Questions and answers
All questions - 3 178
Здраствуйте подскажите пожалста, есть ли на территории отеля холодильники с айраном, лимонадом и другими напитками или же только с водой. Спасибо.
Здраствуйте, подскажите пожлста есть ли в отеле мороженое в упаковке и в свободном доступе?

Добрый день.
Такое мороженое есть в блоке G.
С ув., Отдел Бронирования

Здравствуйте , в упаковке в корпусе G с 10 до 16 часов .
Здравствуйте! Я приеду к Вам в отель 25.10, 27 числа у моего сына день рождения, есть какой нибудь комплимент от отеля? Все рестораны и бары будут работать 25.10-04.11? Будет ли работать аквапарк? Можно посещать территорию пляжа Premium?

Добрый день.
Прикрепляем вам концепцию со всей информацией об отеле и работе баров/ресторанов.
Небольшие ремарки: если будет сухая и теплая погода, то аквапарк будет работать до 31.10
В этом сезоне гости Резорта могут посещать Премиум.
Днями рождениями занимается служба по работе с гостями. После приезда вы можете обсудить с ними какие есть варианты празднования дня рождения вашего сына.
С ув., Отдел Бронирования
Подскажите пожалуйста после разделения Ворлд/Резорт и Премиума в 2026г. Планируете ли расширить выбор импортного алкоголя для резорта и ассортимента блюд снек баров чтобы гости резорта не теряли в сервисе? Сейчас гости резорта ведь могут пользоваться этими привилегиями на территории Премиума? Прошу прояснить ... благодарю!

Здравствуйте снова, Анна.
Я не готова вам сейчас предоставить список алкоголя на сезон 2026, его пока нет. Совершенно очевидно, что Резорт продолжит работать по системе ультра всё включено, как работает в этом сезоне или предыдущих. Премиум так же будет оперировать по своей концепции.
Впервые слышу, что Резорт не достягивает в сервисе.
Если для гостей принципиальное значение имеет шампанское, которое есть в Премиуме, но нет в Резорте, то всегда можно забронировать Премиум или в вашем случае перебронировать.
С ув., Алёна
Отдел Бронирования
Благодарю за оперативный ответ. Но все же. Какая стоимость для тех кто живёт в резорте для посещения территории премиума? Это уже окончательное решение по платному входу? Многие туристы разочарованы данной переменой!

Уважаемая Анна,
стоимость будет объявлена позже, сейчас мы её не знаем.
Так же хотелось бы обратить ваше внимание на то, что это решение связано с тем, что в Премиуме 200 комнат, а в Резорте и Ворлде больше 1700. И Премиум никак не может обслуживать такое количество гостей, которые бронируют Резорт/Ворлд, но находятся целый день в Премиуме, например.
Теперь гости смогут выбирать изначально, какой отель бронировать: маленький камерный Премиум или огромный Резорт/Ворлд.
С уважением, Отдел Бронирования
Здравствуйте. На днях забронировали тур в lonicera resort 5* на следующий сезон - май 2026г. Сегодня узнала что теперь посещение территории других отелей world и Премиум будет платным. Что это значит? Какие условия? Очень рассчитывали что сможем пользоваться всей территорией (кроме основных ресторанов)... Встал вопрос снимать ли бронь... Заранее благодарю за ответ.

Добрый день.
О Ворлде речь не идёт. Лонисера Резорт и Ворлд находятся на одной общей территории и продолжат пользоваться ею как обычно. Но гости Премиума не смогут посещать эти два отеля, так же как и гости Резорта и Ворлда не смогут посещать Премиум бесплатно.
С уважением, Отдел Бронирования
Добрый день. Мы хотим приехать в начале апреля. Можно узнать все ли работает в апреле и какаой процент посетителей.

Добрый день.
Раннее бронирование только началось, мы получаем огромное количество бронирований на 2026 год, однако, я не могу вам сказать сейчас какая будет загрузка в начале апреля 2026.
Аквапарк начнет свою работу примерно с середины апреля, а ля карт ресторан, скорее всего, с мая. Основаная инфраструктура будет работать: главный ресторан, бары, бассейны, анимация и тд.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста входит ли концепцию отеля импортный алкоголь? Сколько стоит доплата за поздний вылет?

