Questions and answers
All questions - 98
Добрый день!
Подскажите, номера Superior promo все ли с балконом? Балкон полноценный или французский?
Добрый день! В октябре анимация будет работать в полном составе? Не планируется ли сокращение программ? Хотим в отпуске сделать упор на отель, если анимации не будет - совсем скучно.
Добрый день! Бронировали отель еще ранней весной, когда была информация "Купальный сезон в анапе будет!!!" Но как мы видим моря НЕТ!Подскажите, из-за ситуации с морем в этом году, нет проблем с лежаками у бассейнов? Всем хватает лежаков? Не практикуется в отеле "раннее бронирование лежаков" в 5 утра?!

Добрый день, Алина!
Благодарим Вас за выбор семейного курорта Alean Family Riviera.
Отель располагает необходимым количество лежаков, все гости размещаются комфортно.
В отеле отсутствует практика "бронирования" лежаков, о чем свидетельствуют информационные таблички, размещенные возле бассейнов и пункта выдачи полотенец.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей!
Добрый день! Планируем посетить ваш отель в начале октября. Подскажите, какие бассейны будут подогреваться в это время? И будет ли проходить детская анимация?

Добрый день, Наталья!
В нашем отеле все бассейны с подогревом, при температуре воздуха от +22*С также работает детский акваплей.
Анимационные программы проходят ежедневно и в октябре обязательно будут детские программы. Также в отеле есть детский клуб для детей от 4-х до 7 лет.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей!
Добрый день! Читала, что у вас по программе лояльности можно посетить один день отель Довиль. Сейчас сохраняется эта возможность и какие условия? Спасибо.

Добрый день, Надежда!
С этого года правила Программы лояльности изменились.
Ознакомиться с новыми правилами, Вы можете на нашем официальном сайте по ссылке: https://aleancollection.ru/upload/Pravila-programmy-loyalnosti.pdf
Будем рады видеть Вас среди наших Гостей!
Добрый день! Поскажите, если мы приезжаем в отель за долго до заселения (примерно в 9) , мы сможем позавтракать ?

Добрый день, Алина!
Заселение в номер происходит после 15:00, но уже с 09:00 у Вас будет возможность находиться на территории отеля и пользоваться услугами по Ультра Все Включено.
Будем рады видеть Вас среди наших Гостей!
Здравствуйте. Ваш отель начинает принимать гостей 27 апреля 2024 года. Если мы приедем поздно ночью 27 (в ночь с 26 на 27) возможно ли заселение ночью?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, бар на пляже входит в систему "все включено"?

Да входит

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю Alean Family Riviera.
пользование Снек-баром на пляже Le Paradis входит в стоимость путевки.
Будем рады видеть Вас среди наших Гостей!
Добрый день! Интересует вечерняя анимация( дискотека) для взрослых. До скольки она? И есть ли у вас караоке, и если есть то до скольки, и платно или входит в стоимость?

Для детей до 21, для взрослых до 22

Наталья, добрый день!
Анимационная программа для взрослых проходит до 22:00, далее Гости могут провести свой вечер в караоке-клубе, исполнение песен входит в стоимость!
Добрый день! В оснащении номера не написано про утюг, есть ли он там, и если нет, то где можно его взять?

Нет утюга нету

Утюг есть в корпусе Шато. Там гладильная. Не пользовались. Брали утюг с собой - мы на машине.

На официальном сайте отеля, Вы можете ознакомиться с полным описанием номера, перейдя по ссылке, так как в некоторых категориях номеров, утюг с гладильной доской предусмотрены:
https://rivieraresort.ru/nomera-price/standart/
Также в отеле имеется гладильная комната, которая находится в свободном доступе с 08:00 до 20:00.
Будем рады видеть Вас, среди наших Гостей!
Подскажите, не планируете установить Пирс, как в Довиле?
А то море часто ужасное в Анапе.

Добрый день!
В рамках текущего сезона данные мероприятия не запланированы.
Подскажите пляж чистят от водорослей?

Нет
Здравствуйте. Приезжаем к Вам 3 сентября на машине. Скажите, могут ли быть проблемы с парковкой. Один из гостей инвалид.

