Questions and answers
All questions - 994
"Добрый день! Забронировала номер в отеле Rixos Sharm El Sheikh (Adult Only 18+)5* с 30.12.25 по 03.01.2026. В проживание включен ужин на Новогоднюю ночь. Я бронировала отель на концерт Jennifer Lopez в июле через ТА «Anex-tour», но его перенесли на конец июля. Мне пришлось за свой счет опять покупать авиабилеты на самолет. В качестве компенсации отель предложили бонусом новогодний ужин. Прилагаю скриншот с перепиской Анекс. Прошу убрать из моего бронирования №10195404 от 07.09.2025 в ТА «Fun&Sun» оплату за ужин. Мы постоянные гости данного отеля, в качестве подтверждения информации прилагаю ваучеры прошедших заселений с 2023-2025 года." Вот такое письмо я написала и на почту отеля RIXOS.SharmElSheikh.reservation@accor.com, по номеру на Whastapp +201119763000. Письмо было отправлено 15.09.25. Ответ я никакой не получила. Очень жаль что отель только обещает что-то, но по факту не выполняет ничего. Я в ваш отель посещала более 5 раз, нее говоря о других отелях сети Риксос в разных странах, и вот такое отношение к гостям(((
Здравствуйте.
При бронировании через агента была дана информация, что один раз за весь период проживания бесплатно для ультра все включено посещение ресторана А'ля карт. Так ли это? И если да, то одно посещение одного любого ресторана или можно за время проживания побывать в каждом ресторане по одному разу бесплатно?
Здравствуйте! У нас поздний вылет, подскажите пожалуйста, в случае отсутствия возможности позднего выселения, можно ли продолжать пользоваться услугами отеля и где можно будет оставить вещи?

Уважаемая Ксения,
После выселения из номера вы можете пользавтаться всеми услугами отеля до выезда в аэропорт. Для хранения личных вещей и чемоданов, на главном ресепшен есть багажная комната.
С уважением,
Добрый день, знаю что есть номера с ванной без отдельного душа. Перечислите пожалуйста категорию номеров где есть отдельная душевая, заранее спасибо.

Дорогая Александра,
Пожалуйста примите к сведению, что номера где есть душевая кабина, а так же ванная - располагаются в номерах категории Deluxe, Family room, Junior Suit and Swim-up Suit
С уважением,
Добрый день.
Подскажите пожалуйста внутренние размеры сейфа в номере.

Уважаемая Елена,
Имейте в виду, что внутренние размеры сейфа:
- Глубина: 32 см
- Ширина: 42 см
- Высота: 18 см
С уважением,
Добрый день! Не дождалась ответа на 2 моих вопроса от 20.08.25 .....

Добрый день,Светлана!
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Здравствуйте, хотелось бы узнать при посещение вашего отеля с 19 09 25 по 30 09 25 у нас будет юбилей 40 лет совместной свадьбы, хотелось бы узнать будут ли какие-то бонусы от отеля, заранее спасиб о, хотелось бы получить ответ
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в ноябре работают все бассейны?
Закрываются ли какие-то бары/рестораны на период с 1 ноября?
Где возможно посмотреть осеннюю концепцию?

Добрый день!
Обратите внимание, что все удобства отеля будут работать круглый год. Так же, все бассейны будут работать в ноябре, включая бассейн Oasis с подогревом, при необходимости.
В прикрепленном файле вы можете найти концепцию отеля.
С уважением,
И подскажите,пожалуйста ,есть ли в море защита от акул

Я не думаю, что в залив в бухте набк заплывут акулы. Риф и рыбок я тут видел, а вот акул ни разу)))

Уважаемая Светлана,
В Египте запрещено устанавливать сетки от акул, так как это нарушает морскую микрофлору. В нашем регионе случаи появления акул не зафиксированы.
С уважением,
Едем к вам с 31.08.25-09.09.25. Можно отправить на эл. почту информацию по карте отеля,концепцию и плановые развлекательные мероприятия на этот период ? Эл.почта : chsvettlana@mail.ru

Добрый день,Светлана!
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Добрый день. Посещение Аля-карт ресторанов, не зависит от дней проживание в отеле? Я приеду на 5 ночей. Спасибо

Добрый день, Любовь!
Хотим подтвердить, что все а-ля карт рестораны включены в концепцию, и гости могут посещать их ежедневно в течение всего отдыха. Бронирование возможно после заселения в отель, осуществляется на 2 дня вперёд.

Жаль что нельзя посетить какой то ресторан несколько раз, по крайней мере не даёт выбрать второе посещение. А так вы можете посетить любой ресторан, нужно только успеть в него записаться
Добрый день!
Можно получить карту отеля на почту s.kulikov1976.sk@gmail.com и в каких корпусах отеля была последняя реновация и когда?

