Добрый вечер, любимая Пирамиса. Едем к вам с 26 сентября по 2 октября 2025 года, уже в 3 раз.
Первый раз прилетели с мужем в свадебное путешествие, второй раз привезли наших друзей, 7 человек, сейчас везем уже наших детей.
1. Есть ли привилегии для нас, как для постоянных клиентов? Мы забронировали обычный номер на 4. Там будет 1 двуспальная кровать и 2 односпальных, верно? Можно ли как то повлиять на выбор номера для постоянных гостей?
2. У дочки 29 сентября день рождения, что можно придумать от отеля, чтоб для ребенка первая поездка в Египет запомнилась?
3. У нас прилет в час ночи, думаю около 2-3 ночи приедем в отель. Нас заселят в это время или придется с детьми ждать до 12.00.?
Очень хочется показать нашим детям любимый Египет и любимый отель с лучшей стороны, надеюсь на ваше сотрудничество🙏
Спасибо😊
С уважением,
Ирина Бузоева
Добрый вечер, уважаемая Ирина Бузоева!
Прежде всего, благодарим вас за выбор отеля Pyramisa в третий раз — для нас большая честь принимать таких постоянных и преданных гостей, как ваша семья! Мы очень ценим ваше доверие.
Да, вы являетесь нашими повторными гостями (repeaters), и мы постараемся сделать ваше пребывание максимально комфортным. Что касается кроватей в номере — размещение будет зависеть от доступности на момент заезда. Команда на ресепшене сделает всё возможное, чтобы удовлетворить ваши пожелания.
По поводу дня рождения вашей дочери — просим вас после прибытия обязательно заглянуть в офис Guest Relation (служба по работе с гостями). Мы с радостью поможем организовать что-то особенное, чтобы этот день стал для неё незабываемым!
Заселение в номер по стандарту начинается с 14:00. В случае раннего прибытия размещение возможно при наличии свободных номеров, либо можно будет воспользоваться инфраструктурой отеля в ожидании заселения.
Мы с нетерпением ждём вашу семью в Pyramisa и надеемся, что ваша третья поездка будет такой же незабываемой, как и предыдущие!
С уважением,
Команда отеля Pyramisa