Добрый день, мы собираемся в ваш отель в сентябре ,уже были у вас в прошлом году, скажите , если будет поздний вылет , ужин, бары после 15 нам не доступны? Если мы продлим номер до 18.00 , как тогда?
Виктория Бондарь
Not a representative of the hotel
01.08.25
11:52
Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
Позвольте воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы снова выбрали наш отель для предстоящего отдыха.
Касательно вашего вопроса, я хотела бы сообщить вам, что, хотя гости и должны сдать свои браслеты в 12:00, мы предоставляем обед и концепцию «все включено» до 15:00. Если гости продлевают свой номер до определенного времени, они могут сохранить свой браслет и пользоваться концепцией «все включено» до выселения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
Позвольте воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы снова выбрали наш отель для предстоящего отдыха.
Касательно вашего вопроса, я хотела бы сообщить вам, что, хотя гости и должны сдать свои браслеты в 12:00, мы предоставляем обед и концепцию «все включено» до 15:00. Если гости продлевают свой номер до определенного времени, они могут сохранить свой браслет и пользоваться концепцией «все включено» до выселения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Скажите, мы должны продлить отель получается до 18 часов хотя бы, вылет у нас в 23 часа. За 3 часа сколько это будет стоить?