Когда отель начнет возвращать денежные средства?! 1.04.20 было написано заявление на возврат брони, тк они ее отменили в связи с коронавирусом!!!! 4 июня на дворе. Денег нет! На звонки и письма НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!!
Александра Ахмед
TopHotels Assistant
04.06.20
14:59
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Если Вами произведена бронь через туроператора, то по вопросу возврата денежных средств необходимо обращаться к туроператору. В ином случае, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей, даты пребывания и номер брони, чтобы мы смогли запросить необходимую информацию по Вашему запросу. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Alean Family Biarritz
Hotel representative
04.06.20
17:26
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за доверие в выборе отеля Alean Family Resort & SPA Biarritz местом Вашего отдыха.
Мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств мы уточняем, что ввиду непредвиденных обстоятельств и большого потока обращений рассмотрение заявлений происходит с задержкой.
Наши специалисты единого центра бронирования озвучили Вам всю актуальную информацию и как только у нас появится возможность сообщить Вам данные относительно сроков возврата, мы обязательно свяжемся с Вами повторно.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
04.06.2020
13:10
Когда отель начнет возвращать денежные средства?! 1.04.20 было написано заявление на ...
Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Если Вами произведена бронь через туроператора, то по вопросу возврата денежных средств необходимо обращаться к туроператору. В ином случае, пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей, даты пребывания и номер брони, чтобы мы смогли запросить необходимую информацию по Вашему запросу. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за доверие в выборе отеля Alean Family Resort & SPA Biarritz местом Вашего отдыха.
Мы не отказываемся от своих обязательств по возврату денежных средств мы уточняем, что ввиду непредвиденных обстоятельств и большого потока обращений рассмотрение заявлений происходит с задержкой.
Наши специалисты единого центра бронирования озвучили Вам всю актуальную информацию и как только у нас появится возможность сообщить Вам данные относительно сроков возврата, мы обязательно свяжемся с Вами повторно.
Приносим извинение за доставленные неудобства.