Добрый день ! Прилет поздний 20.30 ,на ужин понятно не попадаем, можем ли мы надеяться на обед в день вылета тоже поздний (22.00)
Здравствуйте, хотим провести отпуск в вашем прекрасном отеле. будем у вас с 20.07.2025 по 29.072025 по системе питания AL. пришлите на электронную почту taykos@mail.ru концепцию отеля пожалуйста. также интересно по цене - переселение из отеля PALM в BEACH на двоих взрослых и одного ребенка 13 лет за один день. Хотим провести время пополам в двух ваших отелях. И интересна цена по питанию, если обедать и ужинать в BEACH сколько стоит доплата? спасибо Вам огромное!
مرحبا ، نريد قضاء عطلاتنا في فندقك الجميل. سنكون معك من 07/20/2025 إلى 07/29/2025 على نظام تزويد الطاقة. إرسالها عن طريق البريد الإلكتروني taykos@mail.ru مفهوم الفندق ، من فضلك. ومن المثير للاهتمام أيضا بالن
Добрый день. Прилетим около 11-12 ночи, скажите, пожалуйста, что ночью какая либо еда?
Здравствуйте, прилетаем к Вам 14 мая, это наше повторное посещение Вашего отеля. Какие привелегии есть у Вас для постоянных туристов? И еще у мужа 19 мая день рождения) возможно ли заселиться в отель сразу? Прилетает утром, в отеле думаю будем часов в 10
Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Здравствуйте! При бронировании по ошибке забронировала двухместный номер, но на одного гостя. Сколько надо доплатить при заселении за одного взрослого и ребенка 8 лет?
Здравствуйте!
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Я так же адрес отдела бронирования : ahmed.ali@accor.com
Здравствуйте! Планируем приехать в отель в сентябре. Предоставляете ли вы детскую кроватку ребенку 1.5 года?
Здравствуйте. Мы собираемся приехать в ваш отель пятый раз, можем ли мы рассчитывать на раннее заселение и позднее выселение.Спасибо.
Здравствуйте.
Услуга ранне заселение начинается с 6 ти утра и стоит 50 usd, но это не гарантированная услуга во время высокой заполненности
Услуга позднего выселения составить 10 USD в час без «все включено» и так же не является гарантированной во время высокой заполенности
В любом случае, по всему вопросу обращайтесь к Guest Relation, постараемся максимально решить вас запрос, либо напишите на почту : romany.tawfiq@accor.com
Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле в мае 2025 года. Хочу уточнить: планируются ли какие-то строительные или ремонтные работы на территории отеля или под окнами? Планируется ли реновация или какие-то еще изменения на пляже? Попали в неприятную ситуацию в другом отеле, теперь хочу подстраховаться. Есть плавный вход в море без кораллов для детей?
Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Добрый день. Почему на вашем сайте не даёт бронировать 1 семейный номер в крыле Palm, если едет семья 2 взрослых и ребёнок 12 лет, который считается как взрослый, предлагает для 3 взрослых 2 номера, а мы всегда на семью бронировали Family suite? Как нам сделать бронь на 1 номер suite?
Подскажите, пожалуйста, чайники во всех номерах есть?
Добрый день! Подскажите пожалуйста до какого часа в барах подают алкоголь? Есть ли алкоголь в баре на пляже? И как работает детский клуб в октябре?
При прибытии в отель в 23.00 можем ли мы рассчитывать на поздний ужин?
Здравствуйте, при бронировании 2 взрослых и детей 12 и 13 лет, номер SUPERIOR ROOM- пишет нет дополнительной кровати. Как будет происходить размещение? сколько в итоге будет кроватей?
Доброе время суток, прилетаем к вам в отель 14.03.2025. Просьба, вышлите, пожалуйста,
концепцию отеля на адрес v.tata@mail.ru. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Я так же адрес отдела бронирования : ahmed.ali@accor.com
Здравствуйте, подскажите пожалуйста категорию номера , где есть джакузи на балконе?
Добрый день. Есть ли дресс код на Новый год?
Здравствуйте, собираемся в ваш отель в январе. Скажите пожалуйста бассейны с подогревом? Какая примерно ожидается погода? Район считается безветренный?
Будет 2 взрослых 2 ребенка 1 год и 4 года, дадут ли для младшего ребенка кроватку? Спасибо.
Добрый вечер) И вот снова мы собираемся в любимый Египет. выбрали ваш отель)Хотелось бы не разочароваться в выборе, так как нам с подругой уже немало лет, а мы все еще продолжаем путешествовать.Хотелось бы, чтобы номер был просторный, все удобства в нем были сохранены, нужно ли предоставлять письмо от ТОПХОТЕЛЗ?? Нам его прислали. Будем в отеле с 25.11-2.12. Спасибо, ждем встречи с любимым Красным морем))Larisa Saliukova and Alla Filatova
Добрый вечер! Мы отдыхали в отеле NOVOTEL в феврале 2023 года, в сентябре 2023, в июне 2024 и летим 17 ноября 2024. Можем мы рассчитывать на бонусы как постоянные гости, если да, то какие?
Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com
Добрый вечер. Собираемся к вам приехать в конце декабря. Скажите пожалуйста в этот период подогреваются ли у вас бассейны? Какие именно? Есть ли на территории водные горки и подозреваются ли они зимой? Также пришлите концепцию отеля
Yважаемые гости,
От имени администрации Novotel Sharm El Sheikh позвольте поблагодарить Вас за интерес к нашему отелю.
К сожалению по техническим причинам Ваш запрос не был своевременно обработан.
Приносим Вам за это искренние извинения.
В будущем по всем вопросам и за дополнительной информацией Вы можете обратиться напрямую к нашим русскоговорящим сотрудникам по e-mail : romany.tawfiq@accor.com