In total - 6
1.Как воспользоваться программой лояльности отеля?
Для начала нужно вступить в группу отеля. Перед приездом необходимо сделать заявку на программу лояльности, дождаться подтверждения от отеля и получить комплименты по приезду, соответственно вашему статусу. Вы можете автоматически повышать свой статус,оставив отзыв о вашем отдыхе в нашем отеле и приехав в наш отель повторно.
Сколько ресторанов и баров на территории отеля?
На территории отеля: lobby бар pool бар snack бар Аrena бар Кондитерская (безалкогольные горячие и холодные напитки) Главный ресторан Снек Гёзлеме (лепёшки) на пляже
Существует ли Dress Code В Главном Ресторане
В отеле в главный ресторан запрещено приходить в мокрой одежде, парео, либо в купальнике. На ужин в главном ресторане строго запрещено приходить в плавательных шортах, сланцах, купальных костюмах.
Время выселения из номера
Уважаемые гости, согласно мировым стандартам, время сдачи номера в 12 часов дня.
Время Заселения В Номер
Уважаемые Гости,согласно мировым стандартам Время заселения в номер с 14:00.
Время уборки в номерах
Уборка в номерах проводится ежедневно в период с 08:00 до 16:00. Если у гостей есть маленькие дети, которые спят в определенное время, время уборки необходимо обговорить в отделе по работе с гостями.