АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
4.59 970 / 1 891 review Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок Room rates Tour Prices

Spice Hotel & SPA 5*

Hotel, near the beach, 1st line
Add to Favorites
Add to Blocked hotels
Compare hotel
Hotel news subscribe to the hotel news
Question and answers about hotel
521 hidden question Only author and hotel representatives can view the hidden questions

21:53 16.09.25

Здравствуйте, вы написали, что зимняя концепция с 1 ноября, а какие конкретно будут работать бары? Будет ли круглосуточный ресторан? Какая именно анимация будет? В плане диско после 21.00, будут ли снеки перекусы возле бассейна
И еще, про подгузники смотрели обзор, туроператор говорила, что вы предоставляете по запросу, оказывается это не так, зачем тогда людей вводить в заблуждение

17:04 18.09.25

Здравствуйте!

Да, наш главный ресторан будет работать, предлагая разнообразные блюда в течение всего дня и ночи.
Точный список баров, работающих зимой, будет опубликован ближе к дате. Однако, как правило, мы обеспечиваем работу нескольких баров, включая лобби-бар, чтобы вы всегда могли насладиться любимыми напитками.
Мы предлагаем разнообразные развлечения. В нашей программе живая музыка, тематические вечера, караоке и другие мероприятия, которые позволят вам приятно провести время.
Днем вас ждут спортивные занятия, игры, мастер-классы и другие активности. Наши аниматоры всегда готовы развлечь вас.
Мы приносим извинения за любое недопонимание, которое могло возникнуть. Политика нашего отеля не включает предоставление подгузников по запросу, так как их использование не является нашей прямой услугой. Мы всегда рекомендуем гостям брать с собой необходимые личные вещи. Мы обязательно свяжемся с нашими партнерами, туроператорами, чтобы они предоставляли только точную и актуальную информацию об услугах нашего отеля. Благодарим вас за то, что обратили на это наше внимание.

Надеемся, что эта информация поможет вам спланировать ваш отдых. Если у вас возникнут другие вопросы, мы с радостью на них ответим.

15:32 14.09.25

Здравствуйте, прилетаем 1 ноября к вам а отель первый раз, хотим узнать предоставляете ли вы детям до 1.5 лет памперсы? Так как в видеообзоре об этом говорилось
Во-вторых, на улице есть ли подогреваемые бассейны для ребёнка, так как в ноябре возможно будет уже прохладно или какие есть подогреваемые?
В третьих, меняется ли импортный алкоголь и еда по сравнению с летом?
И ещё вопрос, зимняя концепция с какого месяца и числа 2025 года начнётся?

20:53 16.09.25

Здравствуйте!

Спасибо за ваш интерес к нашему отелю. Рады, что вы скоро станете нашим гостем. Постараемся ответить на все ваши вопросы, чтобы ваша первая поездка к нам была максимально комфортной.

К сожалению, мы не предоставляем подгузники для детей, поэтому рекомендуем вам привезти их с собой.
Крытый бассейн: Он находится в здании основного комплекса. Температура воды в нём всегда комфортная, что позволяет плавать в любое время.
С 1 ноября у нас будет работать один открытый бассейн с подогревом.
С 1 ноября наш отель переходит на зимнюю концепцию. Это означает, что расписание работы баров, ресторанов и анимационной программы меняется.
Выбор блюд в главном ресторане останется таким же разнообразным и качественным, как и в летний сезон. Меню будет адаптировано под сезон, но вы по-прежнему сможете наслаждаться вкусной едой. Что касается импортного алкоголя, его ассортимент также остается неизменным.

С наилучшими пожеланиями,

10:50 07.09.25

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на сегодняшний день работает ли крытый бассейн в спа?

22:10 08.09.25

Здравствуйте, наш крытый бассейн сейчас не работает, так как мы полностью переключились на летний режим. Он снова откроется, когда мы перейдем на зимнюю концепцию.

20:14 04.09.25

и тишина...

16:29 03.09.25

Здраствуйте!
Подскажите, о вашем отеле за последние 2 месяца очень много негативных отзывов на разных сайтах, а конкретно - о позднем заселении, о некомпетентности сотрудников ресепшена ( поголовно всем предлагают сделать доплату за номер с видом на море, тогда будет быстрое заселение, в случае отказа, гостей утренних рейсов мурыжат до 16-17 часов), о некачественной уборке, о тараканах в номерах, о скудном выборе еды (мясо и рыба), об отсутствии программы анимации на неделю. Можете ли прокомментировать? А также сегодня видели, что был добавлен отзыв о отеле на данном сайте с низкими оценками, однако сейчас его удалили) Можете ли как-то прокомментировать всё это?
А также вопрос , почему у отеля 5* отсутствует бесплатное посещение ресторана аля-карт? ни в одном отеле 5 и 4* такого не видели.

