Questions and answers
All questions - 8
здравствуйте, а есть другой вход с улицы к лифту кроме высокой лестницы? человеку с тростью очень тяжело подниматься по ступеням...
здравствуйте! Cкажите, пожалуйста, имеется ли в номере люкс чайник и посуда?
 
                Уважаемый гость, посуда в номере люкс есть, чайника нет. Есть кулер с горячей/холодной водой на этаже
Здравствуйте,подскажите есть ли утюг на этаже либо ещё где то в отеле?Спасибо
 
                На каждом этаже есть спец.комната рядом с выходом на балкон,есть и доска и утюг., всё в хорошем состоянии,..
 
                Здравствуйте. На нашем этаже было помещение с утюгом и гладильной доской, где персонал гладил белье. Я не знаю, можно ли было постояльцам им пользоваться. Думаю, это этот вопрос решаем.
 
                Есть утюг и доска в гладильной на каждом этаже
 
                Добрый вечер, да утюг есть на каждом этаже у балкона гладильная комната .
Cпасибо за ответ.И еще вопрос, справка должна быть с синей печатью или хватит справки из обычной поликлиники?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужна ли справка ПЦР-тест при заселении, при наличии у нас куар кода как переболевшие (мед отвод 6 мес.)?
 
                Добрый день. 
При наличии медотвода также нужен тест-ПЦР.
Добрый день. Покупаю тур в этот отель на сентябрь. Можно ли будет воспользоваться кэшбэком по карте Мир?
 
                Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля Оазис- Татьяна: "Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что насчет сентября пока нет информации." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый вечер!Скажите пожалуйста,есть ли в отеле подогреваемый бассейн ,читала отзывы,так и не поняла.
 
                Нет. У отеля вообще нет ни территории, как таковой, ни, тем более, бассейнов. Вообще. НЕТ.
При бронировании на троих, выскакивает 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ, как будут располагаться туристы? У всех будут спальные полноценные места?
 
                Ответ предоставлен сотрудником отеля Оазис: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на 3 человека бронируется дополнительное место в 2-х местном стандартном номере".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
 
                
            здравствуйте, а есть другой вход с улицы к лифту кроме высокой лестницы? человеку с т ...
 
                
            здравствуйте! Cкажите, пожалуйста, имеется ли в номере люкс чайник и посуда?
 
                
            Здравствуйте,подскажите есть ли утюг на этаже либо ещё где то в отеле?Спасибо
 
                
            Cпасибо за ответ.И еще вопрос, справка должна быть с синей печатью или хватит справки ...
 
                
            
                    Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нужна ли справка ПЦР-тест при заселении, при нали ...                
 
                
            Добрый день. Покупаю тур в этот отель на сентябрь. Можно ли будет воспользоваться кэш ...
 
                
            Добрый вечер!Скажите пожалуйста,есть ли в отеле подогреваемый бассейн ,читала отзывы ...
 
                
            При бронировании на троих, выскакивает 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ, как будут располагаться т ...
- 
                                                            The hotelier rarely
 answers the questions
- 
                                1 day
                                How quickly answers
- 
                                71%
                                Number of answers
 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Добрый день! Вход в отель к сожалению один!