Questions and answers
All questions - 1 197
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель 23.08.2025 на 14 ночей 2 взр и реб. 13лет, в выборе номеров фэмили нет, хотим забронировать Делюкс, подскажите пожалуйста данная категория номеров реновированы? или может быть в процессе и лучше забронировать номер с видом на море?
Добрый день!
Скажите пожалуйста,мясная продукция халяль?

Здравствуйте, да
пришлите, пожалуйста, концепцию all, действующую сегодня на почту pavlova-a-v@mail.ru

Здравствуйте,
концепция отеля будет менятся, ваши даты пребывания согласно ваших слов - в октябре. Рекоменуем вам написать нам ближе к датам вашего пребывания чтобы мы направили вам актуальную концепцию
увидела в отзывах, что один из понтонов закрыт на ремонт. подскажите, какой именно понтон закрыт? и когда закончится ремонт понтона?

Здравствуйте, мы уже отвечали ранее, что сейчас нет пантонов на ремонте и ремонт пантона длился один день. Сейчас для гостей работает один центральный пантон, релакс пляж и пантон не работают, однако на релакс пантоне присутствует спасатель так как зона плавания включает море рядом с релакс пантоном.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в предыдущих ответах увидела, что при раннем заезде питание включено в тур начиная с обеда. Прилетаем 22.07, около восьми утра. На раннее заселение не рассчитываем, но вот позавтракать бы хотелось, летим большой компанией, с нами двое детей, перелет ночной, получается, нас завтраком не накормят?

Здравствуйте, в первый день пребывания питание включено в тур с обеда, в последний день - завтрак последний прием пищи. Однако как комплимент от отеля вы можете позавтракать в день приезда если у вас ранний рейс, а также пообедать и поужинать если у вас поздний рейс. Заселение в номер с 14 часов в первый день согласно ваучера и выселение в 12 часов дня в последний день согласно ваучера.
Добрый день. Вопрос не к отелю, а больше к отдыхающим. Едем с 22.07-01.08, может кто нибудь поделиться актуальным прайсом на экскурсии, туроператор Пегас. Заранее благодарю за любую информацию.

Здравствуйте, да вы правы, отель не распологает прайсами на экскурсии
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту Osipovasv@yandex.ru даты пребывания в отеле 22.07 - 01.08.

Здравствуйте, ответили вам на почту
планируем приехать в ваш отель в конце октября-начале ноября. прошу прислать концепцию all на почту pavlova-a-v@mail.ru

Здравствуйте, концепции на октябрь еще нет, просим написать нам ближе к датам вашего пребывания чтобы мы прислали актуальную концепцию так как концепция может менятся в любой момент.
подскажите в отеле работает детский клуб?
дают в отеле мороженое?
wi-fi работает на всей территории отеля?

Здравствуйте,
детский клуб работает с 10 до 12:30 и с 15 до 16:30
мороженое дают Crepe&sweet баре с 15 до 17 и в Pastry баре с 20 до 22
wifi работает на всей территории платно, на рецепшн бесплатно
прошу прислать концепцию all на почту pavlova-a-v@mail.ru

Добрый день, просим уточнить даты вашего пребывания в отеле чобы направить вам актуальную концепцию
Добрый день! Направьте пожалуйста концепцию отеля на июль на эл. почту sapo79@yandex.ru . И ещё вопрос : сколько будет стоить wifi на 10 ночей на 2 телефона?

Здравствуйте, уточните пожалуйста даты вашего пребывания

С 04 июля по 14

Стоимость вайфай на 10 дней на два телефона 34 дол
Добрый день! Выбрали ваш отель для отдыха с 29.06 по 09.07, номер брони 9749137 (туроператор Pegas), гости Petrova Elizaveta (день рождения 01.07) и Kosolapov Daniil. По возможности, хотелось бы попросить вас заселить нас в номер после реновации с ремонтом. Заранее спасибо, хорошего вам дня!

Добрый день, ваше пожелание направлено в службу резервации, постараемся удовлетворить ваше пожелание по мере наличия номеров на момент заселения так как отель полностью загружен.
Добрый день.Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на июль 2025 г.
llizzzziee@gmail.com

Здравствуйте, ответили вам на почту
Добрый день. Можно концепцию отеля на эл. Почту elena_belaeva@mail.ru

Здравствуйте, уточните пожалуйста даты вашего пребывания

Дата нашего прибывания 10.07.2025

Ответили вам на почту
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли расплатиться банковской картой, карты казахских банков работают? Или только наличка?

