Questions and answers
All questions - 3 221
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, цена за проход из Лонисеры Премиум на территорию Лонисера Резорт и Ворд это цена за каждый день посещения? Или это единовременная плата, которая будет действовать в течение всего тура? И с какого возраста эта плата будет распространяться на детей?
Просьба направить концепцию на 2026 год.
Доброго дня, спасибо за концепцию, хотела уточнить - где располагаются 6 джакузи и бесплатные ли они? Просьба выслать карту отеля на русском языку на адрес tigra_007@tut.by, заранее спасибо
Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день, прошу выслать концепцию на сентябрь 2026 года на tigra_007@tut.by, и подскажите, питание в 4 и 5 отличаются и если да, то чем?
Добрый день,Александра.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
Качество питание так же, повара разные в основном большой разницы нет.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте. Подскажите стоимость прохода гостей Лонисера резот и спа на территорию Лонисера Премиум
Добрый день, Юлия!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Стоимость перехода:
85 € с человека с 9:00 до 21:00
75 € с человека с 12:00 до 21:00
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте Отправьте, пожалуйста, концепцию на 2026 год svarnoooy@mail.ru
Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день. Забронировали отдых в вашеи отеле в 2026 году. Отправьте,пожалуйста,концепцию на 2026 год на почту julya717@mail.ru
Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле в 2026 году 2 взрослых+ 2 ребенка (8 и 11 лет). Подскажите подойдёт ли нам номер Стандарт? Разбирается ли кресло?
И вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на 2026 год на почту katyalipina1981@gmail.com
Добрый день, Екатерина!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Стандартный номер-Максимальное размещение: 2 взрослых + 2 детей. Площадь номера: 36 m².
Одна двуспальная , одна односпальная кровать и доп.кресло.(Кресло раскладывается)
Так же отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день.
Сейф в номере платный?
Стоимость игры на автоматах?
Отправьте, пожалуйста, концепцию на 2026 год - masher_89@mail.ru
Добрый день, уважаемая Мария!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Сейф бесплатно. Стоимость игры на автоматах в этом сезоне (Жетоны 10 шт 10 евро) было.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день. Забронировали тур в ваш отель на 2026 год. Вышлите, пожалуйста, концепцию на почту vika.basta@yandex.by
С какой даты открытие сезона?
Спасибо.
Добрый день.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Отправили концепцию Вам на почту.
Отель открывается 1 апреля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Планируем забронировать тур в ваш отель на сентябрь 2026 год. Вышлите, пожалуйста, концепцию на почту grishina.o@bk.ru
Заранее благодарю!
Добрый день.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравутвуйте! Отдыхали в Вашем отеле в прошлом году, детям все очень понравилось. Хотим вернуться весной 2026. Пришлите пожалуйста концепцию на эл. адрес sonya.pugacheva18@mail.ru Заранее спасибо!
Добрый день.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, имеется ли в отеле клуб (дискотека) и какой режим работы? Стоимость?
Уважаемый Дамир,
У нас нет дискотеки, мы позиционируем себя каксемейныйотель.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый вечер. Планируем забронировать тур в ваш отель на июнь 2026 год. Вышлите, пожалуйста, концепцию на почту gibadullin.d@nsp2015.ru.
Спасибо.
Добрый день.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день. Забронировали тур в ваш отель на 2026 год. Вышлите, пожалуйста, концепцию на почту katerina-bor@yandex.ru.
Спасибо.
Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день. Отдыхали в вашем отеле в 2024 году, рассматриваем его на 2026. Но очень огорчает, что со следующего года вход в отель Premium будет платным. А когда озвучили цену в 85 евро/чел с 9 до 21.00 😱. Возможно руководство пересмотрит ценообразование для других гостей Лонисеры все же и озвучит адекватную стоимость. Надеемся на встречу в следующем году❤️.
Добрый день, уважвемая Светлана!
Благодарим за повторный выбор нашего отеля.
К сожалению стоимость не меняется, т.к стоимость фиксированная.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 31.10.2025, я, супруга и ребенок. Прошу рассмотреть возможность бронирования номера на верхних этажах с видом на море. Ваучер 11894688. Благодарю!
