Questions and answers
All questions - 650
Добрый день ! Мы Ваши постоянные гости!😊Приезжаем к Вам в RAMA HOTEL с 11.09 по 20.09 на 9 ночей
Просим Вас забронировать для нас( двое взрослых) номер в корпусе «С» на 3-4 этаже с хорошим видом на море .
Номер брони : 9904427
Заранее спасибо! Ваши гости!

Добрый день! Прилетаем к Вам на отдых с 22.08. по 4.09. По рекомендации тур агента выбрали ваш отель. Тур на 2-х человек, CHEREPANOV ANDREY/CHEREPANOVA OLGA в стандарт номере, номер ваучера пока неизвестен. Хотелось бы обратиться к вам с нашим предпочтением в выборе номера на 3 или 4 этаже и очень бы хотели любоваться морем с номера. Супруг, мужчина доброй комплекции и поэтому хотелось чтобы номер был с душевой кабиной нормального размера, потому как по отзыву коллеги супруга им достался номер с маленькой душевой, что даже худенькая девушка испытывала дискомфорт. В период пребывания в отеле у супруга будет день рождение,29.08., могли бы сделать какой-нибудь комплимент, было бы очень приятно. Хотелось бы чтобы отдых запомнился, как и ваш отель. За ранее благодарим!!!
Добрый день. Скажите, пожалуйста, где на территории отеля можно взять айран? Спасибо.
Добрый день! Едем в Ваш отель с 12 по 22 августа. Во время отдыха у ребенка будет день рождения (исполнится 7 лет). Скажите, пожалуйста, предусмотрено ли какое-то поздравление? Или, может, можно заказать какую-то платную услугу?

При нас поздравляли мальчика примерно такого же возраста. Дарили торт, шарики, фейерверк был. Не знаю, платно ли это.

Здравствуйте! От отеля будет поздравления в виде оформления номера и мини тортика в номер. А насчет платных услуг при можете поговорить на стойке ресепшна при заезде!
Добрый день! Заселяемся в ваш отель 5 августа и будем жить до 13 августа, ISKHAKOVA G., ISKHAKOV S., ISKHAKOVA K., ISKHAKOVA M., ваучер 118445459003. Очень просим заселить нас в номер на 3-4ом этаже, с видом на море и со свежим ремонтом. Мы будем очень вам благодарны!

В зависимости от наличия, мы сделаем для вас всё возможное.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему пропали скатерти в аля карт ресторане? Это такая новая концепция? В безветренные дни их тоже нет..
Добрый день, подскажите, пожалуйста, прилетаем к вам 6 октября , будет ли еще анимация?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, прилетаем к вам 6 октября , будет ли еще анимация?

Будет
Добрый день, скажите пожалуйста, когда отель закрывается на зимний период? Планируем приехать во второй половине октября.
Спасибо

20 октября

А туры почему тогда продают до 28 октября?
Добрый день. Не могли бы вы прислать концепцию отеля на 2025 год ? 🙏

https://ramaotel.nitrawork.com/rama-qr
Качество работы платного интернета по всей территории????

Да
И еще вопрос. Если покупать интернет в отеле - то он идет на одно устройство
или на всех проживающих в номере?
Сколько стоит посещение Аля карт (у нас путевка на 7 дней) и
где в него записываться?
Спасибо.

"Интернет доступен только для одного устройства. По поводу ресторана a la carte, пожалуйста, обратитесь на ресепшен"

Добрый день! Стоимость платного интернета - за одно устройство.
Здравствуйте! У вас интернет полностью бесплатный? Если нет, то сколько доплата?
Сколько составляет доплата за номер коннект в сутки или в общей сложности?

Бесплатный интернет доступен в лобби и в баре Toros.
Если вы хотите пользоваться интернетом на всей территории отеля, действующие цены следующие:
1 день 2$, 3 дня 5$, 1 неделя 10$, 10 дней 12$, 2 недели 15$.

