Я турагент, с туристами выбрали ваш отель во второй раз, обрадовались, что в номерах сделали ремонт. Когда позавчера мои туристы приехали к вам (3 семьи) их заселили в старинные номера как в прошлый раз. При просьбе заселить в номера после ремонта им отказали. Вопрос: почему и где ваши номера после ремонта? Очень разочарованы.
Уважаемая Ольга,
Привествуем Вас из отеля Пикальбатрос Аква блю,
Пожалуста напишите номера комнат гостей или ваучеры
Ваучеры от библиоглобуса 116375303405 и 116385303192
К сожаления в системе не отображаются резервации гостей по указанным номерам ваучеров, пожалуйста укажите имена гостей и даты пребывания
Номера комнат 1218, 1102, 1109
Уважаемая Ольга,
Доносим до вашего сведения, что мы поговорили с гостями, предложили поменять номера. Гости всем довольны и претензий никаких не имеют. Также будьте проинформированы что последние работы по реновации были как раз в этих зданиях с комнатами 11,,,,12,,,
Комплименты гостям будут отправлены завтра.
Будем признательны за положительный отзыв от Турагента на наш отель.
Спасибо
Прошу созвониться туристкой Лилией из 1109. Номера, где проживают туристы не совпадают с фото на сайтах операторов. В прошлый раз эти туристы жили точно в таких же номерах. Вы разговаривали только с одной туристкой, остальные имеют другое мнение. Единственный плюс тех номеров, где они живут, это расположение. Остальное увы нет так прекрасно.
Уважаемая Ольга,
Мы отправили им сообщение, чтобы подошли на рецепшен.