Добрый день.
У нас есть некоторые виды импортного алкоголя, в частности, виски JP Wisers 10 year (Канада), джин Gordons (Великобритания), ром, текила, водка, ликеры (турецкого и иного производства). Гости из Резорта в этом сезоне могут посещать отель Лонисера Премиум, где линейка импортного алкоголя расширеннее. Пиво разливное и бутылочное в Резорте турецкого производства (Эфес, Миллер, Бекс).
Позднее выселение можно оформить только по факту прибытия при условии наличия свободных комнат. Это надо уточнить на рецепшн после заселения.
С уважением, Отдел Бронирования
Здравствуйте! В отеле предусмотрена концепция «медовый месяц»? Для молодожен

Добрый день.
У нас есть некоторые приятности для молодоженов. В частности, украшение номера, корзина фруктов и вино в номер, а так же завтрак в номер (один раз).
Необходимо предоставить свидетельство о браке.
С уважением, Отдел Бронирования.

Свидетельство копию можно? Или именно оригинал?

Копии будет достаточно.
Хорошего дня!
Добрый день! Бывали в отели много раз и в один из приездов были вынуждены обратиться за медицинской помощью. Отвезли в клинику, которая рядом с отелем и рынком. Лечение, как потом выяснилось, было назначено неверно. Ценник был явно завышен. Мой вопрос, какие клиники с качественным лечением, а не с целью обобрать туристов, вы можете посоветовать в относительной близости отеля Lonicera?

Уважаемая Ольга, нам очень жаль, что во время отпуска с вами приключились такие неприятности.
Выбор клиник не является нашей прерогативой.
Дело в том, что поселок Тюрклер, где находится наш отель, небольшой поселок. Мы можем оперировать лишь тем, что тут есть по факту.
Конечно, в Аланье есть разные госпитали и больницы, обслуживание в них зависит от вашей страховой компании и полиса.
С искренними пожеланиями здоровья,
Отдел Бронирования
Добрый день! Наконец- то едем в солнечную Турцию! К вам в отель- Lonicera resort & spa.5* ! Так как мы едем 2 семьями тремя маленькими детьми, а няня у нас одна, прошу Вас заселить нас в номера standard рядом друг с другом по ЧЕТНОЙ стороне,с балконом - видом на бассейны и море.Номер ваучера 10081819 (KARGIN EVGENIY(2взрослых +2 (2 года и 6 лет) и номер ваучера 10081822(GRISHINA NATALIA(2 взрослых+1 ( 3 года). Очень надеемся на вас!
Мы прилетаем в Анталию рано утром. Возможно ли будет заехать в номера раньше 14?
В день рождения есть какие нибудь поздравления? У нас именинник будет 13.09)
Скажите, пожалуйста,как сейчас с вирусами на территории отеля? Так как дети маленькие очень переживаем.
Будем у вас 6 сентября! Ждем встречи!

Добрый день, уважаемая Наталья.
Благодарим за выбор нашего отеля. Мы будем рады видеть Вас.
Необходимые примечания по заселению были добавлены в бронирование, по возможности постараемся учесть пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
Раннее заселение также по возможности, при готовности номера мы не заставляем ждать наших гостей и сразу заселяем.
В День Рождения всем именинникам отправляется поздравительная открытка от нашего отеля, а также предоставляется одно бесплатное посещение рыбного аля-карт ресторана, его необходимо бронировать заранее в Отделе по работе с гостями. Также этот отдел может организовать торт и цветы за дополнительную плату.
Случаев вируса не было замечено в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, прилетаем в ваш отель lonicera resort spa 27.08.25 г, у нас номер standard room, можно будет попасть на этаж 3-4 с видом на море, семья ZADERNIUK номер ваучера 9743749. Спасибо

Добрый день.
Примечание добавили, но к сожалению гарантировать не можем. Если будут свободные комнаты желаемых параметров, обязательно поселим вас как хотите.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый день.
Первый раз приедем в Турцию и выбрали замечательный Lonicera World. Мы с семьей были бы очень признательны, если вы поставите предварительное бронирование на семейный номер в корпусе А - третий этаж с видом на море, или корпуса B или С - третий этаж , номера заканчивающиеся на 16.
Так же если есть возможность интересен семейный номер в корпусе D, так же на 3 этаже.
Прилетаем 19.08.2025 , номер ваучера 9299020.
С уважением, семья Олейник.

