Бронировали Отель Мираж 5 Фуджейра по системе все включено 5 на 4 человек . При регистрации в отель нам сообщили, что отель по системе Все включено 5 в настоящее время не работает, все питание предоставляется в отеле Мираж 4 поскольку в ресторане отеля Мираж 5 идет ремонт и об этом должен был сообщить при бронировании тура Ваш туроператор. Сообщаю Вам, что при бронирования тура информацию об изменении системы питания концепции нам никто не сообщал, мы при бронировании ориентировались официальной информации сайта действующего туроператора Библио Глобус! Если бы мы знали , что ситуация отеля по концепции все включено изменится, мы бы не приобрели бы тур с семьей в данный отель на 14 дней ! Прошу Вас поменять отель на другой отель 5 концепции все включено !!