Questions and answers
All questions - 3 169
Добрый день! Бывали в отели много раз и в один из приездов были вынуждены обратиться за медицинской помощью. Отвезли в клинику, которая рядом с отелем и рынком. Лечение, как потом выяснилось, было назначено неверно. Ценник был явно завышен. Мой вопрос, какие клиники с качественным лечением, а не с целью обобрать туристов, вы можете посоветовать в относительной близости отеля Lonicera?

Уважаемая Ольга, нам очень жаль, что во время отпуска с вами приключились такие неприятности.
Выбор клиник не является нашей прерогативой.
Дело в том, что поселок Тюрклер, где находится наш отель, небольшой поселок. Мы можем оперировать лишь тем, что тут есть по факту.
Конечно, в Аланье есть разные госпитали и больницы, обслуживание в них зависит от вашей страховой компании и полиса.
С искренними пожеланиями здоровья,
Отдел Бронирования
Добрый день! Наконец- то едем в солнечную Турцию! К вам в отель- Lonicera resort & spa.5* ! Так как мы едем 2 семьями тремя маленькими детьми, а няня у нас одна, прошу Вас заселить нас в номера standard рядом друг с другом по ЧЕТНОЙ стороне,с балконом - видом на бассейны и море.Номер ваучера 10081819 (KARGIN EVGENIY(2взрослых +2 (2 года и 6 лет) и номер ваучера 10081822(GRISHINA NATALIA(2 взрослых+1 ( 3 года). Очень надеемся на вас!
Мы прилетаем в Анталию рано утром. Возможно ли будет заехать в номера раньше 14?
В день рождения есть какие нибудь поздравления? У нас именинник будет 13.09)
Скажите, пожалуйста,как сейчас с вирусами на территории отеля? Так как дети маленькие очень переживаем.
Будем у вас 6 сентября! Ждем встречи!

Добрый день, уважаемая Наталья.
Благодарим за выбор нашего отеля. Мы будем рады видеть Вас.
Необходимые примечания по заселению были добавлены в бронирование, по возможности постараемся учесть пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
Раннее заселение также по возможности, при готовности номера мы не заставляем ждать наших гостей и сразу заселяем.
В День Рождения всем именинникам отправляется поздравительная открытка от нашего отеля, а также предоставляется одно бесплатное посещение рыбного аля-карт ресторана, его необходимо бронировать заранее в Отделе по работе с гостями. Также этот отдел может организовать торт и цветы за дополнительную плату.
Случаев вируса не было замечено в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, прилетаем в ваш отель lonicera resort spa 27.08.25 г, у нас номер standard room, можно будет попасть на этаж 3-4 с видом на море, семья ZADERNIUK номер ваучера 9743749. Спасибо

Добрый день.
Примечание добавили, но к сожалению гарантировать не можем. Если будут свободные комнаты желаемых параметров, обязательно поселим вас как хотите.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый день.
Первый раз приедем в Турцию и выбрали замечательный Lonicera World. Мы с семьей были бы очень признательны, если вы поставите предварительное бронирование на семейный номер в корпусе А - третий этаж с видом на море, или корпуса B или С - третий этаж , номера заканчивающиеся на 16.
Так же если есть возможность интересен семейный номер в корпусе D, так же на 3 этаже.
Прилетаем 19.08.2025 , номер ваучера 9299020.
С уважением, семья Олейник.

Добрый день, Елена.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Добрый день. Решили посетить ваш отель в первые, много слышали хороших отзывов от друзей. Есть огромная просьба заселить нас на 3 этаж с видом на море, есть номера заявок 11091136 и 11091162. Дата заселения 16.08.2025. С уважением, гость Есаков Александр.
P.S. Очень надеемся))

Добрый день, Александр.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Добрый день! До какого числа работает аквапарк в отеле и есть ли подогрев бассейна?

Добрый день, Ирина.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Аквапарк по концепции работает до 15 октября, далее по погодным условиям и на усмотрение администрации отеля. Подогрев бассейнов есть только крытых, их на территории 2, подогревается весь сезон.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте. Забронировали номер в Lonicera Premium на даты 24.07-01.08 можно ли поменять на номер в Lonicera Resort SPA по приезду? Будет ли какая то доплата?

Добрый день. В Лонисера Резорт нет свободных комнат.
Обратитесь к своему туроператору, возможно, у них есть какие-то квоты.
С уважением,
Отдел Бронирования
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, при покупке тура в отель lonicera resort and spa 5* заселение происходит только в один корпус?

Добрый день,
Все верно, у Lonicera Resort & Spa 5* один большой корпус.
Ждем Вас!
Здравствуйте! В корпусе Аннекс есть балконы в номерах?

Добрый день.
Мы продаем номера только с балконами. Однако, не совсем ясно какой корпус вы имеете ввиду: у Резорта один корпус, у Ворлда - A, B, C, D, E, F, G.
Все номера, которые предлагаются к бронированию, с балконами.
С уважением,
Отдел Бронирования
Здравствуйте!Мы прилетим к Вам в Lonicera
resort & spa 9.10.25,очень прошу,поселить нашу семью 4-5 этаж с видом на море!!Моя мечта!!Ваучер 139168173.
С Уважением Семья Дятко.

