Questions and answers
All questions - 783
Здравствуйте, прилетаем к вам 1 октября 2025 года. Можно ли получить номера в главном корпусе и рядом. Спасибо семья Кондратьевых.
Здравствуйте! Мы прилетаем в ваш отель 01.09 семьей в составе ребенок - инвалид и бабушка пожилого возраста, тур с номером фэмели.Очень просим предоставить нам номер в главном корпусе рядом с лифтом по возможности на верхнем этаже .А так же у нашей бабули день рождение 02.09 и хотелось бы организовать ей что-то празничное с вашей помощью.Прошу отправьте пожалуйста зимнюю концепцию отеля на почту @Elena_160384@mail.ru. Заранее благодарна!

Здравствуйте, Уважаемые гости. Мы внесли соответствующую пометку, при наличии свободных номеров пожелания относительно заселения будут приняты приняты во внимание.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте! Будем в вашем отеле 3 октября, очень ждем отпуска, будем благодарны если разместите нас в главном корпусе, номера можно на разных этажах, но если есть возможность, то на одном этаже. Номера брони: 11590289, 11590288. Так же отправьте пожалуйста актуальную концепцию отеля октября на почту ksusinka@mail.ru, если она уже готова. Спасибо большое!

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Мы внесли соответствующую пометку. При наличии свободных номеров пожелания относительно заселения будут приняты во внимание.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день.
Будем отдыхать с женой в вашем прекрасном отеле с 14.10-25.10, номер брони 4315397.
Хотелось бы (по возможности) получить размещение в тихом номере, 3 - 4 этаж с окнами на дорогу,с балкончиком и местом для курения) в главном корпусе отеля.
И вопрос про ресторан аля кард: посещение по записи? За сколько дней нужно заказывать посещение данного ресторана? Планируем быть очень частыми посетителями ресторана.

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Соответствующая пометка была передана на рецепцию. При наличии сободных номеров пожелания относительно заселения будут приняты во внимание.
Стоимость посещения рыбного ресторана а ля карт составляет 10 евро. Посещение осуществляется по предварительной записи.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день!
Мы забронировали туры в ваш отель. Наши брони 10118884 MIKHAILOVA MAIIA PROKOFEV IGOR PROKOFEVA ANNA
10118962 MIKHAILOV MIKHAIL MIKHAILOVA GALINA FILONOVA POLINA
10119033 KONDRASHOV ALEKSEI MOLCHANOVA EVGENIIA
Хотели удостовериться, что наши брони оплачены и подтверждены отелем?

Здравствуйте, Уточните пожалуйста даты Вашего заезда.

Даты нашего заезда с 18 по 28 октября. Туроператор Fan & Sun

На данный момент в системе отображена данная резервация. Относительно оплаты просим уточнить информацию непросредственно у Вашего туроператора.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте! Сегодня приобрела тур в ваш отель с 24 октября, приеду с дочерью 14 лет, она всегда любовалась вашим отелем когда во время трансфера мы к вам заезжали! Хотелось бы заселиться в основной корпус, а не в бунгало! Это возможно? Хочется ребёнку доставить радость!

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Мы внесли соответствующую пометку, при наличии свободных номеров, мы постараемся учесть Ваши пожелания относительно заселения.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый вечер. Скажите пожалуйста ,когда отель закрывается на зимний период? планируем приехать к вам во второй половине октября, будет ли еще функционировать отель? спасибо

Здравствуйте, закрытие отеля происходит в начале ноября.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте!
Планируем посетить ваш отель с 18 по 28 октября. В Турции 12 раз)
Нас будет 8 человек, 3 семьи. Наши брони 10118884, 10118962, 10119033.
У гостей первой брони 23 октября будет годовщина свадьбы, есть ли какие то комплименты в отеле?
Очень просим разместить всех, 3 номера, в главном корпусе по возможности на одном этаже 3-4й, заранее благодарны!
Ждём актуальную концепцию отеля на электронную почту igma_@mail.ru

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Мы внесем соответствующую пометку, при наличии свободных номеров мы постараемся учесть пожелания относительно заселения.
По случаю годовщины в номер будет доставлены фрукты и вино.
Желаем вам хорошего дня.
Здраствуйте! Планируем отдых в вашем отеле 18-26 октября. Прошу направить концепцию отеля на мейл: kathy1982@yande.ru
Заранее благодарю.

Здравствуйте Уважаемые гости!
Зимняя концепция *октябрь*утверждается руководством отеля в конце сентября.
Желаю вам хорошего дня.
Добрый день! Подскажите утюг, есть в номерах?

Здравствуйте, Уважаемые гости!
В отеле есть прачечная услуга *платная*, на каждую вещь установленя отдельная цена.
Желаю Вам хорошего дня.
Добрый день.
Будем отдыхать в вашем отеле с 14 по25 октября.
Пришлите пожалуйста актуальную концепцию отеля на этот период отдыха на почту :teka671@gmail.com.
И вопрос про ресторан аля карт:
Вход 10$ на человека + оплата выбранного меню?
Бесплатное посещение (одноразовое) предусмотрено?
Будет ли работать крытый бассейн с подогревом?

