Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Будут заселятся туристы 2 семьи с маленьким ребенком, но у них поздний рейс. Какие условия после выселения из номера будут? Можно ли пользоваться инфраструктурой отеля, столовой? Спасибо.
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Марьямю Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся на плодотворное сотрудничество .Любезно информируем Вас, что в день выезда гости сдают номера к 12.00 лня. Багаж в зоне секьюрити. Карточки на пляжные полотенца гости могут оставить до самого выезда. Все без исключения гости продолжают пользоваться инфраструктурой курорта. Если в день приезда гости заселились после обеда, то при сдаче ключей от номера, им предоставят купон на питание.
При наличии возможности у отеля, гости могут оплатить услугу "поздний выезд из номера" с сохранием браслетов. Стоимость услуги зависит от количества гостей 12+ лет в ваучере. В прикрепленных файлах можете найти официальный прайс-лист на услугу "поздний выезд из номера". Обращаем Ваше внимание, что услуга доступна только при наличии у отеля такой возможности. Узнать наличие можно на Ресепшен накануне или утром в день выезда.
Желаем Вас яркого сезона, полного благодарных клиентов.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Марьямю Благодарим Вас за интерес к Titanic Palace и надеемся на плодотворное сотрудничество .Любезно информируем Вас, что в день выезда гости сдают номера к 12.00 лня. Багаж в зоне секьюрити. Карточки на пляжные полотенца гости могут оставить до самого выезда. Все без исключения гости продолжают пользоваться инфраструктурой курорта. Если в день приезда гости заселились после обеда, то при сдаче ключей от номера, им предоставят купон на питание.
При наличии возможности у отеля, гости могут оплатить услугу "поздний выезд из номера" с сохранием браслетов. Стоимость услуги зависит от количества гостей 12+ лет в ваучере. В прикрепленных файлах можете найти официальный прайс-лист на услугу "поздний выезд из номера". Обращаем Ваше внимание, что услуга доступна только при наличии у отеля такой возможности. Узнать наличие можно на Ресепшен накануне или утром в день выезда.
Желаем Вас яркого сезона, полного благодарных клиентов.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Пожалуйста, ознакомьтесь с прайс-листом.