Questions and answers
All questions - 164

Здравствуйте! Вот уже в 17-й раз я с нетерпениеможидаю встречи с моей любимой Турцией. Мне очень нравится ваша страна: неповторимая природа, её красота, дружелюбные люди. В прошлом году мы были в вашем отеле. Нам всё очень понравилось, были просто в восторге. 29.09.25 будем опять в вашем отеле. У нас номер Comfort Room Side Sea View. Наш ваучер 30061891. У меня огромная просьба, в виде исключения, как постоянному гостю Турции, зарезервировать хороший номер с красивым видом на 3-4 этаже. Со своей стороны гарантируем положительный отзыв на Tophotel и Tripadvisor.
С уважением Корженко Владимир.
Здравствуйте! Прилетаем к вам 08.10.2025 г., вся концепция отеля будет доступна в это время?

Добрый день,
отель закрывается в ноябре, по этому консепция еще будет активна.

Добрый день.Ув.Администрация отеля.Прилетаем к вам в отель 23.09.25.Прдскажите пожалуйста.Вся ли концепция отеля будет работать в полном объеме?Спасибо за ответ

Добрый вечер
Вся концепция еще будет активна сентябре

Здравствуйте. Прилетаем с друзьями 24.08. Друзья 1й раз в Турции, уговорили их ехать именно в ваш отель. Номера у нас комфорт с видом на сад. Очень прошу рассмотреть возможность заселения в новый корпус, с балконом, что бы не было сырости, дабы не испортить всё впечатление от отдыха.

Здравствуйте!
Прежде всего, благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что вы порекомендовали нас своим друзьям для нас это большая честь.
Мы учли ваше пожелание относительно размещения в главном корпусе с балконом. В зависимости от наличия номеров на дату вашего прибытия (24.08), мы сделаем всё возможное, чтобы порадовать вас и ваших друзей.
С уважением, Fore Resort & Spa.

Здравствуйте. Прилетаем с друзьями 24.08. Друзья 1й раз в Турции, уговорили их ехать именно в ваш отель. Номера у нас комфорт с видом на сад. Очень прошу рассмотреть возможность заселения в новый корпус, с балконом, что бы не было сырости, дабы не испортить всё впечатление от отдыха.
Здравствуйте, Есть у отеля категория номеров STANDARD ROOM WITHOUT BALCONY (и категория эта видна только у тур. операторов) о которой вообще ничего не известно. Можно узнать где они расположены, проходили ли реновацию? И общее их состояние? Спасибо

Здравствуйте!
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
Категория номеров Standard Room Without Balcony, указанная у некоторых туроператоров, действительно существует и находится с правой стороны основного здания.
Если у вас будут дополнительные вопросы мы с удовольствием ответим.
С уважением,
Команда Fore Resort
Доброго дня всем форумчанам!
Уважаемый представитель отеля, спасибо Вам за Ваш оперативный отклик на мое обращение от 13.07.25.
Номер ваучера направила Вам в письме.
Если вдруг я ошиблась и письмо не дошло, сообщите, пожалуйста, я продублирую.
Спасибо!
и легкой работы.
А всем отпускникам- прекрасных впечатлений.

Здравствуйте. Впервые к вам прилетаем 20.07.2025 г. Ваучер 4256500 от туроператора Санмар. Возможно ли нас двоих заселить выше первого этажа. За ранее благодарю. С уважением , Владимир.

Добрый день
При наличии номеров, в день вашего заезда, команда ресепшн, сможет вам помочь.
Доброго времени суток. В Ваш отель едем впервые, благодаря хорошим отзывам на сайтах про обновленный Ваш отель, перешедший в другое подчинение. В Камере уже много раз бывали в разных отелях, решили и к Вам заглянуть. У нас номер комфорт с видом на окрестности. Мы не молодые, хотя и не старые и было бы хорошо, если бы окна номера были в тихую зону. Также было бы желательно номер с балконом, не совсем поняла из описания номеров, во всех ли комфортах балконы. Хотелось бы выше первого этажа, личная предвзятость, имели неприятный опыт проживания на первом этаже. В другом отеле конечно же, даже в другом регионе. Прилетаем 30.07.25. из Санкт- Петербурга, Россия. Возможна ли предварительная договоренность, чтобы при заселении могли учесть нашу просьбу? И верно ли понимаю, что комфорт номер с видом на территорию приоритетно тихий? Заранее признательна

Добрый день,
укажите, пожалуйста, номер вашего ваучера, что бы мы смогли внести ваши пожелания

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где расположены номера без балконов???

