Questions and answers
All questions - 543
Еще раз добрый день! Так и не дождалась ответа от Guest relation. Хотела уточнить. У нас номер premium на первой линии. В каком из корпусов лучше просить номер? Знаю что в корпусе G1 окна выходят на стройку, хочу избежать такого нюанса
Добрый день! Как связаться с Guest relation?

Уважаемая Алиша!
Приветствуем вас из Swiss Inn Resort Hurghada
Вы можете связаться с отделом по работе с гостями по электронной почте grs.sihurghada@swissinn.net
С уважением,
Кулиева Самира
Сотрудник по работе с гостями
День добрый. Постоянный гость едет в свой любимый отель. Всегда проживаю в 5 корпусе. Прошу поселить в 5 корпусе.

Уважаемая Ольга,
Приветствуем вас из Swiss Inn Resort Hurghada
Мы очень рады, что вы снова выбрали Swiss Inn Resort Hurghada! Для нас всегда большая честь принимать наших постоянных гостей.
Мы приняли к сведению ваше предпочтение по размещению в 5-м корпусе. Мы сделаем всё возможное, чтобы учесть его при заселении, и очень надеемся, что у нас получится.
Пожалуйста, отправьте нам детали вашего бронирования на этот адрес: grs.sihurghada@swissinn.net, чтобы мы могли сразу внести пометку.
С нетерпением ждем вашего приезда!
С наилучшими пожеланиями,
Кулиева Самира
Сотрудник по работе с гостями
Сколько стоит продлить отель на 3-4 часа? Вылет в 23.00

Уважаемая Светлана
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
По поводу продления номера сообщаю, что плата за поздний выезд составляет 10 USD или EUR за номер в час.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на 2025год на почту kjv-86@mail.ru

Уважаемая Юлия,
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada
В соответствии с вашим запросом я отправила концепцию «все включено» на вашу электронную почту.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Добрый день, мы собираемся в ваш отель в сентябре ,уже были у вас в прошлом году, скажите , если будет поздний вылет , ужин, бары после 15 нам не доступны? Если мы продлим номер до 18.00 , как тогда?

Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
Позвольте воспользоваться этой возможностью и поблагодарить вас за то, что вы снова выбрали наш отель для предстоящего отдыха.
Касательно вашего вопроса, я хотела бы сообщить вам, что, хотя гости и должны сдать свои браслеты в 12:00, мы предоставляем обед и концепцию «все включено» до 15:00. Если гости продлевают свой номер до определенного времени, они могут сохранить свой браслет и пользоваться концепцией «все включено» до выселения.
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer

Скажите, мы должны продлить отель получается до 18 часов хотя бы, вылет у нас в 23 часа. За 3 часа сколько это будет стоить?
Добрый день! А депозит в отеле есть?

Уважаемая госпожа Вера,
Приветствуем вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
Пожалуйста, уточните ваш вопрос. Депозит за что?
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer

Депозит за проживание в отеле? Видимо нет.
Здравствуйте, известна ли уже концепция на новогодние праздники?

Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас из Swiss Inn Resort Hurghada.
В связи с Вашим вопросом хочу сообщить, что концепция на Новый год еще не разработана, обычно отель сообщает об этом туристическим агентствам за два месяца до Нового года.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Здравствуйте, Самира. Много наслышан о вас положительных отзывов... Прилетаем в ваш отель 31 июля... Забронирован номер 2B3P премиум... Я так понимаю, это 1-я линия... Прошу вас поселить нас в 5-й корпус, 3-й этаж с видом на море... Заранее премного благодарен... Ответ прошу прислать мне на почту... gat-69@mail.ru... С уважением, Сергей...
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 3 октября . Подскажите если ли в вашем отеле детские стульчики , каши , вообще какая то еда подходящая детям до года ? И в день вылета можно ли пообедать или браслеты срезают?

