Добрый день. Подскажите пожалуйста, guest relation manager говорит на русском языке? И как можно заранее проговорить про заселение. Мы будем доплачивать за номер по приезде. У нас предстоит тяжелая и длительная логистика к вам и поэтому очень будем признательны вам, если решим данный вопрос еще по приезда. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Виктор
Благодарим вас за обращение.
Для того чтобы мы могли заранее обсудить вопрос заселения и подготовить для вас все наилучшим образом, пожалуйста, уточните, на чьё имя оформлено бронирование, период проживания и категорию номера, которую вы бы хотели. Это поможет нам предоставить максимально комфортные условия по вашему приезду.
Подробную информацию об отеле, условиях проживания и категории номеров с фотографиями вы можете найти на данном сайте tophotels.ru, в разделах «КАРТОЧКА ОТЕЛЯ» / «ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ» / «НОМЕРА».
Будем рады помочь.
С уважением,
Guest Relations