Добрый день!
Собираемся в Ваш отель с 24.11.25 по 13.12.25, номер забронирован SUPERIOR POOL OR SIDE SEA VIEW, сделан ли ремонт в этих номерах?
В ваш отель летим уже 9 раз.
Можем ли рассчитывать на более комфортное размещение и какие комплименты есть для суперпостоянных клиентов?
Уважаемые гости!
Спасибо, что снова выбрали наш отель – для нас это большая честь!
Обратите внимание, что номера Superior с видом на бассейн или боковым видом на море ещё не отремонтированы.
Пожалуйста, сообщите нашей службе по работе с гостями заранее или по прибытии, что вы наш постоянный гость.
В знак нашей признательности за вашу преданность нашему отелю мы подготовим для вас корзину с фруктами и безалкогольными напитками в номере.
С нетерпением ждём вас!