Здравствуйте, Юлия.
Благодарим за выбор Лонисера.
Мы добавили примечание в ваше бронирование и при наличии свободных комнат, обязательно поселим вас так как вы желаете.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте!
Я писала Вам ранее- летим к Вам , будем с 11.07 по 20.07.2025.
Очень хотелось бы жить в корпусеD.
Номер ваучера 30065424, Аврамова Елена, Виталий и Кира- семья 3 человека(2 взрослых+1 ребёнок),
отель 4 *

Добрый день, Елена!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Здравствуйте!
Летим к Вам . Будем с11.07. по 20.07.25 г.
Будем очень признательны за размещение в корпусе D.
Семья,2 взрослых +ребёнок 13 лет.
Возможно ли сделать пометочку. 💋

Добрый день, уважаемая Елена.
Сообщите номер ваучера или фамилии гостей, чтоб мы могли внести пометку о размещении.
С ув., Отдел Бронирования

Номер ваучера 30065424
Семья Аврамова- Елена , Виталий и Кира

Примечание добавили. При наличии свободных комнат, мы постараемся выполнить вашу просьбу.
С уважением,
Отдел Бронирования

Спасибо 🤗
Добрый день ещё раз! Хотим забронировать ваш отель с 22 октября, мне никто не ответил на вопрос Будут ли в это время предоставляться перекусы : бургеры, картошка фри? Мороженое для детей?

Добрый день.
Согласно концепции на этот сезон, до 15.10 работают фруктовое кафе, мороженое, аква фаст-фуд и гёзлеме. Все остальные места питания, включая кондитерскую и фаст-фуд корты, относящиеся в Резорту и Ворлду, будут работать после 15.10.
Напоминаю вам, что администрация отеля оставляет за собой право вносить изменения в концепцию.
С уважением, Отдел Бронирования
Добрый день ещё раз! Хотим забронировать ваш отец 22 октября, мне никто не ответил на вопрос Будут ли в это время предоставляться перекусы :бургеры, картошка фри, сладости? Мороженое для детей?

Добрый день!
Согласно правилам, полный пакет предоставляемых отелем услуг активен в период с 15 мая по 15 октября. Спектр услуг, предоставляемых вне этого периода остается на усмотрение администрации отеля и зависит, в том числе, от погодных условий.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мы хотели забронировать проживание с 22 октября, Правильно я понимаю, что уже будет действовать зимняя концепция? Можно ли мне её прислать? И будет ли в это время предоставляются перекусы? Картошка фри бургеры, сладости и так далее?

Добрый день.
У нас нет зимней концепции, у нас одна концепция на сезон (в этом году до 16.11)
Концепцию прикрепляем, в ней всё расписано.
Если возникнут еще вопросы, пишите.
С уважением, Отдел Бронирования
Добрый день! Мы хотим забронировать Ваш отель с 22 октября с детьми, подскажите пожалуйста мороженое До какого числа будет предоставляться для детей в отеле? Для детей это очень важно

Добрый день.
Благодарим за интерес, проявленный к нашему отелю.
В рамках нашей концепции фруктовое кафе, мороженое, аква фаст-фуд и гёзлеме открыты с 01.05 по 15.10
С уважением,
Отдел Бронирования

Здравствуйте подскажите пожалуйста до которого часа работает спа процедуры ?

Здравствуйте!
Благодарим за выбор нашего отеля! Спа работает с 8:00 до 19:00.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Добрый день. Подскажите, есть ли в отеле футбольное поле? И если да, то с каким покрытием?

Добрый день, Татьяна.
В Lonicera Hotels нет футбольного поля.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый день. Подскажите, есть ли в отеле футбольное поле? И если да, то с каким покрытием?

Здравствуйте Татьяна! Спешим уведомить вас о том, что футбольного поля на территории отеля не предусмотрено, спасибо вам за ваше обращение , мы ценим ваш интерес к нашему отелю !
С уважением Отдел по работе с гостями !

Здравствуйте! В отеле предусмотрена концепция «медовый месяц»? Для молодожен

Добрый день! Бывали в отели много раз и в один из приездов были вынуждены обратиться ...

Добрый день! Наконец- то едем в солнечную Турцию! К вам в отель- Lonicera resort & sp ...

Здравствуйте, прилетаем в ваш отель lonicera resort spa 27.08.25 г, у нас номер stand ...

Добрый день.
Первый раз приедем в Турцию и выбрали замечательный Lonicera World. М ...

Добрый день. Решили посетить ваш отель в первые, много слышали хороших отзывов от дру ...

Добрый день! До какого числа работает аквапарк в отеле и есть ли подогрев бассейна?

Здравствуйте. Забронировали номер в Lonicera Premium на даты 24.07-01.08 можно ли пом ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, при покупке тура в отель lonicera resort and s ...

Здравствуйте! В корпусе Аннекс есть балконы в номерах?

Здравствуйте!Мы прилетим к Вам в Lonicera
resort & spa 9.10.25,очень прошу,поселить ...

Здравствуйте!
Я писала Вам ранее- летим к Вам , будем с 11.07 по 20.07.2025.
Очень ...

Здравствуйте!
Летим к Вам . Будем с11.07. по 20.07.25 г.
Будем очень признательны з ...

Добрый день ещё раз! Хотим забронировать ваш отель с 22 октября, мне никто не ответил ...

Добрый день ещё раз! Хотим забронировать ваш отец 22 октября, мне никто не ответил на ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, мы хотели забронировать проживание с 22 октября, ...

Добрый день! Мы хотим забронировать Ваш отель с 22 октября с детьми, подскажите пожал ...

Здравствуйте подскажите пожалуйста до которого часа работает спа процедуры ?

Добрый день. Подскажите, есть ли в отеле футбольное поле? И если да, то с каким покры ...

Добрый день. Подскажите, есть ли в отеле футбольное поле? И если да, то с каким покры ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
86%
Number of answers
Добрый день.
У нас есть некоторые приятности для молодоженов. В частности, украшение номера, корзина фруктов и вино в номер, а так же завтрак в номер (один раз).
Необходимо предоставить свидетельство о браке.
С уважением, Отдел Бронирования.
Свидетельство копию можно? Или именно оригинал?