Questions and answers
All questions - 831
Добрый день. Едем к вам в третий раз. У нас будет поздний выезд , мы сможем пообедать, и ужинать ?
Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию на сентябрь 2025г, sonibarabashka@rambler.ru
Добрый день, подскажите, в ноябре бассейн, к которому индивидуальный выход из бунгало - подогреваемый?
Добрый день. Собираемся к Вам приехать в начале ноября. Подскажите температура воды в бассейнах, текущая концепция отеля и возможно карта. Спасибо емаил asup@inbox.lv
Добрый день! Номера категории SWIM UP ROOM (only adults 18+) есть размещение kingsize либо совмещенные DOUBLE BED. Или в этом номере только 2 TWIN? Возможно ли курить на балконе?
Добрый день. Приезжаем 23 августа! Пришлите на почту shalkinaov1981@list.ru концепцию отеля, заранее спасибо!
Добрый день! Скажите номера Family 1 Bed Room и Family room 2 bedrooms имеют выход к бассейну?

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Роберт. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Любезно информируем Вас, что все номера FSTD и FAM, находящиеся на первом наземном этаже имеют личный выход в бассейн и имеют приписку SWU к категории номера. Такие комнаты запрещены к заселению гостям с детьми младше 12 лет.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Добрый день. Прошу уточнить, размещает отель в номерах категории SWIM UP ROOM взрослого с ребёнком 9 лет.

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Екатерина. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся на скорую встречу.
Любезно информируем Вас, что номера SWU запрещены к заселению гостям с детьми младше 12 лет в соответствии с правилами безопасности. Жизнь и здоровье наших маленьких гостей - приоритет компании.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Добрый день! Прилетаем в отель 2.09.2025.
1) Пришлите пожалуйста концепцию отеля на glebovkv@yandex.ru
2) У меня сахарный диабет, подскажите, есть ли в отеле диетическая кола или пепси? Если нет, если возможность где то приобрести?
3) У нас номер бунгало, возможно ли как то заранее забронировать номер после реновации?

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Оксана. Благодарим за выбор Titanic Palace и с нетерпением ждем встречи.
1. Концепцию отеля отправила на указанный имейл.
2. Cola zero предоставляется по запросу гостя. Проинформируйте о Вашем пожедании администратор гостевого сервиса или ресепшен.
3. В отеле 593 номера, и лишь 2 бунгало были реновированы. Ваше пожелание принято, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы его исполнить при наличии у отеля такой возможности в день приезда, то есть свободных номеров желаемой конфигурации.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Здравствуйте!Не могу найти как выглядят 2-ух комнатные номера.Подскажите пожалуйста,как они называются.

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Зоя. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся на скорую встречу.
Двухкомнатные семейные номера имеют называются Family Room, в системе бронирования прописываются как FAM.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Добрый день! Прилетаем в отель 31.10.25, тип номера bungalo. 1) Номер имеет свой выход в бассейн, в это время бассейн теплый? Начинается ли в отеле зимний сезон, а с ним подогрев бассейна? 2) Номера данного типа реновированы все? И если не все, то можно забронировать реновированый номер? 3) Можно ли получить концепцию отеля на э/п angylec@yandex.ru? Спасибо.

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Анжела. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Любезно информируем Вас, что:
1. Личные бассейны в зоне бунгало не имеют подогрева. Переход на зимнее время произойдет в ночь с 30 на 31 октября 2025 года, стрелки часов будут переведены на час назад.
2.В Titanic Palace не было реновации номеров. Есть только 2 реновированных бунгало. Ваше пожелание о размещении принято и мы сдлаем все от нас зависящее, чтобы выполнить все пожелании при наличии у отеля такой воможности в день приезда, то есть свобондых номеров желаемой конфигурации.
3. Концепцию отеля отправила на указанный имейл.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, доступ к морю по понтону есть или понтон закрыт, выхода даже к глубокому морю нет? Сауна, хамам платно?
Спасибо

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Анжела. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Любезно информируем Вас. что с понтона есть спуск к открытому глубокому морю.
Услуги Spa предоставляются за дополнительную плату.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Подскажите пожалуйста, пользоваться услугами обычного ресторана при позднем выезде, чтоб поужинать после сдачи номера возможно ?

Уважаемый Дмитрий,
Любезно информируем Вас, что в соответствии с контрактами с туроператорами, отдых гостей начинается заселением в 14.00 и обедом и заканчивается завтраком и сдачей номеров в 12.00 в день выезда.
Отель идет на встречу гостям, и предоставляет гостевые браслеты в день приезда в 10.00, чтобы вы могли полноценно пользоваться всей инфраструктурой, можно взять карточки на пляжные полотенца по приезде в отель до заселения. В день выезда мы бесплатно предоставляем дежурный номер, чтобы принять душ и переодеться, карточки на пляжные полотенца можно оставить до выезда из отеля.
Ужин в день выезда, в соответствии с контрактами с туроператорами, не предоставляется.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Подскажите как обстоят дела с браслетами, При раннем заезде сразу надевают и при позднем срезают или оставляют ?

Солнечные приветствия из Хургады , уважаемый Дмитрий. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать в блидайшее время.
Любезно информируем Вас, что браслеты предоставляются в 10.00 утра и срезаются при сдаче номеров.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Добрый день! Туристы прибудут в отель 05072025 ,как можно получить номер с выходом в бассейн?

