Questions and answers
All questions - 553
Dear representatives of the Jaz Fanara hotel!
We, the travel agency AleksTravel Travel from Russia, have booked 8 rooms for our employees and their families in recent months. I, Davletbaeva Diana, deputy head of the travel agency AleksTravel, will fly to you on August 27th together with my family and friends (I have attached the vouchers). Please accept us as dear guests and accommodate us in the most comfortable rooms, closer to the restaurant and the sea, since it is difficult to move to distant rooms with small children. It is also very important for us that the rooms are next to each other, so that we do not have to go far, because we will be on holiday together (VOUCHERS 4150889, 4214512, 4258218, 9511930).
Our flight has been rescheduled, so we will arrive at the hotel early in the morning at 5-6 am. We kindly ask you to check us into the room as early as possible! Thank you very much! And our guest Guzel Khafizova will have a birthday on August 30! Please make her happy and congratulate her!
Добрый день. Прошу ответить, какая глубина при заходе с берега до рифа, возможно ли там плавать с маской, наблюдая рыбок - вдоль рифа со стороны берега? Или же там мелко, и все морские жители с другой стороны рифа(с открытого моря) ? Всем спасибо.

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
Отель расположен красивой бухте с разнообразным рифом. Песчаный заход и постепенно начинается глубина с кораловым рифом, что очень удобно для ныряния с маской.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте. Я читал, что шеф повара можно попросить приготовить еду для людей с особыми потребностями (вегетерианцы, маленькие детки и т.д.). Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать? Что для этого нужно? Куда подойти и что сказать?
И поймут ли меня по-русски или необходимо заранее заготовить свою просьбу на других, более доступных, языках?

Здравствуйте!
У входа в ресторан всегда стоит дежурный менеджер. Обращайтесь к нему с любым вопросом. Он всегда поможет. Все менеджеры и официанты в разной степени владеют русским языком. Вас обязательно поймут.

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
Обратитесь к русскоговорящей команде Guest Relation и ваши пожелания будут переданы шефу.
Администрация отеля
Здравствуйте. При позднем выезде из отеля есть подменный номер, чтобы вымыться и переодеться?

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
Существует услуга позднего выезда за оплату при наличии свободных номеров
С уважением,
Администрация отеля

К сожалению, нет. Я уже второй год обращаюсь к офис-менеджеру Hanny с этим вопросом, но ничего не меняется.
Добрый день! Сколько стоит продление номера с 14:00 до 22:00?

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
По всем вопросам оплаты свяжитесь с reservation.fanara@jazhotels.com
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте, сколько стоит "day use" в отеле?

С 10 до 17 по системе всё включено.
30 долларов с человека.

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
По всем вопросам оплаты свяжитесь с reservation.fanara@jazhotels.com
С уважением,
Администрация отеля
Добрый день. Кто был в отеле с детьми, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Ребенку 8 месяцев. Стоит ехать или нет.

Отель по большей части рассчитан на взрослых. Детям там особо делать нечего.
Добрый день!Подскажите, живой ли риф на пляже у отеля и какие есть ещё пляжи с рифами у отеля, в том числе и платные?

Добрый день. Риф есть, но не самый лучший. Правее в отеле с пирса намного интереснее.

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
Отель расположен в бухте с красивым рифом перед заповедной зоной Рас Мухаммед
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте! Собираемся к вам в отель. Вышлите, пожалуйста, для ознакомления концепцию питания (актуальную на сентябрь 25г.) на почту umka-888@mail.ru

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
По всем вопросам бронирования свяжитесь с reservation.fanara@jazhotels.com
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте, у нас поздний прилет. После 21ч мы сможем где нибудь поесть?

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
При позднем приезде доступен поздний ужин.
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте. Если ли в отеле горки?

Здравствуйте!
К сожалению, горок в отеле не имеется, ни для детей, ни для взрослых.