Добрый день! Елена, благодарим Вас за обращение и за выбор отеля Alean Family Riviera для Вашего пребывания в Анапе. Хотим отметить, что заблаговременного бронирования парковочного места не требуется. По Вашему приезду Вас сотрудники сориентируют по наиболее комфортному парковочному месту. Ждём Вас в гости! До встречи!
standart promo 2-местный 1-комнатный stdpv - Подскажите пожалуйста, что это за номера? Как обозначаются номера в семейном корпусе?

Добрый день Ирина!
Номера категории Standart promo, расположены в 4-м и 12-м корпусах.
Семейного корпуса больше нет на территории ALEAN FAMILY RIVIERA.
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, два вопроса:
- В карте отеля информация по пляжу содержит "Платные услуги" и услуги по системе "Ультра все включено" - что куда входит?
- Пляж работает с 8:00 - 20:00 т.е. если я хочу поплавать в более раннее время у меня это не получится?

Дорогая Наталья!
Благодарим Вас за выбор Alean Family Riviera!
При заселении в наш отель для Вашего комфорта Вам выдают карту отеля, на которой всё что отмечено зелёным- это услуги по системе Ультра всё включено, а всё, что красным- услуги за дополнительную плату. Если услуга предоставляется за дополнительную стоимость сотрудники попросят Вас приложить Ваш ключ-браслет для начисления услуги на Ваш лицевой счёт. При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться к сотрудникам, они с удовольствием сориентируют Вас!
Пляжная зона функционирует в высокий сезон, как Вы верно отметили с 08:00 до 20:00, снек бар La Paradis с 10:00 до 18:00, но купание в море если нет штормового предупреждения не запрещается.
Добрый день. Забронировали у Вас номер через турагентство, двое взрослых двое детей 5 и 9 лет. В турагентстве сказали что номер стандарт. Но у Вас на сайте нет размещения 2+2 в номере стандарт. Сказали если бронь прошла значит разместят. Кому верить? И не будем ли мы тесниться в номере стандарт вчетвером?

Сергей, благодарим Вас за выбор Alean Family Riviera местом Вашего отдыха в Анапе!
Standart- удобный номер для размещения двоих гостей на основных местах и одного на дополнительном. Номер выгодно отличает наличие балкона. Один ребёнок может расположиться на дополнительном месте, а ребенок 5-ти лет будет оформлен по тарифу «Место без места», мы информируем гостей о снижении уровня комфортности в номере и его письменном согласии. Вся подробная информация о номерах отражена на нашем сайте в разделе «Номера». Бронируя номер, гости нашего отеля всегда имеют возможность выбрать из предложенных вариантов именно тот, который будет соответствовать их предпочтениям. К тому же менеджеры отдела бронирования всегда готовы подсказать самый выгодный вариант размещения. Ждём Вас в гости!
Здравствуйте!Сколько стоит трансфер от жд вокзала до отеля?как заказать?

Добрый день, Анна!
Все вопросы относительно стоимости и заказа трансфера, Вы можете уточнить, позвонив в единую службу бронирования Alean Family Collection по номеру телефона: 8 800 250 00 30 (звонок бесплатный)
Добрый день. Приезжаем к Вам в июне, подскажите пожалуйста есть ли при отеле охраняемая парковка и какая стоимость услуги?

Анна, благодарим за выбор отеля Alean Family Riviera! Мы позаботимся о сохранности Вашего автомобиля, пока вы отдыхаете. Две удобные автостоянки на территории курорта общей вместительностью 150 автомобилей находятся под круглосуточной охраной. Вы можете воспользоваться услугой по прибытию при наличии свободных мест. Оплата услуги в службе СПиР 500 рублей в сутки.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких!
Здравствуйте! Оформили раннее бронирование в Вашем отеле. Проживание у нас будет в семейном корпусе, в семейном номере с балконом. К сожалению, уже после брони прочитали немало отрицательных отзывов о состоянии номеров в этом корпусе. Можем ли мы все таки надеяться, что так полюбившаяся нам Ривьера (до этого отдыхали в 2019) нас не разочарует, и номер будет соответствовать Вашему высокому уровню. Заранее благодарю за ответ.