Здравствуйте, Уважаемые гости.
Концепция *лето* 2025 будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Также хотим отметить зимняя концепция *октябрь* будет утверждена руководством в конце сентября.
Посещение A la Carte ресторана платное:
Дети до 6 лет бесплатно
Дети от 7 до 12 лет 5 евро
Гости с 12 лет и старше 10 евр., все что есть меню входит в эту стоимость + напитки.
Крытый бассейн с подогревом будет работать.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день,планируем 13 октября к вам в отель, пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту anufriev_vjacheslav@rambler.ru , спасибо

Здравствуйте Уважаемые гости!
Концепция отеля *лето* будет отправлена на указанный Вами электронный адрес. Также хотим отметить, Зимняя концепция *октябрь*утверждается руководством отеля в сентябре месяце.
Желаю вам хорошего дня.
Здравствуйте. Если не сложно, пришлите концепцию отеля, на почту vottairina@yandex.ru

Здравствуйте, Уважаемые гости
Концепция отеля будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте! Спасибо, что ответили на предыдущее сообщение и еще подскажите пожалуйста, есть ли в отеле утюг и услуги по стирке вещей?

Здравствуйте, в отеле есть услуги прачечной, оплата производится за каждую вещь отдельно.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Если не сложно, пришлите концепцию отеля, на почту k.ziguneva90@mail.ru

Здравствуйте, Уважаемые гости
Концепция отеля будет отправлена на указанный Вами электронный адрес.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте, приезжаем в ваш отель с 17.09.2025 Михайлова Елизавета, Михайлова Елена, Михайлов Сергей. Забронирован 2-х комнатный номер. По возможности просим вас разместить в номер в главном корпусе, с видом на город, номер потише предпочтительно 3-4 этаж.

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Сделали соответствующую пометку.
При наличии свободных номеров мы постораемся учесть ваши пожелания относительно заселения.
После получения номера подойтите на гестрлейшн деск.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день! Рассматриваем Ваш отель для посещения с маленьким ребенком, чайник Вы предоставляете в номер по запросу?

Здравствуйте, Уважаемые гости, чайник выдается под депозит в размере 10 долларов. При возврате чайника депозит возвращается.
Желаем Вам хорошего дня.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в отеле предусмотрены какие-то комплименты именинникам??
Прилетаем 17.09 в Ваш отель. У меня день рождения 20.09
Туристы: Протопопова Татьяна, Протопопов Евгений, Протопопова Мирослава
Будем благодарны если нам предоставят тихий номер в главном корпусе на 3 или 4 этаже.
Спасибо

Здравствуйте, Уважаемые гости!
Сделали соответствующую пометку.
При наличии свободных номеров мы постораемся учесть ваши пожелания относительно заселения.
В день вашего дня рождения в вечернее время будет предоставлен в номер стандартный комплимент.
После получения номера подойтите на гестрлейшн деск.
Желаем Вам хорошего дня.
Здравствуйте. Прилетаем в отель 8 октября. Подскажите, пожалуйста,будет ли функционировать в это время пирс и бар на пляже? С какого числа их закрывают?

Здравствуйте.
Закрытие пирса напрямую зависит от погодных условий.
Желаем Вам хорошего дня.

Здравствуйте, прилетаем к вам 1 октября 2025 года. Можно ли получить номера в главн ...

Здравствуйте! Мы прилетаем в ваш отель 01.09 семьей в составе ребенок - инвалид и ба ...

Здравствуйте! Будем в вашем отеле 3 октября, очень ждем отпуска, будем благодарны есл ...

Добрый день.
Будем отдыхать с женой в вашем прекрасном отеле с 14.10-25.10, номер бр ...

Добрый день!
Мы забронировали туры в ваш отель. Наши брони 10118884 MIKHAILOVA MAIIA ...

Здравствуйте! Сегодня приобрела тур в ваш отель с 24 октября, приеду с дочерью 14 лет ...

Добрый вечер. Скажите пожалуйста ,когда отель закрывается на зимний период? планируем ...

Здравствуйте!
Планируем посетить ваш отель с 18 по 28 октября. В Турции 12 раз)
Нас ...

Здраствуйте! Планируем отдых в вашем отеле 18-26 октября. Прошу направить концепцию о ...

Добрый день! Подскажите утюг, есть в номерах?

Когда можно будет запрашивать зимнюю концепцию?
После какого числа?

Добрый день.
Будем отдыхать в вашем отеле с 14 по25 октября.
Пришлите пожалуйста ак ...

Добрый день,планируем 13 октября к вам в отель, пришлите пожалуйста концепцию отеля н ...

Здравствуйте. Если не сложно, пришлите концепцию отеля, на почту vottairina@yandex.ru

Здравствуйте! Спасибо, что ответили на предыдущее сообщение и еще подскажите пожалуйс ...

Здравствуйте. Если не сложно, пришлите концепцию отеля, на почту k.ziguneva90@mail.ru

Здравствуйте, приезжаем в ваш отель с 17.09.2025 Михайлова Елизавета, Михайлова Елена ...

Добрый день! Рассматриваем Ваш отель для посещения с маленьким ребенком, чайник Вы пр ...

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в отеле предусмотрены какие-то комплименты имен ...

Здравствуйте. Прилетаем в отель 8 октября. Подскажите, пожалуйста,будет ли функционир ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Operations отеля:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, Уважаемые гости.
Мы сделали соответствующую пометку, при наличии свободных номеров, пожелания относительно заселения будут приняты во внимание.
Желаем Вам хорошего дня.