Здравствуйте! Были в вашем прекрасном отеле в прошлом году - все понравилось, в этом решили провести у вас романтический викэнд в честь нашей свадьбы!!! Забронировали на сайте отеля номер с видом на море, причем, с помощью русскоговорящего менеджера по имени Изет. Он нам подтвердил бронь с 26 по 28 июля № 1069890, мы все оплатили, купили билеты на самолет (невозвратные!!!) и довольные стали ждать самого лучшего отдыха. И ВОТ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ НАМ ЗВОНИТ ЭТОТ САМЫЙ ИЗЕТ И ГОВОРИТ, ЧТО У НИХ БЫЛ СБОЙ СИСТЕМЫ И НАШИХ НОМЕРОВ НЕТ!!! ЭТО КАК ТАК??? ПРЕДЛАГАЕТ ПЕРЕНЕСТИ ДАТЫ ОТДЫХА, НО У НАС ДЕНЬ СВАДЬБЫ СЕЙЧАС, А НЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. В ОТЕЛЕ УЖЕ ЖДУТ НАШИ ДРУЗЬЯ, КОТОРЫЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ТОЖЕ УЕДУТ. НАШИ БИЛЕТЫ НА САМОЛЕТ ТОЖЕ УЖЕ НЕ СДАШЬ!!! НА ВСЕ ЭТИ ДОВОДЫ ИЗЕТ СКАЗАЛ, ЧТО ПОГОВОРИТ С УПРАВЛЯЮЩИМ ОТЕЛЕМ И НАМ ПЕРЕЗВОНИТ. В ИТОГЕ НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА!!! КЛАССНЫЙ ПОДАРОК К ДНЮ СВАДЬБЫ, ОТЕЛЬ ЧТО, ВООБЩЕ, НЕ ДОРОЖИТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ И ТУРИСТАМИ???
ps Позвонили сейчас, сказали, что решили - заселяйтесь, мол, спокойно. Номер вас ждет, но всё это только после того, как написали в службу клиентской поддержки отеля. Посмотрим как примут - отпишусь... Осадок уже неприятный, праздновать ехали, называется...
Добрый день!
Приносим извинения за недоразумение.
На рецепции подтвердили Вашу бронь.
При заселении обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями, пропишем, в какое время Вам принести завтрак в номер.
И возьмите, пожалуйста, свидетельство о браке.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.