Questions and answers
All questions - 15
Добрый день. У Вас сегодня ночью 5/6 февраля не смогли заселиться наши туристы SITKAREVA LIDIIA и BELIAEVA GALINA, несмотря на то что отель был забронирован и оплачен в ноябре 2024года. Их переселили в отель KATA DOME RESORT с пометкой на ваучере овербукинг. Их не устраивает замена - второй отель далеко от моря и на высоте, завтрак не шведский стол, другой пляж Ката(они очень хотели на Карон). Прошу Вас уточнить почему так произошло и сможете ли Вы найти для них номер именно в Вашем отеле сегодня или завтра?
Добрый день.Приезжаем к Вам на день Рождение, есть ли у Вас какие-то бонусы ко Дню Рождению?
Здравствуйте. Рассматриваем Ваш отель как вариант для отдыха в феврале. Нам на троих взрослых предлагается номер Супериор DBL+EX/BED. При трехместном размещении это такой же номер как и при 2-местном? Судя по фото в номере просто негде разместить третью кровать для взрослого человека. И как в таком случае решается вопрос с размещением третьего взрослого человека? Заранее спасибо за ответ
Коллеги,забронировали отдых в вашем отеле,Есть ли возможность предоставления для третьего туриста кровати,а не матраса на полу?Едет семья с ребенком 10 лет,хотелось бы,чтобы были кровати для всех.
Здравствуйте, Наталья! Сообщите, пожалуйста, номер бронирования и фамилии всех туристов, как указано в загранпаспорте, чтобы мы смогли связаться с отелем и передать Ваши пожелания по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Rattana Beach Hotel по телефону +66 76 510 190: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет экскурсионное обслуживание» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ездили на экскурсию Коралл тур "Золотой треугольник Пхукета", 2-х дневная. Понравилась. Полный комплект: море, острова, слоны, плоты, горячие источники... Дорого, но одной и хватит.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, впервые летим в Таиланд, не сталкивались с отсутсвием доп. кровати для ребенка. Как с заселением двух родителей с ребенком? Возможно ли спать на одной кровати втроем? Благодарю за ответ!
Спать можно, а зачем? Есть диван.
Сколько от отеля до моря?
Метров 500. Ходим медленно. За 10 минут доходили.
Добрый день! мы прилетаем 31 марта 2018 г. Можно забронировать номер с балконом?!
Балкон - микро, только сушить плавки, но нужно около 4 м веревки, хоз. магазинов рядом не видели.
Здравствуйте! А есть ли массаж в вашем отеле и сколько он будет стоить?
В отеле нет, рядом полно. Цены разные, как и виды массажа.
хотим прилететь к вам на день рождения. скажите есть ли у отеля какие-то бонусы по случаю дня рождения?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит использование wi-fi в номере?
Заранее спасибо!
Был бесплатен.
Добрый день. У Вас сегодня ночью 5/6 февраля не смогли заселиться наши туристы SITKAR ...
Добрый день!
Подскажите e-mail отеля, пожалуйста.
Спасибо!
Здравствуйте, какой депозит у данного отеля ?
Добрый день.Приезжаем к Вам на день Рождение, есть ли у Вас какие-то бонусы ко Дню Ро ...
Здравствуйте. Рассматриваем Ваш отель как вариант для отдыха в феврале. Нам на троих ...
Коллеги,забронировали отдых в вашем отеле,Есть ли возможность предоставления для трет ...
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, впервые летим в Таиланд, не сталкивались с отсутсви ...
Сколько от отеля до моря?
Добрый день! мы прилетаем 31 марта 2018 г. Можно забронировать номер с балконом?!
Здравствуйте! А есть ли массаж в вашем отеле и сколько он будет стоить?
Скажите а сколько стоит индивидуальный трансфер из аэропорта?
хотим прилететь к вам на день рождения. скажите есть ли у отеля какие-то бонусы по сл ...
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит использование wi-fi в номере?
Зар ...
Выбираем отель для празднования Нового года и Рождества. Где можно ознакомиться с про ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
75%
Number of answers
Диванчик там был.
Ответ предоставлен RATTANA BEACH HOTEL 3*, Reception Ton: "Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. У Вас в номере будет одна двуспальная кровать и одна дополнительная для третьего человека." С уважением, Помощник Tophotels.ru