Questions and answers
All questions - 754
Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 26.08.25г. Smok Anna, Smok Valentina. Бронирование Pegas Touristik № 9844295 По возможности просим предоставить нам хороший номер в основном здании. Заранее большое Вам спасибо и надеемся на выполнение нашей просьбы.
Здравствуйте, планируем посетить Ваш отель в период 20-28.08.2025. Номер брони 118455462202 FAMILY SUITE ROOM. Просим прислать концепцию отеля на август 2025г. на эл.адрес sales@greenled.ru и просим, по возможности, подготовить номер со свежим ремонтом и хорошим видом. С нетерпением ждем отпуск. Заранее спасибо.
Здравствуйте, будем отдыхать семьей в вашем отеле в сентябре. Подскажите пожалуйста, в ресторане есть детский стол и какое детское меню
Добрый день! Планируем отдых на октябрь 2025г. Будьте добры подскажите будет ли действовать летняя концепция? Будет ли функционировать пирс, будут ли действовать все бары и рестораны, в частности гезлеме. А также интересует работа бассейнов и аквапарка в этот период. Также будьте добры пришлите концепцию отеля на адрес: ichernyshev@geely-avtogrand.ru

Здравствуйте Уважаемые гости!
Дата закрытия пантона напрямую зависит от погодных условий.
Время работы пляжного бара зависит от перехода работы отеля на зимнюю концепцию.
Зимняя концепция утверждается руководством отеля в сентябре месяце.
Отправляем вам действующую концепцию отеля.
Желаю вам хорошего дня.
Добрый день. Подскажите, у вашего отеля есть свой пляж? В отзывах пишут, что на пляже отдыхают и гости отеля и те, кто не проживает в отеле?

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Да, у отеля есть свой пляж предназначенный для гостей отеля.
Желаем Вам всего доброго.
Здравствуйте, планируем к вам приехать в сентябре. Будет действовать еще летняя концепция? Можно прислать ее пожалуйста на почту netvoya-97@mail.ru
И аля карт ресторан платный? Сколько с человека? Заранее спасибо.

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Да, в сентябре еще действует летняя концепция.
Концепция *лето* 2025 будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Посещение A la Carte ресторана платное:
Дети до 6 лет бесплатно
Дети от 7 до 12 лет 5 евро
Гости с 12 лет и старше 10 евр
Желаем Вам хорошего дня.
Мы молодожёны, прилетаем 11 августа из Екатеринбурга.
Просим Вас, разместить нас в прекрасный номер на высоком этаже ( 4эт 5эт) с отличным видом на море,горы, ( только не с видом на крышу ресторана и не над самим рестораном).
Зеленский Илья и Виноградова Анастасия

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Сделали соответствующую пометку.
При наличии свободных номеров пожелания относительно заселения будут учтены.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день! Будем отдыхать в Вашем отеле с 14.08.2025. Номер ваучера 117425450445. Состав: двое пенсионеров, одна беременная женщина и ребенок 3-х лет. Номер: семейный двухкомнатный.
Будем очень признательны, если Вы учтете состав отдыхающих, и предоставите номер в главном корпусе потише ( у бассейна, судя по отзывам, не очень тихо), чтобы можно и ребенку днем отдохнуть, и беременной (возможно такая отметка уже сделана, так как ранее обращалась с такой просьбой через Guest Relations).
И, пожалуйста, вышлите концепцию отеля на эти дни на эл. адрес: chichirina.s@arkhbum.ru
Заранее благодарим.

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Да, пометка сделана.
При наличии свободных номеров пожелания относительно заселения будут учтены.
Концепция *лето* 2025 будет отправлена на указанный Вами электорнный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту Kireeva.ropss@yandex.ru

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Концепция *лето*2025 будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.

пришлите мне плиз также d.dobrolubov@tut.by
Здравствуйте! Прилетаем к вам 16 августа с внучкой. Очень хочется попасть в номер основного корпуса на 3-4 этаже. Возможно ли это? Планируется приезд в отель примерно в 20-21 час. заселят ли нас в желательный номер? Спасибо.

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Сделали соответствующую пометку.
При наличии свободных номеров пожелания относительно заселения будут учтены.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Были в Вашем отеле в прошлом году с 10.10 по 20.10.2024. В этом году едем в Ваш отель повторно с 19.09 по 29.09. Будет ли какой то приветственный бонус при заселении?

Здравствуйте, Уважаемые гости!
При повторном посещении нашего отеля, в вечернее время будет предоставлен в номер стандартный комплимент.
После получения номера подойтите на гестрлейшн деск.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если лететь в октябре (с 10 по 18), будет ли убран пирс и прекратят ли свою работу какие-то бары?
можно ли увидеть концепцию на октябрь?
vbserova@gmail.com

Здравствуйте Уважаемые гости!
Дата закрытия пантона напрямую зависит от погодных условий.
Время работы пляжного бара зависит от перехода работы отеля на зимнюю концепцию.
Зимняя концепция утверждается руководством отеля в сентябре месяце.
Желаю вам хорошего дня.
Добрый день!)) Очень долго не могли выбрать отель, но увидев отель в виде корабля, дочка очень захотела отдыхать именно в корабле) остановились на вашем красивом)) мы очень надеемся, что нам всё понравится)
прилетаем к вам семьей 20 сентября рано утром, возможно ли раннее заселение в основном корпусе? дочка нас не простит, если будем жить не в самом корабле!
Отправьте пожалуйста на эл.почту nastya.sandalova@yandex.ru осеннюю концепцию. Благодарю заранее за ответ!