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
Горки отсуствуют
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте. Возможно ли у вас дневное посещение отеля? Если да то стоимость?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jaz Fanara Resort: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость дневного посещения составляет 30 Долларов с человека." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
По всем вопросам оплаты свяжитесь с reservation.fanara@jazhotels.com
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте! Как забронировать номер в вашем отеле, оставьте пожалуйста контакты?

+2 010 91655654
Whatsapp
Данные указаны на Топхотелс

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jaz Fanara Resort: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете произвести бронирование по ссылке: https://www.jazhotels.com/hoteldetail/4-egypt-sharm-el-sheikh-jaz-fanara-resort?utm_source=google&utm_medium=gmb-profile&utm_campaign=profile_jaz-fanara-resort." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Добрый день,
Jaz Fanara приветствует Вас и благодорит за сотрудничество.
По всем вопросам оплаты свяжитесь с reservation.fanara@jazhotels.com
С уважением,
Администрация отеля
Здравствуйте! Собираюсь ехать к вам в отель. Подскажите пожалуйста, во сколько часов утра открывается пляж?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jaz Fanara Resort: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что пляж работает с 10 утра до 5 вечера." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"

Как солнце взойдет, так можно идти на пляж. Никаких ограждений там нет

Всегда в 7 часов утра, когда шли на завтрак, люди уже бежали на пляж. Мы приходили к 8 утра и уже на нем было не мало людей.
Здравствуйте, можно ли курить в номерах?и где можно?

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Jaz Fanara Resort: "Здравствуйте, уважаемая Лиза! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Гости не могут курить в номерах, только в зонах на открытом воздухе." С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте. Собираемся ехать в отель с маленьким ребёнком (1 год). Хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1. Насколько я знаю, в отеле есть номера без балкона. Насколько сложно будет договориться на ресепшене о смене номера на номер с балконом (желательно на первом этаже), если нам вдруг достанется номер без балкона?
2. В отеле есть а ля карт ресторан. Но я не разобрался, платный он или нет? Если платный, то сколько стоит его посещение, и стоит ли оно того?
3. В отеле есть пологий спуск к морю. Насколько тяжело будет ходить по нему туда-сюда в день по два раза и более с ребёнком?
4. Когда выходишь за пределы отеля, есть ли куда прогуляться? Разного рода кафешки, магазинчики, прогулочные аллеи и т.п. Насколько далеко до них идти?
5. Есть ли где-нибудь поблизости с отелем продуктовые магазины и/или аптеки, чтобы можно было ребёнку что-то купить поесть?
6. Есть ли в ресторане стульчики для кормления детей и какие-нибудь приспособления для приготовления детской еды, по типу блендера?

1. На 1 этажах нет балконов. Договорится с ними можно только за деньги...
2. Есть итальянский ресторан. Он бесплатный, если путевка от 7 дней. Предварительная запись.
3. Всё зависит от ваших физических возможностей.
4 и 5. Аптека есть в отеле, рядом с бильярдом, только заход в неё с улицы. Прогуливаются там все до магазинов и кафе. Рядом с Манго в одну сторону и рядом с заправкой в другую сторону.
Километра полтора или два.
6. Есть зона для детей в главном ресторане. На счёт блендера не подскажу
5.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста:
1. Есть ли в отеле day pass (пользование инфраструктурой без проживания)? Сколько он стоит? Есть ли варианты day pass с питанием и без?
2. Где можно ознакомиться с меню ресторанов?

