Questions and answers
All questions - 20
Здравствуйте! Забронировали два номера, так как едем впятером, с детками. Как связаться с отелем, чтобы добавить примечание, чтобы по возможности предоставили номера рядом?
Благодарю за ответ!
Здравствуйте, не нашла информацию про утюг, ранее уже была в данном отеле, забыла есть ли он! Буду очень признательна, если кто сообщит)
Добрый день, утюг брали с собой. В отеле не видела)
Добрый день, планируем приехать на новогодние праздники в этот отель. Двое взрослых и двое детей 9 и 11 лет, есть возможность поселить в один большой семейный номер или необходимо брать 2 номера ?
Там были большие номера
Добрый день. Приезжаем к вам 18 декабря) хотели бы уточнить нет ли в отеле прачечной? Заранее спасибо!)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронирован номер 2 взрослых+ребенок, супериор. Номер хотели с балконом, сейчас в разных источниках информация разнится, где то пишут что есть балкон, где то об его отсутствии.
Поясните пожалуйста, в каких номерах все же присутствует балкон, для нас это очень важный момент.
Спасибо!!!
Здравствуйте. Это наша переписка: ИГНАТА ПОМОЩНИК TOPHOTELS
27.12.22
13:56
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Phoenix Hotel Karon Beach: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер Superior имеет балкон. А также у отеля имеется парковочное место для мото-байков." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Вы, к сожалению, "забыли" видимо указать, что не все Superior имеют балкон! И по итогу - нам пришлось доплачивать и менять комнату. Будьте более ответственны!
Colleagues hello How can I contact the reservation department?
Response has been given by Reception of Phoenix Hotel Karon Beach: "Dear Nata! Thank You very much for contacting us regarding this matter. You may call on +66 76 530 611 or e-mail on reservation@phoenixhotelkaron.com." Best Regards, Assistant of Tophotels,ru
Добрый день. Будем у вас в январе. Скажите superior room имеет балкон? Есть ли у отеля парковочное место для байков?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Phoenix Hotel Karon Beach: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер Superior имеет балкон. А также у отеля имеется парковочное место для мото-байков." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах "ДЕЛЮКС С БАЛКОНОМ" вид на море?
Здравствуйте. Вида на море по сути нет. Отель стоит в прогулке перпендикулярно морю. От моря метров 300.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Phoenix Hotel Karon Beach: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что не все номера Делюкс имеют вид на море." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Сколько стоит обед и ужин в столовой отеля?Есть ли в холодильнике морозилка?
Добрый день. Про ужин и обед не знаю, никогда не была в отеле. В номере маленький холодильник без морозилку, только положить воду и фрукты
Обед и ужин вам скорее всего не подадут. Рядом много пунктов питания. В холодильнике есть маленькая морозилка.
есть сейф
Сейф есть, работает
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
Здравствуйте. По экскурсиям - я брала у Пегаса. Всегда беру Саймон шоу и Дайвинг. Острова, если только раньше не ездили, для разнообразия. Есть Малайзия на 2 дня, я там была до пандемии, очень интересно. Сингапур пока закрыт. Если любите представления. То Сиам нирами, грандиозное. А так смотрите по интересам в зависимости от желания, детей и кошелька
Здравствуйте. Халат и тапочки в номере есть? ?
Ответ предоставлен сотрудником Reservations отеля Phoenix Hotel Karon Beach: «Здравствуйте, Альбина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что халаты и тапочки не предоставляются» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Нет, только мыльно-рыльный набор
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в отеле номера с видом на море?
Планируем приехать к вам 11 ноября 2019г. Как забронировать такой номер?
Ответ предоставлен Lu, сотрудником Reception отеля Phoenix Hotel Karon Beach: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вид на море имеют номера Делюкс с балконом» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каких номерах есть холодильник, чайник. Есть ли в отеле микроволновка со свободным доступом? Спасибо
Подскажите по поводу сейфов? Есть ли в номере? Сколько стоит эта услуга?
Расскажите что такое Superior без балкона, что будет находится в данном номере?
Сейфы в номерах есть. Номер без балкона, как я поняла точно с такой же начинкой, но вместо балкона-окно. Но балконы маленькие и чтобы там посушить белье ничего не оборудовано, актуально только тем кто курит, т.к. на балконах это возможно.
Сейф в номере бесплатно. Номера все одинаковые, в де люкс маленький балкон, на котором можно посидеть 1 человеку или постоять двум, посушить белье. Но с собой взять верёвку и прищепки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
1. Интернет бесплатный?
2. Есть ли в номере wi-fi
3. Есть ли депозит за номер?
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Phoenix Hotel Karon Beach:
«Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi-fi в отеле бесплатный и доступен также в номерах. Депозит в отеле не берется.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Интернет бесплатный, в номерах нормально ловит. Депозита за номер не было.
Подскажите как с вай фаем?
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Phoenix Hotel Karon Beach: «Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай в отеле бесплатный» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Работал исправно, проблем не возникало.
Добрый день! В каких номерах есть балкон, а в каких нет балкона?
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Phoenix Hotel Karon Beach:
"Здравствуйте, Алена. Спасибо Вам за вопрос. Любезно сообщаем Вам, что только в номерах категории Deluxe есть балконы."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Забронировали два номера, так как едем впятером, с детками. Как связать ...
Здравствуйте, не нашла информацию про утюг, ранее уже была в данном отеле, забыла ест ...
Добрый день, планируем приехать на новогодние праздники в этот отель. Двое взрослых и ...
Добрый день! Подскажите, взымется ли в отеле депозит при заселении?
Добрый день. Приезжаем к вам 18 декабря) хотели бы уточнить нет ли в отеле прачечной? ...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забронирован номер 2 взрослых+ребенок, супериор. ...
Здравствуйте. Это наша переписка: ИГНАТА ПОМОЩНИК TOPHOTELS
27.12.22
13:56
Ответ п ...
Colleagues hello How can I contact the reservation department?
Добрый день. Будем у вас в январе. Скажите superior room имеет балкон? Есть ли у отел ...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, во всех ли номерах "ДЕЛЮКС С БАЛКОНОМ" вид на м ...
Сколько стоит обед и ужин в столовой отеля?Есть ли в холодильнике морозилка?
есть сейф
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...
Здравствуйте. Халат и тапочки в номере есть? ?
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в отеле номера с видом на море?
Планируем ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каких номерах есть холодильник, чайник. Есть л ...
Подскажите по поводу сейфов? Есть ли в номере? Сколько стоит эта услуга?
Расскажите ч ...
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:
1. Интернет бесплатный?
2. Есть ли в номере wi-f ...
Подскажите как с вай фаем?
Добрый день! В каких номерах есть балкон, а в каких нет балкона?
-
The hotelier rarely
answers the questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
1 day
How quickly answers
-
68%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Operations отеля Phoenix Hotel Karon Beach 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Помощник Tophotels.ru