Дорогая Елена,
Приветствуем вас из отеля Swiss Inn Resort Hurghada
Я любезно сообщаю вам, что во всех ресторанах мы предоставляем детские стульчики, а также детское меню в главном ресторане. Кроме того, если у наших уважаемых гостей есть какие-то особые пожелания, они могут обратиться к нашим поварам в ресторане.
Касательно дня отъезда, время выселения в 12:00 по полудню, и, конечно, гости должны сдать свои браслеты, но, несмотря на это, мы предоставляем обед и концепцию «все включено» до 15:00.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Спасибо большое за долгожданный ответ!!!

Дорогая Валерия!
Пожалуйста!
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Добрый день!
Пишу постоянно на почту,указанную на сайте отеля,но в ответ тишина. Впервые такое отношение за долгие годы путешествий.
Нас летит пять семей и начинаем сомневаться в выборе отеля.

Дорогая Валерия,
Приветствуем вас из отеля Swiss Inn Resort Hurghada
Я хотела бы сообщить вам, что по техническим причинам мы только недавно получили ваше письмо и учли вашу просьбу.
Мы будем очень рады приветствовать вас в нашем отеле.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer
Доброго времени суток, часто летаем в Египет, хотим посетить ваш отель, летим 2 взрослых и ребенок.
Просьба уточнить концепцию, режим работы и правила детского клуба
И прислать концепцию отеля на почту DP2302660@yandex.ru

Добрый день!
Мы с мамой отдыхали в этом отеле с 15.05 по 25.05. Не рекомендую этот отель, особенно для детей!!!!! Кормить детей нечем, и вообще кухня в главном ресторане ужасная, все холодное, или сырое или пережаренное. Мы с мамой отравились, и все оставшиеся дни были испорчены. Отравились не мы одни, на пляже много людей жаловались.
То же начиталась положительных отзывов, а в итоге испорченный отпуск. Написала отзыв, так не выложили!!!!
Решение конечно принимать Вам, но я не рекомендую данный отель!
С уважением, Ольга!
Добрый день!
Я написала отзыв об отеле и до сих пор его не выложили, я понимаю что отзыв не рекламирует отель, но написала то я правду!!!!!!
Разместить мой отзыв в кратчайший срок!!!!!!
Добрый день Самира! Хотим купить тур для всей семьи в Ваш отель в июле месяце. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на лето 2025г. Почта axinia72@mail.ru Спасибо!
Добрый день, прилетаем в ваш отель 11 мая, оставьте пожалуйста нам номер в первом корпусе G5 ближе к морю, там где нет бассейна, так как аллергия на обработку воды.Номер забронирован Premium Front line на Peshkova Victoria на 7 ночей .Благодарю заранее.

Уважаемая Виктория!
Пожалуйста,свяжитесь с нами по адресу grs.sihurghada@swissinn.net
С уважением,
Кулиева Самира
Guest relation officer
Добрый вечер, пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту fabrikasmirnova@yandex.ru

Уважаемая Яна!
Я отправлю Вам концепцию все включено в указанную вами адрес.
С уважением
Кулиева Самира
Guest relation officer
Добрый день! Уточните, пожалуйста, если бронировать 2+2 (6 и 7 лет) в номер на 1 линии diplomatic suite - как будут размещаться дети? Вижу в описании диван - он раскладывается или нет? Если нет, и он для 1 человека, что предоставят второму ребенку? Заранее спасибо.

Добрый день! Мы были втроем, ребенок 16 лет, большой)) он у нас. Ему разложили диван, плюс попросите матрас на диван сверху, принесли без проблем, ему спать было более чем удобно. Ваши дети думаю поместятся без проблем, по размерам под метр по ширине примерно. Номер был на 1-й линии, 6 корпус.
Здравствуйте, Виктория!
Прилетаем в Ваш отель 15.05.2025 года на 10 ночей с мамой, которой 88 лет!!!!!!Номер забронирован на 2-ой линии. Большая просьба, предоставить номер на 2-ом этаже. Но если не получиться, то без проблем, можно и 1-й этаж.
Подскажите пожалуйста, во всех номерах на 2-ой линии есть утюг и гладильная доска?
Есть ли халаты и тапочки?
В Египте с мамой летаем каждый год, вот решили в Ваш отель в этом году прилететь.
Очень ждем встречи с Вами, с Вашим отелем и конечно с теплым любимым Красным морюшком!
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год на miss.krol2014@yandex.ru
С уважением, Ольга и Валентина!!!!