Добрый день, уважаемый Даниил.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Доброе время суток! Мы приезжаем к Вам в отель 28.10 .25 Были бы очень признательны и благодарны ,если есть такая возможность разместиться в четных номерах корпуса Lonicers resortfnd spa 5* на этажах выше 3 ,с видом на главный бассейн олимпийский. Семья Khamitov
KHAMITOV DENIS пин код ЭП ФУ593884
KHAMITOVA ELENA ЯО283106
KHAMITOV ROMAN ЖХ179947
И если есть возможность ,,сделать раннеее заселение, но в приоритете выбор номера.
С уважением семья Хамитовых .Заранее благодарю
Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
Раннее заселение также по возможности, при готовности номера мы не заставляем ждать наших гостей и заселяем сразу.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда в этом году отель закрывается?
Добрый день, уважаемый Эдуард.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Наш отель закрывается 16 ноября.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая система с ключами? Читала, что только взрослым дают браслеты. Как дети (подростки) могут в номер попасть (только в сопровождении взрослого?) и могут ли сами оставаться в номере (есть ли ключ для работы систем номера). Спасибо!
Мы с мужем вечерами ходим гулять или в бар, дети предпочитают в это время быть в номере.
Добрый день, уважаемая Екатерина.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Для детей с 8 лет предусмотрены браслеты с чипом.
Ключи для работы систем в номере также есть.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте. У вас есть подогреваемый бассейн.Он работает в начале ноября? Спасибо
Добрый день, уважаемый Эдуард.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
На территории нашего отеля есть 2 крытых бассейна с подогревом.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, цена за проход из Лонисеры Премиум на территори ...
Доброго дня, спасибо за концепцию, хотела уточнить - где располагаются 6 джакузи и бе ...
Добрый день, прошу выслать концепцию на сентябрь 2026 года на tigra_007@tut.by, и под ...
Здравствуйте. Подскажите стоимость прохода гостей Лонисера резот и спа на территорию ...
Здравствуйте Отправьте, пожалуйста, концепцию на 2026 год svarnoooy@mail.ru
Добрый день. Забронировали отдых в вашеи отеле в 2026 году. Отправьте,пожалуйста,конц ...
Здравствуйте! Планируем отдых в вашем отеле в 2026 году 2 взрослых+ 2 ребенка (8 и 11 ...
Добрый день.
Сейф в номере платный?
Стоимость игры на автоматах?
Отправьте, пожалу ...
Добрый день. Забронировали тур в ваш отель на 2026 год. Вышлите, пожалуйста, концепци ...
Добрый день! Планируем забронировать тур в ваш отель на сентябрь 2026 год. Вышлите, п ...
Здравутвуйте! Отдыхали в Вашем отеле в прошлом году, детям все очень понравилось. Хот ...
Здравствуйте, имеется ли в отеле клуб (дискотека) и какой режим работы? Стоимость?
Добрый вечер. Планируем забронировать тур в ваш отель на июнь 2026 год. Вышлите, пожа ...
Добрый день. Забронировали тур в ваш отель на 2026 год. Вышлите, пожалуйста, концепци ...
Добрый день. Отдыхали в вашем отеле в 2024 году, рассматриваем его на 2026. Но очень ...
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 31.10.2025, я, супруга и ребенок. Прошу рассмотрет ...
Доброе время суток! Мы приезжаем к Вам в отель 28.10 .25 Были бы очень признательн ...
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда в этом году отель закрывается?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая система с ключами? Читала, что только взро ...
Здравствуйте. У вас есть подогреваемый бассейн.Он работает в начале ноября? Спасибо
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
87%
Number of answers
Добрый день, уважаемая Светлана!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Стоимость посещения за каждый день;
85 € с человека с 9:00 до 21:00
75 € с человека с 12:00 до 21:00.
Цены одинаковы для взрослых и ребенком с 3 лет.
По Вашему запросу в прикрепленном файле отправлям Вам концепцию отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.