09:47 03.09.25

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, планируем посетить вас с 31.12 по 05.01.26, есть ли подогреваемые бассейны и программа на праздничная Новый год?

10:25 03.09.25

https://spice.com.tr/ru/contact
Добрый день! Мы отправили Вам ссылку на наш официальный сайт, где Вы сможете следить за обновлениями. На данный момент зимняя концепция ещё не утверждена. Благодарим за понимание!

23:03 30.08.25

Здравствуйте! Подскажите есть ли в отеле безалкогольное пиво?

23:10 30.08.25

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

User chose a hidden type of answer

03:07 30.08.25

Здравствуйте! Предусмотренно ли бесплатное посещение ресторана Аля карт, про проживании более 7 дней?

09:21 30.08.25

Здравствуйте, уважаемые гости!
Бесплатное посещение ресторанов Ala Carte при проживании свыше 7 ночей у нас не предусмотрено.

Будем рады видеть вас в нашем отеле!

14:55 28.08.25

Добрый день! Отправили в отель Spice Hotel & SPA наших туристов , надеясь что отель с высоким уровнем обслуживания, но вск очень плохо ! Туристы прибыли сегодня 28.08.2025 в отель Spice Hotel & SPA, туроператор Pegas 9738276, 9738280. Гости очень недовольны состоянием номера. Номер не готов к принятию гостей: нет постельных принадлежностей, мини-бар пустой, мебель сломана. Туристы долго выбирали отель и были уверены, что Spice Hotel & SPA - лучший. Ресепшен не реагирует на просьбы гостей, русскоговорящего персонала нет Просьба предоставить туристам хороший номер, который будет соответствовать отелю Spice Hotel & SPA.

08:52 29.08.25

Уважаемые партнёры,

Благодарим вас за обращение и за выбор отеля Spice Hotel & SPA для размещения ваших туристов.

Нам искренне жаль узнать, что гости остались недовольны качеством предоставленного номера. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и уже передали информацию в соответствующие отделы для немедленного реагирования.

Благодарим вас за обратную связь она помогает нам становиться лучше. Пожалуйста, передайте туристам наши извинения и уверенность в том, что ситуация будет оперативно решена.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Spice Hotel & SPA

11:47 28.08.25

Собираемся отдохнуть в отеле в октябре 2025 года, пришлите пожалуйста концепцию по алкоголя UALL ( что конкретно входит ) на почту konstantinova1812@mail.ru. Заранее благодарна!!

12:08 28.08.25

Уважаемые гости, вся информация по вашему отдыху в нашем отеле в октябре 2025 года была отправлена вам на электронную почту. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик

13:21 27.08.25

Здравствуйте, подскажите пожалуйста будет ли работать крытый бассейна в спа в октябре?? Заранее спасибо за ответ

13:52 27.08.25

https://spice.com.tr/ru
Здравствуйте!
К сожалению, у нас нет точной информации о работе крытого бассейна в SPA в октябре. Рекомендуем следить за обновлениями на сайте

10:43 19.08.25

Добрый день! 26 августа мы с семьей заезжаем в ваш отель на отдых. В этот день у меня день рождение. Хотелось бы узнать о возможном комплименте от отеля. Например номер с хорошим видом без доплат?
Также интересует концепция по алкоголю UALL, пришлите на почту информацию пожалуйста.

11:09 19.08.25

Уважаемыe,

Добрый день! 26 августа мы с радостью примем вас и вашу семью в нашем отеле! Поздравляем вас с днем рождения и желаем здоровья и счастья в новом году. Мы сделаем все, чтобы ваш праздник стал еще более особенным.

Что касается вида из номера, то выбор с хорошим видом возможен за дополнительную плату. Наша стойка регистрации с радостью поможет вам выбрать подходящий номер при вашем заселении.