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Соответствующую пометку сделали, при наличии свободных номеров пожелания относительно раннего заселения до 14.00 будут учтены.
Концепция лето 2025 будет отправлено на указанный Вами электронный адрес.
Зимняя концепция отеля утверждается с руководством в начале сентября.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте! Подогреваются ли открытые бассейны в конце октября?

Здравствуйте, Уважаемые гости!
В отеле открытый бассейн не подогревается, однако есть крытый с подогревом.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Прилетаем к вам 5.09.25 можно концепцию отеля на это время? sorokinamaria@list.ru
Заранее благодарю🫶🏽

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Концепция *лето*2025 будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту dasha24835@gmail.com. Спасибо.

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Концепция *лето*2025 будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте, писала вопрос ниже.
Наверное пропустили, можете ответить.
Здравствуйте, купили тур в августе с 2мя детьми (5,1) и родителями, подскажите, для детей предоставляют такие же мыльные средства как для взрослого или детские.
Если тур совместные на 6 человек, с 2мя номерами, есть вероятность, можно организовать, чтобы номера были рядом?
И дополнительно, отправьте, пожалуйста, концепцию на почту rozhdestvenskaya1992@rambler.ru
Спасибо

Здравствуйте Уважаемые гости!
Средство личной гигиены предоставляют в номерах по стандарту
Не могли бы вы уточнить когда у вас заезд.
Летняя концепция было отправлено в ваш электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте!Рыбный ресторан для именинников бесплатный? И какие еще рестораны имеются на территории отеля?Условия их посещения ?

Здравствуйте Уважаемые гости!
На территории отеля работает один платный рыбный ресторан A la carte. В рамках концепции отеля одно бесплатное посещение которого доступно для молодоженов. Также в рамках концепции отеля доступны снек-ресторан и ресторан Pacific, которые входят в стоимость.
При наличии свободных мест в A la carte ресторане в день рождения, мы можем пердоставить одно посещение в виде комплимента от отеля, для этого просим Вас заранее обратиться на Guest Relation для оформления резервации.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте!Подскажите, с 1 по 14 октября пирс еще не будет разобран и будет ли работать бар на пляже?

Здравствуйте Уважаемые гости!
Дата закрытия пантона напрямую зависит от погодных условий.
Время работы пляжного бара зависит от перехода работы отеля на зимнюю концепцию.
Зимняя концепция утверждается руководством отеля в сентябре месяце.
Желаю вам хорошего дня.

Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 26.08.25г. Smok Anna, Smok Valentina. Бронирова ...

Здравствуйте, планируем посетить Ваш отель в период 20-28.08.2025. Номер брони 118455 ...

Здравствуйте, будем отдыхать семьей в вашем отеле в сентябре. Подскажите пожалуйста, ...

Добрый день! Планируем отдых на октябрь 2025г. Будьте добры подскажите будет ли дейст ...

Добрый день. Подскажите, у вашего отеля есть свой пляж? В отзывах пишут, что на пляже ...

Здравствуйте, планируем к вам приехать в сентябре. Будет действовать еще летняя конце ...

Мы молодожёны, прилетаем 11 августа из Екатеринбурга.
Просим Вас, разместить нас в п ...

Добрый день! Будем отдыхать в Вашем отеле с 14.08.2025. Номер ваучера 117425450445. С ...

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту Kireeva.ropss@yandex.ru

Здравствуйте! Прилетаем к вам 16 августа с внучкой. Очень хочется попасть в номер осн ...

Здравствуйте. Были в Вашем отеле в прошлом году с 10.10 по 20.10.2024. В этом году ед ...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если лететь в октябре (с 10 по 18), будет ли убра ...

Добрый день!)) Очень долго не могли выбрать отель, но увидев отель в виде корабля, до ...

Здравствуйте! Подогреваются ли открытые бассейны в конце октября?

Здравствуйте. Прилетаем к вам 5.09.25 можно концепцию отеля на это время? sorokinamar ...

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту dasha24835@gmail.com. Спас ...

Добрый вечер, скажите есть ли вай фай на пляже , бар с едой ?

Здравствуйте, писала вопрос ниже.
Наверное пропустили, можете ответить.
Здравствуйт ...

Здравствуйте!Рыбный ресторан для именинников бесплатный? И какие еще рестораны имеют ...

Здравствуйте!Подскажите, с 1 по 14 октября пирс еще не будет разобран и будет ли раб ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Здравствуйте, Уважаемые гости.
В главном ресторане имеется детский уголок и специальный детский стол.
Информация о детском меню:
В детском меню макароны и картофельное пюре подаются ежедневно на обед и ужин в качестве стандартных блюд. Остальные блюда для детей меняются каждый приём пищи и предлагаются в разнообразном ассортименте.
Желаем Вам хорошего дня.