Question about the hotel № 564881 НАТАЛЬЯ БЕЛЯКОВА Dmitrov Турист 22.09.2016 21:52 Здравствуйте. Скажите, при повторном посещение отеля, есть ли какие привилегии и как бассейны подогреваются ли в октябре месяце. Возможно ли замена номера клуб стандарт на лучший. Спасибо. Jemala Ashgabat Турист 13.03.17 08:29 Нашим постоянным гостям отель делает комплимент в номер в виде бутылки вина и корзины с фруктами. Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al32921/questions/?utm_questions=1&_p=1 Странно, в вашем отеле мы наверное непостоянные гости так , как отдыхая у вас уже более 5 лет корзины с фруктами и вина мы не видели (задело за живое) 22.09.2016 21:52 Здравствуйте. Скажите, при повторном посещение отеля, есть ли какие привилегии и как ... 1 answer View all questions about the hotel
НАТАЛЬЯ БЕЛЯКОВА Dmitrov Турист 22.09.2016 21:52 Здравствуйте. Скажите, при повторном посещение отеля, есть ли какие привилегии и как бассейны подогреваются ли в октябре месяце. Возможно ли замена номера клуб стандарт на лучший. Спасибо. Jemala Ashgabat Турист 13.03.17 08:29 Нашим постоянным гостям отель делает комплимент в номер в виде бутылки вина и корзины с фруктами. Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al32921/questions/?utm_questions=1&_p=1 Странно, в вашем отеле мы наверное непостоянные гости так , как отдыхая у вас уже более 5 лет корзины с фруктами и вина мы не видели (задело за живое) 22.09.2016 21:52 Здравствуйте. Скажите, при повторном посещение отеля, есть ли какие привилегии и как ... 1 answer View all questions about the hotel
Нашим постоянным гостям отель делает комплимент в номер в виде бутылки вина и корзины с фруктами.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al32921/questions/?utm_questions=1&_p=1
Странно, в вашем отеле мы наверное непостоянные гости так , как отдыхая у вас уже более 5 лет корзины с фруктами и вина мы не видели (задело за живое)