По вопросу концепции алкоголя, мы с удовольствием отправим вам подробную информацию о нашем UALL (Ultra All Inclusive) пакете на ваш email. Уважаемый(ая) [Имя гостя],

Добрый день! 26 августа мы с радостью примем вас и вашу семью в нашем отеле! Поздравляем вас с днем рождения и желаем здоровья и счастья в новом году. Мы сделаем все, чтобы ваш праздник стал еще более особенным.

Что касается вида из номера, то выбор с хорошим видом возможен за дополнительную плату. Наша стойка регистрации с радостью поможет вам выбрать подходящий номер при вашем заселении.

По вопросу концепции алкоголя, мы с удовольствием отправим вам подробную информацию о нашем UALL (Ultra All Inclusive) пакете на ваш email.ваш email.???

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых стал незабываемым!

С уважением,

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш отдых стал незабываемым!

С уважением,

09:42 18.08.25

Добрый день. Планируем поездку в отель. Трое взрослых (47, 43 и 20 лет) - предлагается номер DBL+EX.BED.
Подскажите пожалуйста, предоставляется ли дополнительно полноценная кровать или в каком виде представлено дополнительное спальное место?

11:11 19.08.25

yважаемыe,

Добрый день! Благодарим вас за выбор нашего отеля для вашего отдыха.

В номере DBL+EX.BED дополнительное спальное место представлено в виде раскладного кровати или дивана, в зависимости от категории номера. Мы всегда стараемся обеспечить комфорт для наших гостей, и при заселении наши сотрудники могут предложить вам оптимальный вариант в зависимости от доступных номеров.Будем рады видеть вас в нашем отеле!

С уважением,

03:06 12.08.25

Добрый. Пришлите концепцию по алкоголю местному и импортному на почту anyachernet@mail.ru

09:20 12.08.25

Добрый день,

Благодарим за Ваш запрос. Концепция по местным и импортным алкогольным напиткам будет отправлена на Ваш e-mail в ближайшее время.

С уважением,

03:04 12.08.25

Добрый. Есть ли комната с гладильной доской и утюгом на этажах в главном здании или можно взять в пользование?

09:09 12.08.25

Добрый день,

Благодарим за Ваш вопрос. В отеле нет гладильной комнаты или возможности взять утюг в пользование. Мы предлагаем только платную услугу прачечной: наши сотрудники заберут вещи, аккуратно погладят и вернут их Вам в номер.

С уважением,

12:31 31.07.25

При проживании в номере swim up возможно ли посещение ресторана дефне?

12:48 31.07.25

Здравствуйте, наш ресторан Defne предназначен только для гостей виллы, и вы можете использовать его как A'La Carterestaurant по запросу за 100 евро с человека.

18:09 29.07.25

Пришлите пожалуйста концепцию по алкоголя UALL ( что конкретно входит ) на почту tv_planeta@mail.ru. Заранее благодарна!!

17:10 25.07.25

Здравствуйте! Много хорошего слышал про Ваш отель... Хотелось бы спросить о наличии подогреваемых бассейнов? А то планируем поездку в Ваш суперотель в конце октября - начале ноября...Боюсь, что море уже будет не для комфортного купания...И меняется ли концепция питания в невысокий сезон?

22:50 26.07.25

Здравствуйте!

Благодарим вас за интерес к отелю Spice Hotel & Spa !
Подогреваемые бассейны в нашем отеле действительно предусмотрены в зимний период, однако точные даты запуска подогрева зависят от погодных условий и загрузки отеля.
Актуальную информацию по работе бассейнов, а также другим услугам, вы всегда можете уточнить на нашем официальном сайте или через онлайн-платформы ближе к дате вашего заезда.
https://spice.com.tr/

12:28 16.07.25

Здравствуйте. Собираемся к Вас с маленьким ребенком 8 месяцев. Скажите есть блендеры в ресторане, в околопляжном кафе или надо брать с собой?

13:13 16.07.25

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю.

К сожалению, в ресторанах и кафе околопляжном кафе блендеров нет. Поэтому, если для Вас важно готовить еду для малыша, мы рекомендуем взять с собой личный блендер.

Наш персонал с радостью поможет Вам в приготовлении детского питания при необходимости в ресторане ISOT

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь!

С уважением,

15:44 07.07.25

Здравствуйте
Заехали в ваш отель,
пришлите пожалуйста концепцию питания и напитков по системе ультра всё включено
На эту почту zaharovata@mail.ru

11:37 08.07.25

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

User chose a hidden type of answer
View
Hotel responds well to questions