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Надежда.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и с нетерпением ждем встречи.
Любезно информируем Вас, что можно изначально забронировать ваучер с номером категории swim up, и наслаждаться своим выбором.
Если же, у Вас забронирован стандарт, то услуга "Улучшение категории номера" из стандарта в стандарт с личным выходом в басейн стоит 15 евро в сутки за номер. Номера с личным выходом в бассейн запрещены к заселению гостям с детьми младше 12 лет в соответствии с правилами безопасности компании. Также, обратите внимание, что услуга "Улучшение категории номера" возможна только при наличии у отеля такой возможности в день приезда, то есть свободных номеров желаемой категории. Услуга "Улучшение категории номера" не бронируется заранее.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Добрый день !Будем в вашем отеле в ноябре месяце в третий раз.нужны ли нам подтверждающие документы пребывания в отеле прошлые 2 раза.И какие привилегии при посещение 3 раз.спасибо.

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Татьяна. Благодарим вас за выбор Titanic Palace в очередной раз.
Любезно информируем вас, что подтверждающие документы не нужны, система хранит имена всех гостей с первого дня открытия отеля.
С третьего посещения гости получают:
🔸 Статус VIP гостя и синие VIP браслеты.
🔸Фрукты и сладости в день приезда 🔸 VIP завтрак в Итальянском ресторане
🔸 VIP lounge около Ливанского ресторана
🔸скидка 15% в отельном Spa
🔸Поздний выезд из номера в 14:00 в день выезда. Услуга доступна при наличии у отеля такой возможности, обязательно уточните на Ресепшен накануне или в день отъезда.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Ольга Добрый день. Приезжаем в конце Июля! Пришлите на почту dimanskv@mail.ru концепцию отеля, заранее спасибо!

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Дмитрий. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Концепцию отеля отправила на указанный имейл.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Здравствуйте, прилетаем к вам в 00.00. Подскажите возможен поздний ужин в это время? Если да, то как заказать? Заранее?

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Анна. Благодарим вас за выбор Titanic Palace для вашего отдыха.
Любезно информируем вас, что поздний ужин в отеле - с 22:00 до 23:00. В ночное время есть лёгкие перекусы в Лобби бара отеля.
Всем гостям, которые заселяются в отель по окончании позднего ужина, отправляются cold cuts в номера.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Добрый вечер! Какие торговые центры или рынки находятся рядом с отелем. Спасибо.

Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Дмитрий. Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Любезно информирую Вас, что рядом с отелем находится самый крупный в Хургаде торговый центр Senzo Mall. Там представлены магазины всемирно известных и ближневосточных брендов по фиксированным ценам. Также там есть гипермаркет и аптека. все цены фиксированные и оплата производится в египетских фунтов.
С уважением, Ольга Смирнова , администратор гостевого сервиса.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в номере есть ванные принадлежности?

Добрый день. Едем к вам в третий раз. У нас будет поздний выезд , мы сможем пообедать ...

Добрый день, пришлите пожалуйста концепцию на сентябрь 2025г, sonibarabashka@rambler. ...

Добрый день, подскажите, в ноябре бассейн, к которому индивидуальный выход из бунгало ...

Добрый день. Собираемся к Вам приехать в начале ноября. Подскажите температура воды в ...

Добрый день! Номера категории SWIM UP ROOM (only adults 18+) есть размещение kingsize ...

Добрый день. Приезжаем 23 августа! Пришлите на почту shalkinaov1981@list.ru концепцию ...

Добрый день! Скажите номера Family 1 Bed Room и Family room 2 bedrooms имеют выход к ...

Добрый день. Прошу уточнить, размещает отель в номерах категории SWIM UP ROOM взросло ...

Добрый день! Прилетаем в отель 2.09.2025.
1) Пришлите пожалуйста концепцию отеля на ...

Здравствуйте!Не могу найти как выглядят 2-ух комнатные номера.Подскажите пожалуйста,к ...

Добрый день! Прилетаем в отель 31.10.25, тип номера bungalo. 1) Номер имеет свой вых ...

Добрый день! Уточните, пожалуйста, доступ к морю по понтону есть или понтон закрыт, ...
Подскажите пожалуйста, пользоваться услугами обычного ресторана при позднем выезде, ч ...
Подскажите как обстоят дела с браслетами, При раннем заезде сразу надевают и при позд ...

Добрый день! Туристы прибудут в отель 05072025 ,как можно получить номер с выходом в ...

Добрый день !Будем в вашем отеле в ноябре месяце в третий раз.нужны ли нам подтвержд ...

Ольга Добрый день. Приезжаем в конце Июля! Пришлите на почту dimanskv@mail.ru концепц ...

Здравствуйте, прилетаем к вам в 00.00. Подскажите возможен поздний ужин в это время? ...

Добрый вечер! Какие торговые центры или рынки находятся рядом с отелем. Спасибо.
-
The hotelier rarely
answers the questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
1 day
How quickly answers
-
95%
Number of answers
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Ольга. Благодарим за выбор Titanic Palace и с нетерпением ждем встречи.
Концепцию отеля отправила на указанный имейл.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.