Дорогая Вера!
Спасибо Вам за выбор отеля «Alean Family Resort & Spa Riviera»!
Хотим отметить, что наш семейный корпус, в течение многих лет после расширения территории, выбирают сотни наших постоянных Гостей за комфортное и тихое расположение. Все необходимые ремонтные работы в помещениях и номерном фонде проводятся в нашем отеле на ежегодной основе. В нашем отеле также имеются обновлённые и просторные номера категории Family superior и Junior suite в европейском стиле для любителей максимального комфорта, оснащенные гардеробной комнатой, с отделением для чемоданов и полками для вещей, минибаром, утюгом и гладильной доской. В Alean Family Resort & Spa Riviera все служит тому, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и уютно вдали от дома. Описание всех номеров представлены на официальном сайте или Вы можете задать все интересующие вопросы единому центру бронирования по номеру 8 800 250 00 30 (звонок по России бесплатный), они с радостью сориентируют Вас. Бронируя номер, наши Гости могут выбрать категорию номера, согласно своим предпочтениям, ощутить качественный сервис и высокий уровень обслуживания.
Мы будем рады приветствовать Вас в «Alean Family Resort & Spa Riviera» и постараемся сделать всё, чтобы оправдать и превзойти Ваши ожидания!
Добрый день.
Пятый день отдыхаем в отеле. В отзывах всё правда. Кроме бассейнов.
Скажите пожалуйста, когда мы сможем искупаться в теплом открытом бассейне?
В нашем понимании тёплый, это 28 градусов. Но он не прогревается больше чем до 20-22 градусов.

Дорогая Елена!
Позвольте сообщить, что подогрев бассейнов производится с помощью специальных приборов и соответствует заявленным нормам, вода подогревается до t 26°С. В случае плохой погоды или сильного ветра температура может становиться ниже на пару градусов. Данный вопрос находится под контролем у нашей инженерной службы. Нам искренне жаль, что данный момент вызвал у Вас неудобства.

Добрый день!
Подскажите, номера Superior promo все ли с балконом? Балкон полноценный ...

Добрый день! В октябре анимация будет работать в полном составе? Не планируется ли со ...

Добрый день! Бронировали отель еще ранней весной, когда была информация "Купальный с ...

Добрый день! Планируем посетить ваш отель в начале октября. Подскажите, какие бассейн ...

Добрый день! Читала, что у вас по программе лояльности можно посетить один день отель ...

Добрый день! Поскажите, если мы приезжаем в отель за долго до заселения (примерно в 9 ...

Здравствуйте. Ваш отель начинает принимать гостей 27 апреля 2024 года. Если мы приеде ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, бар на пляже входит в систему "все включено"?
Добрый день! Интересует вечерняя анимация( дискотека) для взрослых. До скольки она? И ...
Добрый день! В оснащении номера не написано про утюг, есть ли он там, и если нет, то ...

Подскажите, не планируете установить Пирс, как в Довиле?
А то море часто ужасное в А ...

Подскажите пляж чистят от водорослей?
Здравствуйте. Приезжаем к Вам 3 сентября на машине. Скажите, могут ли быть проблемы с ...

standart promo 2-местный 1-комнатный stdpv - Подскажите пожалуйста, что это за номер ...

Добрый день
Подскажите, пожалуйста, два вопроса:
- В карте отеля информация по пляжу ...

Добрый день. Забронировали у Вас номер через турагентство, двое взрослых двое детей 5 ...

Здравствуйте!Сколько стоит трансфер от жд вокзала до отеля?как заказать?

Добрый день. Приезжаем к Вам в июне, подскажите пожалуйста есть ли при отеле охраняем ...

Здравствуйте! Оформили раннее бронирование в Вашем отеле. Проживание у нас будет в се ...

Добрый день.
Пятый день отдыхаем в отеле. В отзывах всё правда. Кроме бассейнов.
Ска ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
97%
Number of answers
Наталья, добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Позвольте сообщить, что в октябре месяце проведение анимационных программ планируется в штатном режиме.