Солнченые приветствия из Хургады, уважаемая Нинэль.
Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать Вас снова.
Статус VIP гостя присваивается с третьего посещения.
С третьего визита в отель Вы получите:
1. синий VIP браслет.
2. фрукты и сладости в день приезда или на следующий.
3. VIP завтрак каждое утро в Итальянском ресторане.
4. VIP Lounge.
5. 15 процентов скидка в отельном СПА.
6. право бесплатного выезда из номера в 14.00 в день отьезда, услуга предоставляется при наличии у отеля такой возможности. Пожалуйста, уточните наличие накануне или утром в день отьезда.
С 4 посещения:
все тоже самое + восточные сладости, халаты , тапочки, набор для бритья, набор для гигиены полости рта.
С 6 посещения:
все тоже самое + бутылка фирменного вина, орешки, корзина фруктов бОльшего размера,
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
19.09.2025
07:01
Добрый день! Подскажите пожалуйста,какие привилегии для постоянных клиентов?
Солнченые приветствия из Хургады, уважаемая Нинэль.
Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать Вас снова.
Статус VIP гостя присваивается с третьего посещения.
С третьего визита в отель Вы получите:
1. синий VIP браслет.
2. фрукты и сладости в день приезда или на следующий.
3. VIP завтрак каждое утро в Итальянском ресторане.
4. VIP Lounge.
5. 15 процентов скидка в отельном СПА.
6. право бесплатного выезда из номера в 14.00 в день отьезда, услуга предоставляется при наличии у отеля такой возможности. Пожалуйста, уточните наличие накануне или утром в день отьезда.
С 4 посещения:
все тоже самое + восточные сладости, халаты , тапочки, набор для бритья, набор для гигиены полости рта.
С 6 посещения:
все тоже самое + бутылка фирменного вина, орешки, корзина фруктов бОльшего размера,
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.