"Для получения информации о бронировании, пожалуйста, отправьте сообщение на номер +90 531 713 16 60."
Добрый день! Собираемся приехать семьёй в составе 4 человек.Не могу в концепции отеля найти описание номеров Connection room. Написано только, что проживание 4+2. Можно поподробнее: в каких корпусах располагаются, сколько ванных комнат, есть ли межкомнатная дверь? Заранее спасибо за ответ!

Номера Connection Room находятся на каждом этаже и в каждом корпусе."
Здравствуйте! Прилетаем поздно, в отеле тоже будем поздно. Будет ли возможность где-то перекусить по приезду?
Вылет обратно очень ранний - есть ли возможность заказать ланч бокс?
И еще вопрос - как можно попасть в ресторан Аля карт? На сколько дней должна быть путевка, и за сколько дней записываться?
Спасибо

Уважаемые гости,
Наш буфет открыт с 21:30 до 03:00.
Если вы хотите заказать ланч-бокс, пожалуйста, сообщите об этом на ресепшн и оставьте свои данные.
Если вы проживаете в нашем отеле 10 ночей и более, мы предлагаем один бесплатный ужин в нашем ресторане а-ля карт.
Также:
С 10:30 до 12:00 вы можете попробовать турецкую гезлеме,
С 12:00 до 16:30 работает наш снэк-бар.
Здравствуйте! Прилетаем поздно, в отеле тоже будем поздно. Будет ли возможность где-то перекусить по приезду?
Вылет обратно очень ранний - есть ли возможность заказать ланч бокс?
И еще вопрос - как можно попасть в ресторан Аля карт? На сколько дней должна быть путевка, и за сколько дней записываться?
Спасибо
Добрый день. Подскажите пожалуйста номера Connection Room находятся в каком корпусе и этаже?

Мы имеем собственность в каждом блоке и на каждом этаже

Добрый день ! Мы Ваши постоянные гости!😊Приезжаем к Вам в RAMA HOTEL с 11.09 ...

Добрый день! Прилетаем к Вам на отдых с 22.08. по 4.09. По рекомендации тур агента вы ...

Добрый день. Скажите, пожалуйста, где на территории отеля можно взять айран? Спасибо.

Добрый день! Едем в Ваш отель с 12 по 22 августа. Во время отдыха у ребенка будет ден ...

Добрый день! Заселяемся в ваш отель 5 августа и будем жить до 13 августа, ISKHAKOVA G ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему пропали скатерти в аля карт ресторане? Это ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, прилетаем к вам 6 октября , будет ли еще анимаци ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста, прилетаем к вам 6 октября , будет ли еще анимаци ...

Добрый день! Скажите , пожалуйста, возят ли аниматоры на дискотеку в Кемер ?

Добрый день, скажите пожалуйста, когда отель закрывается на зимний период? Планируем ...

Добрый день. Не могли бы вы прислать концепцию отеля на 2025 год ? 🙏

Качество работы платного интернета по всей территории????

И еще вопрос. Если покупать интернет в отеле - то он идет на одно устройство
или на ...

Здравствуйте! У вас интернет полностью бесплатный? Если нет, то сколько доплата?
Ск ...

Добрый день, подскажите сколько стоит сейф, и можно ли оплатить наличными?

Добрый день! Собираемся приехать семьёй в составе 4 человек.Не могу в концепции отеля ...

Здравствуйте! Прилетаем поздно, в отеле тоже будем поздно. Будет ли возможность где-т ...

Здравствуйте! Прилетаем поздно, в отеле тоже будем поздно. Будет ли возможность где-т ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста номера Connection Room находятся в каком корпусе и ...

Добрый день. Прилетаем в Ваш отель 6 июля. Барыкины 2 взрослых и двое детей. Через оп ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
81%
Number of answers
Можно взять в баре «Кактус».
Спасибо