Добрый день, Елена.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Добрый день. Решили посетить ваш отель в первые, много слышали хороших отзывов от друзей. Есть огромная просьба заселить нас на 3 этаж с видом на море, есть номера заявок 11091136 и 11091162. Дата заселения 16.08.2025. С уважением, гость Есаков Александр.
P.S. Очень надеемся))

Добрый день, Александр.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мы внесли пометку. По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
С уважением, Отдел бронирования.
Добрый день! До какого числа работает аквапарк в отеле и есть ли подогрев бассейна?

Добрый день, Ирина.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Аквапарк по концепции работает до 15 октября, далее по погодным условиям и на усмотрение администрации отеля. Подогрев бассейнов есть только крытых, их на территории 2, подогревается весь сезон.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте. Забронировали номер в Lonicera Premium на даты 24.07-01.08 можно ли поменять на номер в Lonicera Resort SPA по приезду? Будет ли какая то доплата?

Добрый день. В Лонисера Резорт нет свободных комнат.
Обратитесь к своему туроператору, возможно, у них есть какие-то квоты.
С уважением,
Отдел Бронирования
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, при покупке тура в отель lonicera resort and spa 5* заселение происходит только в один корпус?

Добрый день,
Все верно, у Lonicera Resort & Spa 5* один большой корпус.
Ждем Вас!
Здравствуйте! В корпусе Аннекс есть балконы в номерах?

Добрый день.
Мы продаем номера только с балконами. Однако, не совсем ясно какой корпус вы имеете ввиду: у Резорта один корпус, у Ворлда - A, B, C, D, E, F, G.
Все номера, которые предлагаются к бронированию, с балконами.
С уважением,
Отдел Бронирования
Здравствуйте!Мы прилетим к Вам в Lonicera
resort & spa 9.10.25,очень прошу,поселить нашу семью 4-5 этаж с видом на море!!Моя мечта!!Ваучер 139168173.
С Уважением Семья Дятко.

Здравствуйте, Юлия.
Благодарим за выбор Лонисера.
Мы добавили примечание в ваше бронирование и при наличии свободных комнат, обязательно поселим вас так как вы желаете.
С ув., Отдел Бронирования
Здраствуйте подскажите пожалста, есть ли на территории отеля холодильники с айраном, ...
Спасибо.
Здраствуйте, подскажите пожлста есть ли в отеле мороженое в упаковке и в свободном д ...

Здравствуйте! Я приеду к Вам в отель 25.10, 27 числа у моего сына день рождения, есть ...

Подскажите пожалуйста после разделения Ворлд/Резорт и Премиума в 2026г. Планируете ли ...

Благодарю за оперативный ответ. Но все же. Какая стоимость для тех кто живёт в резорт ...

Здравствуйте. На днях забронировали тур в lonicera resort 5* на следующий сезон - май ...

Добрый день. Мы хотим приехать в начале апреля. Можно узнать все ли работает в апреле ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста входит ли концепцию отеля импортный алкоголь? Ско ...

Здравствуйте! В отеле предусмотрена концепция «медовый месяц»? Для молодожен

Добрый день! Бывали в отели много раз и в один из приездов были вынуждены обратиться ...

Добрый день! Наконец- то едем в солнечную Турцию! К вам в отель- Lonicera resort & sp ...

Здравствуйте, прилетаем в ваш отель lonicera resort spa 27.08.25 г, у нас номер stand ...

Добрый день.
Первый раз приедем в Турцию и выбрали замечательный Lonicera World. М ...

Добрый день. Решили посетить ваш отель в первые, много слышали хороших отзывов от дру ...

Добрый день! До какого числа работает аквапарк в отеле и есть ли подогрев бассейна?

Здравствуйте. Забронировали номер в Lonicera Premium на даты 24.07-01.08 можно ли пом ...

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, при покупке тура в отель lonicera resort and s ...

Здравствуйте! В корпусе Аннекс есть балконы в номерах?

Здравствуйте!Мы прилетим к Вам в Lonicera
resort & spa 9.10.25,очень прошу,поселить ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
86%
Number of answers
Здравмтвуйте , все есть