С 10 до 17 по системе всё включено.
30 долларов с человека.
Других вариантов нет.
Рядом есть платный пляж Фанар. Там по моему 5 долларов с человека, естественно без питания.
СТАНДАРТ СИНГЛ РУМ
Добрый день! Вопросы по большому счёту к гостям отеля.
1. Забронирован номер стандарт сингл рум. В номерах этой категории нет нормальных балконов? Правильно я поняла из обзоров блогеров, что есть только что-то типа венского окна в пол максимум? Смысла при заселении задружиться кешем с ресепшионистом нет?)
2. Есть ли в номерах этой категории банные халаты и одноразовые тапки, потому что блогерше клинер принёс эти принадлежности после заселения, возможно её узнали. Так же в номере у неё были в отельных мыльно-рыльных принадлежностях - зубная щётка и зубная паста. Соответствует ли это реальности?
И кто ходил в бесплатный в ресторан Нинос (этеншн - бесплатно при проживании от 7 дней!!!)- вино к бесплатному ужину за деньги приобретается, а бесплатно онли вота) ?

Сама спросила - сама ответила)
1. Да, сингл стандарт второй этаж. Жила в номере с венским балконом. Ступени крутые. С ресепшионистом дружить можно и нужно. Приехала в 5 , в 7 была в номере. Заселение с 14.00.
2. Нет в этих номерах никаких ништяков. За всё время пребывания видела только один раз барышень в халатах на терасе бунгало.
3. В рэсторан Нинос не ходила - не созрела.)
Здравствуйте! Подскажите, предоставляется ли в номере Family Deluxe Room тапочки и халаты? Спасибо!
Здравствуйте, собираемся к вам с детьми. Скажите, пожалуйста, есть в номерах чайник и утюг? Если ли на пляже или в непосредственной близости к пляжу туалет? Спасибо.

Здравствуйте,Эльвира!
Электрочайник есть в каждом номере. Утюг без проблем брали на ресепшн. А вот с туалетом- проблема. На пляже его нет. Нужно подниматься к главному бассейну. Если в возрасте или с детьми- затруднительно.
Александр.

Dear representatives of the Jaz Fanara hotel!
We, the travel agency AleksTravel Tr ...

Добрый день. Прошу ответить, какая глубина при заходе с берега до рифа, возможно ли т ...

Здравствуйте. Я читал, что шеф повара можно попросить приготовить еду для людей с осо ...

Здравствуйте. При позднем выезде из отеля есть подменный номер, чтобы вымыться и пере ...

Добрый день! Сколько стоит продление номера с 14:00 до 22:00?

Здравствуйте, сколько стоит "day use" в отеле?

Добрый день. Кто был в отеле с детьми, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Ребенку ...

Добрый день!Подскажите, живой ли риф на пляже у отеля и какие есть ещё пляжи с рифами ...

Здравствуйте! Собираемся к вам в отель. Вышлите, пожалуйста, для ознакомления концепц ...

Здравствуйте, у нас поздний прилет. После 21ч мы сможем где нибудь поесть?

Здравствуйте. Если ли в отеле горки?

Здравствуйте. Возможно ли у вас дневное посещение отеля? Если да то стоимость?

Здравствуйте! Как забронировать номер в вашем отеле, оставьте пожалуйста контакты?

Здравствуйте! Собираюсь ехать к вам в отель. Подскажите пожалуйста, во сколько часов ...

Здравствуйте, можно ли курить в номерах?и где можно?

Здравствуйте. Собираемся ехать в отель с маленьким ребёнком (1 год). Хотелось бы уточ ...

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста:
1. Есть ли в отеле day pass (пользование инфраст ...

СТАНДАРТ СИНГЛ РУМ
Добрый день! Вопросы по большому счёту к гостям отеля.
1. Заб ...

Здравствуйте! Подскажите, предоставляется ли в номере Family Deluxe Room тапочки и ха ...

Здравствуйте, собираемся к вам с детьми. Скажите, пожалуйста, есть в номерах чайник и ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Greetings from Jaz Fanara Resort & Residence.
With reference to your email below, please be assured that we have received the request and it has been noted in the reservation, We will do our utmost to allocate a beautiful rooms that meets the preferences, subject to availability and in accordance with the terms of the original booking room type, check in time and check out time.
We look forward to welcoming your guests soon to Jaz Fanara Resort and ensuring you have a memorable stay.
Should you require any further assistance, please do not hesitate to contact us at any time.