабрь, а так же алкокарту на почту dasha26121992@mail.ru
Добрый день. Подскажите пожалуйста с какого числа включаете подогрев бассейнов? Прилетаем 21 октября с детьми.
Добрый день!
Благодарим вас за обращение и за выбор нашего отеля.
Изначально запуск подогрева бассейнов был запланирован на 10.11.2025. Однако, учитывая прохладные вечера, мы начали подогрев воды в детском аквапарке уже с 3.10.2025, чтобы обеспечить комфорт для наших маленьких гостей.
С нетерпением ждём вас 21 октября! Если возникнут дополнительные вопросы всегда рады помочь.
С уважением,Дарья.
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит улучшить категорию номера при заселении?
Например стандарт заменить на Джуниор или Жасмин?
Мы приезжаем к вам 15.10.25, рано утром, по возможности, пожалуйста, заселите нас пораньше 🙏 состав: двое взрослых и ребёнок 8 лет.
Также, прошу вас, прислать мне концепцию отеля, на почту, а также барную карту. Заранее благодарю
Добрый день!
Благодарим вас за сообщение и за выбор нашего отеля.
Мы сделали пометку о вашем раннем прибытии 15.10.25 и постараемся заселить вас как можно раньше, в зависимости от доступности номеров на момент вашего приезда.
Что касается повышения категории номера возможность апгрейда и его стоимость будут зависеть от заполняемости отеля на день заселения. Пожалуйста, уточните эту информацию непосредственно на стойке регистрации при заезде.
Для отправки концепции отеля и барной карты, будем признательны, если вы напишете ваш адрес электронной почты.
До скорой встречи! С нетерпением ждём вас и вашу семью.
С уважением,Дарья.