Уважаемая Ольга!
Приветствуем вас из отеля Swiss Inn Resort Hurghada
Я хотел бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего предстоящего отпуска. Касательно вашего запроса, мы приняли во внимание. Будьте уверены, что мы сделаем все возможное в зависимости от наличия номеров в отеле.Концепцию все включено я отправлю на указанную вами почту.
Обратите внимание, что халат и тапочки предоставляются по запросу. По любым вопросам или обращайтесь к администратору по работе с гостями или на стойку регистрации.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем отеле в ближайшее время.
С Уважением,
Самира
Guest Relations officer
Добрый день! Забронировала на лето номер PREMIUM ROOM WITH GARDEN OR POOL VIEW "FRONT SIDE" . Номер находится на первой линии или второй? Библио глобус утверждает, что первая, народ пишет, что вторая

Дорогая Ольга!
Приветствуем вас из отеля Swiss Inn Resort
Относительно Вашего вопроса сообщаю, что Front line означает, что Ваш номер забронирован на первой линии.
С Уважением,
Кулиева Самира
Guest Relations officer

Еще раз добрый день! Так и не дождалась ответа от Guest relation. Хотела уточнить. У ...

Добрый день! Как связаться с Guest relation?

День добрый. Постоянный гость едет в свой любимый отель. Всегда проживаю в 5 корпусе. ...

Сколько стоит продлить отель на 3-4 часа? Вылет в 23.00

Добрый день! Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на 2025год на почту kjv-86@mail.ru

Добрый день, мы собираемся в ваш отель в сентябре ,уже были у вас в прошлом году, ска ...

Добрый день! А депозит в отеле есть?

Здравствуйте, известна ли уже концепция на новогодние праздники?

Здравствуйте, Самира. Много наслышан о вас положительных отзывов... Прилетаем в ваш о ...

Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 3 октября . Подскажите если ли в вашем отеле детс ...

Спасибо большое за долгожданный ответ!!!

Добрый день!
Пишу постоянно на почту,указанную на сайте отеля,но в ответ тишина. Впе ...

Доброго времени суток, часто летаем в Египет, хотим посетить ваш отель, летим 2 взрос ...

Добрый день!
Я написала отзыв об отеле и до сих пор его не выложили, я понимаю что о ...

Добрый день Самира! Хотим купить тур для всей семьи в Ваш отель в июле месяце. Пришли ...

Добрый день, прилетаем в ваш отель 11 мая, оставьте пожалуйста нам номер в первом ко ...

Добрый вечер, пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту fabrikasmirnova@yandex.ru

Добрый день! Уточните, пожалуйста, если бронировать 2+2 (6 и 7 лет) в номер на 1 лини ...

Здравствуйте, Виктория!
Прилетаем в Ваш отель 15.05.2025 года на 10 ночей с мамой, к ...

Добрый день! Забронировала на лето номер PREMIUM ROOM WITH GARDEN OR POOL VIEW "FRONT ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
38%
Number of answers
Уважаемая Алиша!
Благодарю вас за уточнение. Я понимаю, что вы отправили письмо, но, к сожалению, мы его не получили. Это могло произойти из-за технических сбоев.
По вопросу вашего номера, пожалуйста, сообщите о своих пожеланиях непосредственно на стойке регистрации по прибытии. Наши коллеги сделают все возможное, чтобы учесть ваши предпочтения и предоставить вам номер, соответствующий вашим ожиданиям.
Чтобы мы могли проверить ваше бронирование и внести пометку о ваших пожеланиях, пожалуйста, отправьте детали вашей брони на нашу электронную почту: gr.sihurghada@swissinn.net.
С нетерпением ждём вас в Swiss Inn Resort Hurghada!
С уважением,
Кулиева Самира
Специалист по работе с гостями.