Reviews and ratings of hotel
Всего рецензий - 1
Я то-то совсем был не готов к тому, что нет отзывов о лайнерах. Буду знать и вследующий раз сделаю фото. В этот раз снимал только сторис в инстаграм - видео. Там и обзор каюты есть, если интересно - можно посмотреть в актуальном в аккаунте @vverh42 (не знаю можно ли тут оставлять имя аккаунта, если удалят - есть ссылка в моём профиле)
Мы брали короткий круиз - вообще ехали по...
- 132 Readership
- 0 Comments
- 0 Отметок "Спасибо автору"
- 0 Отметок "Полезный отзыв"
- 5.0 Сервисы для детей
- 5.0 Детская анимация
- 5.0 Питание для детей
- 5.0 Инфраструктура для детей
- 4.9 Инфраструктура отеля
- 5.0 Удобная парковка
- 5.0 Безопасность в отеле
- 4.5 Рестораны и бары
- 5.0 Благоустройство территории
- 5.0 Удобство расположения
- 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 По отношению к достопримечательностям
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 4.9 Номера
- 5.0 Качество мебели, сантехники
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 5.0 Уборка номеров
- 4.5 Звукоизоляция в номере
- 4.7 Качество сервисов и обслуживания
- 4.5 Анимация
- 5.0 Вежливый и внимательный персонал
- - Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- 4.5 Работа ресепшен
- 5.0 Подходит для отдыха
- 5.0 Деловая поездка
- 5.0 Парой
- 5.0 Семейный с детьми
- 5.0 Если нужно только переночевать
- 5.0 Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- 5.0 С друзьями

loading reviews ...
Reviews — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Mini-reviews — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Services ratings — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Mini-ratings — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Gratitudes — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Complaints — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Promotional tour — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия