Questions and answers
All questions - 465
Подскажите сколько бесплатных посещений ресторанов за 6 ночей и сколько стоит платное посещение?
Здравствуйте, подскажите сколько бесплатных посещений ресторанов за 6 ночей и сколько стоит платное посещение ресторана?
Добрый вечер! Едем к вам отдыхать второй раз с 28.07- 06.08). Первый раз ехали перед первым классом ребенка, теперь перед средней школой). Надеемся, что отдых и впечатления будут такими же прекрасными и яркими как в первый раз. А может и лучше! Ребёнок с нетерпением ждет горок аквапарка))).
В прошлый раз были проблемы с номером( не работал кондиционер), но быстро решилось и нас переселили. Но, чуть испортился вид с балкона.
И мы бы хотели заселиться на верхний этаж).
Большое спасибо.

Здравствуйте, Большое спасибо, что снова выбрали нас. По всем вашим запросам, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо. gr.flora@crystalhotels.com.tr Мы будем работать, чтобы сделать вас счастливыми. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день! При бронировании тура в ваш отель через туроператора Пегас столкнулись со следующим вопросом: проживание в отеле Crystal Flora для ребенка, которому на момент заселения в отель 11 лет и вовремя отпуска исполняется 12 лет, оплачивается как взрослому или ребенку?

Здравствуйте, да, возраст вашего ребенка на дату заселения в отель является критерием. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день. Уважаемое руководство отеля, пожалуйста, сделайте уже что-то с мухами в основном ресторане, невозможно сидеть и спокойно кушать! Они повсюду, за малым в рот не залетают. Существует достаточно средств для борьбы с мухами! Повесьте липкие ленты в конце концов! Просто дикость какая-то сидеть в ресторане в отеле 5 звезд и отмахиваться руками каждые 15 секунд

Здравствуйте, Спасибо, что поделились своими жалобами. Мы боремся с мухами, но поскольку главный ресторан находится очень близко к морю, у нас иногда возникают проблемы в ветреную погоду. Мы будем работать над тем, чтобы бороться больше. Ждем вас на стойке Guest Relations в вестибюле рецепции. Приятного отдыха. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Собираемся к вам в конце июля. Вышлите пожалуйста летнюю концепцию 2025 на почту pmorozovap451@gmail.com

Здравствуйте, сейчас отправляю вам файл. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, все номера стандарт у вас с полноценной односпальной кроватью? И везде ли закончен ремонт на территории и в номерах?

Здравствуйте, Стандартные номера имеют либо две односпальные кровати, либо одну большую кровать и диван-кровать. Процесс ремонта номеров завершен. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. Можно концепцию Вашего отеля на почту? shilko.v@yandex.by
Чем концепция flora отличается от crustal aura?
Почему забронировав и полностью оплатив путёвку с 18.06.25 в желанный отель cristsl ayra, получив путёвку на руки, спустя сутки выясняется, что номера закончились и предлагаете flory.
Ещё даже не попав к Вам, уже очень расстроена таким отношением и не надёжностью.
Буду очень благодарна за Ваши пояснения случившейся ситуации.

Здравствуйте,
Пожалуйста, свяжитесь со своим турагентом, чтобы узнать причину изменения вашего бронирования. Отель Crystal Flora предлагает больше бесплатных услуг, чем отель Crystal Aura. Вы будете очень счастливы, когда приедете сюда. Я отправляю вам концепцию сейчас. Я был бы рад, если бы вы поделились со мной данными вашего бронирования, отправив электронное письмо. gr.flora@crystalhotels.com.tr Увидимся.
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день. А фасованное мороженое будет в октябре? Спасибо.

Здравствуйте, да, мы продолжим предоставлять его бесплатно в октябре. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на завтраке делает ли повар персональный омлет с нужными ингредиентами? Спасибо за ответ

Здравствуйте! Не знаю, яичницу и омлет делают, в принципе если объяснить доходчиво, наверное сделают. Некоторый персонал, как я поняла, плохо понимают и русский и английский. Какие то дежурные фразы знают и все. А так отель отличный!

Здравствуйте, Мы приготовим омлеты по вашему желанию. Пожалуйста, встречайте нас по прибытии в отель. Отдел по работе с гостями: gr.flora@crystalhotels.com.tr С наилучшими пожеланиями,

Нет. Персональный не делают. Только общие подносы с разными видами яиц.
Добрый день, прибываем в ваш отель 13 июля 2025 года, хотелось бы узнать концепцию отеля на 2025 год, вышлите пожалуйста на электронную почту tcdialog@mail.ru

Здравствуйте, я отправил вам концепцию. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, купили к вас путевки 7 ноября. Два взрослых
Скажите пожалуйста, концепцию на это время ? Если можно на почту masharayskai@gmail.com Есть ли , понижение в питание в напитках в это время? Прочитала в предыдущих вопросах, что отель работает до 1 ноября, мы же думали что он работает круглый год.

