Questions and answers
All questions - 3 643
Добрый вечер! Прилетаем к вам в очередной раз c 19.10.25 по 29.10.25 (MACHKOU), так как вы являетесь нашим любимым отелем. Хотелось бы заселиться в номерах в зоне 14-18. Мы были в зоне 14( 1-ый этаж) и хотелось бы туда вернуться. Заранее СПАСИБО!!!
Добрый день! Не можем из номера дозвониться до ресепшен. В номере 1245 неисправен сейф. Можете помочь?

Уважаемая Оксана,
Телефон рецепшен 0
Сейф уже попросили, чтобы сделали
Добрый день, прилетаем к вам 26 ноября 2025 года
пришлите пожалуйста концепцию на почту abdulraufl@mail.ru

Уважаемая Любовь .
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
Файл с концепцией отеля отправлен
Здравствуйте. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, для уточнения по резервации. Турагент прислал ваучер для заселения)

Уважаемая Анастасия, написали
Добрый день. Прилетаем к вам в ноябре.
Вышлите, пожалуйста, план отеля и концепцию на ноябрь на почту: alla_grinpik@mail.ru
Спасибо.

Уважаемая Алла.
Добро пожаловать в Аква Блю, желаем Вам, чтобы отдых прошел незабываемо!Спасибо, что выбрали отель нашей сети для своего отпуска!Пожалуйста, обратитесь к Гест Релейшн и сообщите свой номер комнаты для получения комплимента от отеля!Так же, если у вас возникнут каки-либо вопросы вы можете обратиться к гест релейшн, мы обязательно постараемся помочь!
Файл с концепцией отеля отправлен
Хочу дополнить свой вопрос, пришел ответ по поводу доплаты за шоу Neverland - 25 643 руб за двоих взрослых. Это действительно стоит 150 долларов с человека?

Уважаемый Евгений,
Данное шоу и его оплата является обьязатеной при бронировании отеля. ОТказаться от него вы не можете.
Цену уточняйте у туроператора.
Хорошего дня.
Здравствуйте, купили тур в ваш отель, сегодня предложили доплатить за обязательную услугу Neverland Night Show или откажут в туре. Я читал, что эта цслуга по желанию и бесплатна

Уважаемый Евгений,
Данное шоу и его оплата является обьязатеной при бронировании отеля. ОТказаться от него вы не можете.
Цену уточняйте у туроператора.
Хорошего дня.
Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 21.10.2025 , будем проживать до 30.10.2025 , когда в эти дни будет праздноваться Хелуин, и будет ли он в дни нашего пребывания. Вышлите, пожалуйста, план и концепцию отела на октябрь на почту: 7vik9@mail.ru

Уважаемая Виктория,
Привествуем вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю,
Спасибо что выбрали наш отель для вашего отдыха.
Даты разднования Хэллоуина еще не определены точно, по программе будут декорации возле основного ресторана, вечерняя шоу программа и вечеринка Хэллоуин.
Концепция отеля выслана на казанную вами почту.
Доброе утро! Прилетаем к вам с 14 по 27 октября. Просьба заселить нас не выше 2 этажа (больная нога) , поближе к бассейну. Прелетают 2 женщины, чтобы были две раздельные кровати. Заранее благодарны. Имена гостей Iulina Oksana, Gavriliuk Svetlana

Уважаемая Оксана,
Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле Пикальбатрос Аква Блю,
Подтверждаем вашу резервацию, учли ваши пожелания.
Гостевой сервис
Добрый день. Прилетаем к вам с семьей в ноябре. Первый раз будем в Египте. Хотелось бы, чтобы остались только приятные воспоминания и хотелось вернуться к вам еще)))
Вышлите, пожалуйста, план и концепцию отела на ноябрь на почту:
v.v.mark@mail.ru

Уважаемая Наталия. ,
Концепция отеля отправлена на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Добрый день. Вышлите, пожалуйста, план и концепцию отела на ноябрь на почту:
l.anyuta.89@mail.ru

Уважаемая Анна ,
Концепция отеля отправлена на указанную вами почту.
Спасибо,
Гест релейшн
Здравствуйте. Будет ли в отеле в этом году празднование хэллоуина?

Уважаемый Владимир,
На празднование Хэллоуина будут декорации возле основого ресторана, так же вечерняя шоу программа + вечеринка Хэллоуин
Добрый день! Просьба прислать концепцию отеля на почту Yelena.frants@gmail.com
Подскажите, пожалуйста, возможно ли раннее заселение, прилетаем утром примерно в 8-9 утра 19.10? Отдыхали у вас семьей в прошлом году

Уважаемая Елена,
Концепция отправлена на указанную вами почту.
Ранее заселение только при наличии свободных комнат.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем можно пользоваться гостям Agua blu в отеле agua park 5? Я так понял можно пользоваться бассейнами, горками до 17-00. Так же пляж совместный. Можно барами до 17-00. Можно ли брать в барах agua park алкогольные напитки гостям из отеля agua blu? Спасибо.

Уважаемый Павел,
Привествуем Вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю,
На территории отеля Аква Парк 5* вы можете пользоваться дневным посещением каждый день с 10:00-17:00 - пользование горками, бассейнами и снек баром с перекусами, (по алкогольным напиткам, пожалуйста, уточните в снек баре)
Рестораны и другие бары не входят в дневное пользование.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста минибар в номере пополняется только водой? И просьба прислать концепцию питания на почту kontinent-tour@list.ru
Заранее спасибо!