Добрый день
в правом крыле главного здания
Здравствуйте ! Приезжаем в ваш отель 14 июля утром , нас две семьи: Коробцовы -3 взрослых номер комфорт и Троицкие 2 взрослых и ребенок 10 лет ,номер комфорт . хотели бы попросить , пожалуйста пораньше нас заселить ! Будем очень вам благодарны , так как вылет у нас в час ночи .

Добрый день,
мы оставим примечание и при наличии номеров в день вашего заезда, команда ресепшн, попытаеться вам помочь
Здравствуйте.. Наша семья, состоящая из 2 взрослых и ребенка 12 лет, будет отдыхать в вашем отеле с 10 по 17 августа 2025 года в номере Comfort Room Land View. Мы сами из Беларуси. В этот период времени наш сын, 25 лет, проживающий в Сербии, поедет в Кемер. Возможно ли будет его проживание в вашем отеле для переселения в наш номер на 2-3 дня. Сколько это будет стоить?

Добрый день
более подробную информацию, вы сможете узнать не посредственно на месте, и при наличии номеров , ресепшн попробует вам помочь
И ещё вопрос. Есть ли в свободном доступе вода в холодильниках? В бутылочках или в запаянных стаканах?

Добрый день,
есть во всех барах
Здравствуйте. Что есть для гигиены? Гель для душа,шампунь, кондиционер для волос,мыло?

Добрый день,
шампунь-гель для душа, мыло, бонне, крем для волос,
Здравствуйте. У вас все номера с балконом?

Добрый день,
какой именно категории номера вас интересуют?
А что за номера garden?

Добрый день,
это номера на первом этаже, с балконом, площадью 30 м2., с максимальным розмещением 3 человека.
Какой сейчас курс лиры к рублю? В отеле у гида, в обменниках, в аэропорту? Где и как выгоднее обменять рубли на лиры?

Добрый день,
так как отель не принимает рубли, и не делает обмена валют, советуем вам просмотреть информацию на сайте главного банка Турции.
Есть у отеля категория номеров STANDARD ROOM WITHOUT BALCONY (и категория эта видна только у тур. операторов) о которой вообще ничего не известно.
Но, по словам некоторых - это нечто с чем-то.
Кто-то останавливался в таком? Там совсем беда-печаль, или вполне себе приличный номер, но только без балкона?
Куда выходят окна и какой этаж?
Добрый день. Подскажите, есть в алкогольном меню игристые вина (шаманское)? И какой ассортимент бутылочного пива.

Здравствуйте, шампанское было, импортное. Пиво бутылочное Туборг и Карлсберг.

Здравствуйте.Какие привилегии есть к гостям, которые прилетают повторно?

Здравствуйте! Вот уже в 17-й раз я с нетерпениеможидаю встречи с моей любимой Турцией ...

Здравствуйте! Прилетаем к вам 08.10.2025 г., вся концепция отеля будет доступна в это ...

Добрый день.Ув.Администрация отеля.Прилетаем к вам в отель 23.09.25.Прдскажите пожалу ...

Здравствуйте. Прилетаем с друзьями 24.08. Друзья 1й раз в Турции, уговорили их ехать ...

Здравствуйте. Прилетаем с друзьями 24.08. Друзья 1й раз в Турции, уговорили их ехать ...

Здравствуйте, Есть у отеля категория номеров STANDARD ROOM WITHOUT BALCONY (и категор ...

Доброго дня всем форумчанам!
Уважаемый представитель отеля, спасибо Вам за Ваш опе ...

Здравствуйте. Впервые к вам прилетаем 20.07.2025 г. Ваучер 4256500 от туроператора Са ...

Доброго времени суток. В Ваш отель едем впервые, благодаря хорошим отзывам на сайтах ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где расположены номера без балконов???

Здравствуйте ! Приезжаем в ваш отель 14 июля утром , нас две семьи: Коробцовы -3 взр ...

Здравствуйте.. Наша семья, состоящая из 2 взрослых и ребенка 12 лет, будет отдыхать в ...

И ещё вопрос. Есть ли в свободном доступе вода в холодильниках? В бутылочках или в за ...

Здравствуйте. Что есть для гигиены? Гель для душа,шампунь, кондиционер для волос,мыло ...

Здравствуйте. У вас все номера с балконом?

А что за номера garden?

Какой сейчас курс лиры к рублю? В отеле у гида, в обменниках, в аэропорту? Где и как ...

Есть у отеля категория номеров STANDARD ROOM WITHOUT BALCONY (и категория эта видна т ...

Добрый день. Подскажите, есть в алкогольном меню игристые вина (шаманское)? И какой а ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
40%
Number of answers
Добрый день,
мы оставим примечания по поводу ваших пожеланий, и при наличии номеров команда ресепшна сможет вам помочь.
С уважением,
команда Fore Resort&Spa