Здравствуйте, дата закрытия отеля не ясна, но обычно он закрывается в первую неделю ноября. Мы надеемся открыться 7 ноября. Это станет известно за несколько недель до вашего прибытия в отель. Я отправляю вам запрошенный вами документ. Надеюсь увидеть вас. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день,
Прилетаем к вам через неделю с 8 месячным малышом. Подскажите, пожалуйста, что для детей предоставляете? Стерилизаторы, ванночки для купания, баночное питание и прочее?

Здравствуйте, Мы предоставляем все. Пожалуйста, отправьте нам письмо по электронной почте: gr.flora@crystalhotels.com.tr Увидимся. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Вы отвечали, что фасованное мороженое будет в отеле в июне. Я связалась с отдыхающими, кто сейчас находится в отеле, фасованного мороженого нет! Когда ожидать и будет ли вообще? Спасибо.
У меня в данное время там отдыхают знакомые, фасованное мороженое возле бассейна в баре есть

Сергей, спасибо!

Доброе утро,
в баре возле бассейна есть упакованное мороженое.
С наилучшими пожеланиями,
Добрый день! Подскажите, есть ли номера с 2 раздельными кроватями и в тихом корпусе? Мы к вам пролетаем 23 июня с детьми и родителями, для них хочу узнать условия. Спасибо

Здравствуйте, Мы будем очень рады приветствовать вас. Пожалуйста, отправляйте все ваши запросы по электронной почте.
gr.flora@crystalhotels.com.tr
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. Летим к вам 8 июля. Скажите, можно ли заранее забронировать номера? Нужно три номера рядом. Если возможно, то как это сделать? Заранее благодарю)

Здравствуйте, Мы будем очень рады приветствовать вас. Пожалуйста, отправляйте все ваши запросы по электронной почте.
gr.flora@crystalhotels.com.tr
С наилучшими пожеланиями,
И мне, пожалуйста, концепцию скиньте.

Здравствуйте, не могли бы вы поделиться своим адресом электронной почты? С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! До какого числа работает отель? Есть ли понижение/ухудшение программ питания и напитков в конце октября? В том году судя по отзывам было значительное снижение. Спасибо.

Здравствуйте, Отель, вероятно, будет открыт до 1 ноября. К сожалению, плохие комментарии можно писать в октябре, потому что погода холодная, а у нашего отеля концепция клубного отеля. Концепция отеля продолжается в том же духе в течение всего сезона как услуга. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,

Спасибо!
Добрый день!
Еду в отель в октябре.
Подскажите что есть в ванной из принадлежностей, есть ли халаты и чем заполнен минибар.

Добрый день!
В ванной комнате есть все необходимое, например, гель для душа, шампунь, ватные палочки, кондиционер для волос, халат, полотенце и т. д. К сожалению, гость, написавший плохой отзыв, имеет плохие намерения. Его много раз просили сменить номер и встретиться с нами, но он даже не удосужился встретиться с нами. Когда вы приедете сюда, пожалуйста, встретьтесь со мной и не сомневайтесь, что у вас будет хороший отпуск. С наилучшими пожеланиями, Ибрагим ЭРШЕК, менеджер по работе с гостями

Подскажите сколько бесплатных посещений ресторанов за 6 ночей и сколько стоит платн ...

Здравствуйте, подскажите сколько бесплатных посещений ресторанов за 6 ночей и скольк ...

Добрый день! Можно попросить скинуть концепцию отеля axmadeeva.86@mail.ru
Спасибо!

Добрый вечер! Едем к вам отдыхать второй раз с 28.07- 06.08). Первый раз ехали перед ...

Добрый день! При бронировании тура в ваш отель через туроператора Пегас столкнулись с ...

Добрый день. Уважаемое руководство отеля, пожалуйста, сделайте уже что-то с мухами в ...

Здравствуйте! Собираемся к вам в конце июля. Вышлите пожалуйста летнюю концепцию 2025 ...

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, все номера стандарт у вас с полноценной односпальн ...

Здравствуйте. Можно концепцию Вашего отеля на почту? shilko.v@yandex.by
Чем концепци ...

Добрый день. А фасованное мороженое будет в октябре? Спасибо.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на завтраке делает ли повар персональный омл ...

Добрый день, прибываем в ваш отель 13 июля 2025 года, хотелось бы узнать концепцию от ...

Здравствуйте, купили к вас путевки 7 ноября. Два взрослых
Скажите пожалуйста, конц ...

Добрый день,
Прилетаем к вам через неделю с 8 месячным малышом. Подскажите, пожалуйс ...

Здравствуйте! Вы отвечали, что фасованное мороженое будет в отеле в июне. Я связалась ...

Добрый день! Подскажите, есть ли номера с 2 раздельными кроватями и в тихом корпусе? ...

Здравствуйте. Летим к вам 8 июля. Скажите, можно ли заранее забронировать номера? Н ...

И мне, пожалуйста, концепцию скиньте.

Здравствуйте! До какого числа работает отель? Есть ли понижение/ухудшение программ пи ...

Добрый день!
Еду в отель в октябре.
Подскажите что есть в ванной из принадлежностей ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
75%
Number of answers
Здравствуйте, посылаю вам концепцию. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,