Уважаемая Анастасия,
Привествуем вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю,
Мини бар пополняется водой, чаем, кофе.
Концепция отеля отправлена на указанную, вами почту.
Добрый день)
Были у вас с мужем и детьми в 2023. Деткам очень понравилось)
По нашей рекомендации к вам теперь ездят наши друзья и знакомые. (Одни из них сейчас отдыхают у вас как раз, 9 человек) Но к сожалению они почему-то очень разочарованы отношением к русским(
Решили вернуться в этом году снова, ( прилетаем 14.10) + с нами будет еще моя мама, которая в Египте впервые . У мамы День рождение 6.10 и у сына 11.10 -отметим вместе так сказать ( хотелось бы, чтобы у нее сложились очень хорошие впечатления об отдыхе) + подруга с ребенком.
Очень прошу и надеюсь на хорошие номера , ну и разумеется на быстрое заселение. Очень не хочется разочаровываться

Уважаемая Анастасия,
Мы будем рады привествовать Вас и Вашу семью в гащем отеле,
Пожалуйста скиньте ваши ваучера нам на почту aquablu.ssh_guest@pickalbatros.com
Мы будем рады организовать для вас поздравление,
Пожалуйста обратитесь на стойку Гест Релейшн по приезду.
Скажите, пожалуйста,есть питание для вегетарианцев?

Уважаемая Надежда,
В ресторанах вы всегда сможете найти продукты (как холодные закуски или нарезки салатов, так и горячие блюда) на ваше усмотрение. Если вам необходимо будет специальное блюдо, вы всегда сможете обратиться к менеджеру ресторана с вашим запросом.
Пожалуйста, сообщите номер вашей комнаты на стойку Гест Релейшн с 09:30-17:30 для получения комплимента.
Здравствуйте,детские прогулочные коляски есть в отеле? Или прокат колясок?

Уважаемая Надежда,
Приветсвуем вас из отеля Аква Блу.
Колясок в отеле нет.
С уважением,
Администрация
Здравствуйте, сколько стоит улучшить номер ? Пришлите фото.

Уважаемая Оксана,
Приветсвуем вас из отеля Авква Блу.
Цены на улучшение категории от 15 дол. за ночь до 50 дол. Ценв зависит от оригинальной резервации и категории номера на которую вы желаете перейти.
Услуга доступна при наличии номеров.
Хорошего дня.
С уважением,
Администрация.

Добрый вечер! Прилетаем к вам в очередной раз c 19.10.25 по 29.10.25 (MACHKOU), так к ...

Добрый день! Не можем из номера дозвониться до ресепшен. В номере 1245 неисправен сей ...

Добрый день, прилетаем к вам 26 ноября 2025 года
пришлите пожалуйста концепцию на по ...

Здравствуйте. Напишите в личные сообщения, пожалуйста, для уточнения по резервации. ...

Добрый день. Прилетаем к вам в ноябре.
Вышлите, пожалуйста, план отеля и концепцию ...

Хочу дополнить свой вопрос, пришел ответ по поводу доплаты за шоу Neverland - 25 643 ...

Здравствуйте, купили тур в ваш отель, сегодня предложили доплатить за обязательную ус ...

Здравствуйте. Прилетаем в ваш отель 21.10.2025 , будем проживать до 30.10.2025 , когд ...

Доброе утро! Прилетаем к вам с 14 по 27 октября. Просьба заселить нас не выше 2 этажа ...

Добрый день. Прилетаем к вам с семьей в ноябре. Первый раз будем в Египте. Хотелось б ...

Добрый день. Вышлите, пожалуйста, план и концепцию отела на ноябрь на почту:
l.anyut ...

Здравствуйте. Будет ли в отеле в этом году празднование хэллоуина?

Добрый день! Просьба прислать концепцию отеля на почту Yelena.frants@gmail.com
Под ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем можно пользоваться гостям Agua blu в отеле a ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста минибар в номере пополняется только водой? И прос ...

Добрый день)
Были у вас с мужем и детьми в 2023. Деткам очень понравилось)
По наше ...

Скажите, пожалуйста,есть питание для вегетарианцев?

Здравствуйте,детские прогулочные коляски есть в отеле? Или прокат колясок?

Здравствуйте, сколько стоит улучшить номер ? Пришлите фото.

Здравствуйте, сколько стоит улучшить номер ? Пришлите фото.
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Уважаемая Наталья,
Приветствуем Вас из отеля Пикальбатрос Аква Блю,
Рады будем вновь встретить вас в нашем резорте,
Пожалуйста будьте проинформированы по нумерации гостевый комнат, блоков с нумерацией 14 или 18 нет.
Возможно вы имели в виду корпуса 11,,,-12,,, ?
Карта отеля прикреплена, пожалуйста дайте знать.
Здравствуйте! Добавляю дополнение к первому сообщению.
Очень бы хотелось заселиться в
14 Rooms (7101-7228) - это наилучший вариант
15 Rooms (6210-6238)
16 Rooms (6101-6128)
17 Rooms (5101-5230)
Уважаемая Наталья,
Мы учли ваши пожелания.
Наличие запрашиваемых комнат будет зависеть от загруженности отеля в день вашего приезда, но мы постараемся удовлетворить ваши пожелания.
С уважением,
Гостевой сервис