Здравствуйте, казахские карты работают.
Здравствуйте, подскажите по поводу интернета на территории отеля, если он платный то сколько стоит

Здравствуйте, интернет бесплатно в лобби, на территории отеля платно и зависит от количества дней использования и количесттва пользователей
Добрый день! Подскажите пожалуйста, судя по отзывам туристов, на пирс добавили еще ступеньку? Это верная информация? Очень уж не удобно в отлив выходить из моря было. Отдыхали в прошлом году)

Здравствуйте, да добавили одну ступеньку на пирс
Добрый день! Сейчас выбираем отель для летнего отдыха, присматриваемся в Вашему, пожалуйста, ответьте на пару вопросов: чтобы мы приняли окончательное решение и не испортили себе отдых.
1) Процентах в 70 отзывов говорят, что номера ужасны. Какая предусмотрена система смены номера, если он откровенно не понравится? На reception его просто могут сменить или необходима доплата за номер, чтобы там все работало, не было вони и грязи? Какая предусмотрена доплата за нормальный номер на 14 ночей? Напишите, пожалуйста, конкретно, чтобы мы закладывали в бюджет.
2) Прокомментируйте систему сегрегации по национальному признаку и цветные браслеты (зеленые для русских, золотые для европейцев или как-то так). Персонал сначала обслуживает золотые браслеты, а зеленые нехотя и в последнюю очередь. Это позиция всего отеля и надо смириться или нам нужно будет что-то делать, чтобы нас обслуживали с зеленым браслетом? Можно ли приобрести золотой браслет, сколько он стоит?
3) Сколько сейчас работает понтонов на пляже? Какой размер огороженной зоны для плавания в море?
4) Каков адекватный размер чаевых в отеле? В десятках отзывов читала, что bellman требует денег, не уходит, если ему мало дать, ругается. Сколько вообще разумно нужно оставлять на чай официантам, барменам, чтобы они приносили еду и напитки, а не игнорировали?

Здравствуйте,
1) в отеле проходит реновация, часть номеров реновирована, но номера стандарт еще в процессе реновации и реновация будет продолжаться согласно плану; мы всегда идем на встречу гостям и меняем номер если обнаружилось, что есть проблемы; но просим вас учесть, что отель находится в полной загрузке. Многие туристы приезжают с целью заселиться именно в этот номер или этот корпус, прочитав отзывы или увидев видео, но при полной загрузке отеля удовлетворить все особенные пожелания не представляется возможным.
2) в отеле нет приоритетности обслуживания по цвету браслетов и они не соответсвуют национальностям, информация в отзывах некорректна, например у русскоязычных могут быть как белые так и желтые или оранжевые браслеты
3) в отеле работает один пантон для плавания, как и в большинстве отелей Шарма, зона плавания больше, чем у большинсвта (особенно рифовых) отелей ( в отелях с песчаным входом в море зона купания часто совпадает с размером пляжа, в рифовых глубоководных отелях сделать доступ в море по периметру всего пляжа не представляется возможным для безопасного плавания туристов), вход в море только с понтона, ходить по кораллам запрещено.
4) размер чаевых каждый человек устанавливает самостоятельно, так же как и решение давать или не давать чаевые.
Будем рады видеть вас нашими гостями.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на июль 2025 г. на почту indira_mityanova88@mail.ru Есть ли комары ?

Здравствуйте, концепции на июль еще нет, мы направим ее ближе к датам вашего пребывания, так как концепция может изменится в любой момент

Многие туристы пишут, что есть комары, на самом деле?

да, в Шарм ель Шейхе и в отеле есть комары, мы проводим ежедневную обработку территории

Здравствуйте, написали вам на почту
здравствуйте! Скажите, за территорией отеля есть где погулять? променад, магазины...

Здравствуйте, променада рядом с отелем нет, есть различные магазины рядом с отелем и по пути в Меркато, а также в 10 минутах ходьбы туристическая улица Меркато с кафе и ресторанами

Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель 23.08.2025 на 14 ночей 2 взр и реб. 13лет, ...

Добрый день!
Скажите пожалуйста,мясная продукция халяль?

пришлите, пожалуйста, концепцию all, действующую сегодня на почту pavlova-a-v@mail.ru

увидела в отзывах, что один из понтонов закрыт на ремонт. подскажите, какой именно по ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в предыдущих ответах увидела, что при раннем зае ...

Добрый день. Вопрос не к отелю, а больше к отдыхающим. Едем с 22.07-01.08, может кто ...

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту Osipovasv@yandex.ru даты ...

планируем приехать в ваш отель в конце октября-начале ноября. прошу прислать концепци ...

подскажите в отеле работает детский клуб?
дают в отеле мороженое?
wi-fi работает на ...

прошу прислать концепцию all на почту pavlova-a-v@mail.ru

Добрый день! Направьте пожалуйста концепцию отеля на июль на эл. почту sapo79@yandex. ...

Добрый день! Выбрали ваш отель для отдыха с 29.06 по 09.07, номер брони 9749137 (туро ...

Добрый день.Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на июль 2025 г.
llizzzziee@gmail.c ...

Добрый день. Можно концепцию отеля на эл. Почту elena_belaeva@mail.ru

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли расплатиться банковской картой, карты к ...

Здравствуйте, подскажите по поводу интернета на территории отеля, если он платный то ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, судя по отзывам туристов, на пирс добавили еще ст ...

Добрый день! Сейчас выбираем отель для летнего отдыха, присматриваемся в Вашему, пожа ...

Добрый день. Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на июль 2025 г. на почту indira_m ...

здравствуйте! Скажите, за территорией отеля есть где погулять? променад, магазины...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
93%
Number of answers
Здравствуйте, номера делюкс и джуниор сьют еще не реноваровались