Добрый день,Наталья!
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Добрый день!
Есть ли у отеля карта с расположением всех баров и ресторанов и пр.? Отправьте, пожалуйста, на почту nata.a.2021@inbox.ru

Добрый день!
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.
Здравствуйте, мы приобрели тур с 02.08,по 09.08 возможно прилетаем на один день раньше,возможно ли напрямую купить на 01.08.Спасибо,с уважением Надежда

Уважаемая Надежда! Пожалуйста, отправьте письмо с указанием даты заезда на электронную почту нашего отдела бронирования, и они смогут вам помочь.
rixos.sharmelsheikh.reservation@accor.com
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие Аля-карт рестораны в отеле имеются? И как в них записаться?

Добрый день! Пожалуйста, найдите прикрепленный файл с концепцией отеля, где вы найдете информацию о ресторанах a la carte.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в отели имеются кальянные зоны? Если да, то какова стоимость кальяна?

Добрый день!
У нас есть кальянная зона на пляже за дополнительную плату 40 долларов.
Добрый день! Какая анимационная вечерняя программа намечена на даты 04.08-19.08 ? Можно ли пользоваться территорией отеля Rixos Seagate? Пользоваться барами? Пообедать? Поужинать? Ответ можно прислать на e-mail: irina-korloff@mail.ru

Уважаемая Ирина!
Наша развлекательная программа еженедельно. На данный момент у нас действует программа до 3 августа. Когда вы приедете в отель, наша команда по работе с гостями будет рада помочь вам.
Обратите внимание, что мы предлагаем концепцию Stay at 1 enjoy at 2, которая подразумевает, что наши гости могут пользоваться удобствами нашего отеля-партнера Rixos Premium Seagate (за исключением алкогольных напитков премиум-класса). Каждые 1015 минут для наших гостей курсирует трансфер от пляжа.
Проживание в 1, наслаждение в 2 это дополнительная услуга, предоставляемая по желанию, и администрация отеля имеет право отменить ее в любое время по соображениям безопасности или в связи с высокой заполняемостью.
Добрый день! Хотелось бы познакомиться с меню ресторанов а-ля карт, так же познакомиться с барной картой. Какие напитки импортного производства есть в наличии в баре?

Добрый день, уважаемая Ирина.
Пожалуйста, найдите актуальные меню ресторанов A-la cart, меню напитков в прикрепленных файлах
Также, пожалуйста, примите во внимание, что некоторые пункты могут быть изменены или обновлены в зависимости от наличия продуктов.
Добрый день! Буду в Вашем отеле с05.08-19.08 , 07.08 у меня ДР. Именно для празднования своего ДР я лечу в Ваш отель! Какие есть возможности, чтобы отметить свою дату? Что предлагает отель?

Добрый день, Ирина!
Наша команда по работе с гостями будет рада помочь вам организовать празднование вашего дня рождения во время вашего отпуска. Пожалуйста, свяжитесь с ними по прибытии или во время вашего пребывания.
Добрый день. Отправьте пожалуйста меню аля карт ресторанов и их названия, барные карты, развлекательную программу, концепцию отеля на почту suzanna221297@mail.ru. Также подскажите, что входит в мини бар бесплатно и какими отелями сети можно пользоваться и чем, отдыхая у вас ? Также интересует спа в отели и массажи, можно прайс лист на массажи ? Будем отдыхать у вас со 2 ноября по 9 ноября 2025 год 🫶

Добрый день, Сюзанна!
Mы отправили вам письмо на вашу электронную почту.

"Добрый день! Забронировала номер в отеле Rixos Sharm El Sheikh (Adult Only 18+)5* с ...

Здравствуйте.
При бронировании через агента была дана информация, что один раз за ...

Здравствуйте! У нас поздний вылет, подскажите пожалуйста, в случае отсутствия возможн ...

Добрый день, знаю что есть номера с ванной без отдельного душа. Перечислите пожалуйст ...

Добрый день.
Подскажите пожалуйста внутренние размеры сейфа в номере.

Добрый день! Не дождалась ответа на 2 моих вопроса от 20.08.25 .....

Здравствуйте, хотелось бы узнать при посещение вашего отеля с 19 09 25 по 30 09 25 у ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в ноябре работают все бассейны?
Закрываются ли ...

И подскажите,пожалуйста ,есть ли в море защита от акул

Едем к вам с 31.08.25-09.09.25. Можно отправить на эл. почту информацию по карте отел ...

Добрый день. Посещение Аля-карт ресторанов, не зависит от дней проживание в отеле? Я ...

Добрый день!
Можно получить карту отеля на почту s.kulikov1976.sk@gmail.com и в ка ...

Добрый день!
Есть ли у отеля карта с расположением всех баров и ресторанов и пр.? ...

Здравствуйте, мы приобрели тур с 02.08,по 09.08 возможно прилетаем на один день раньш ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие Аля-карт рестораны в отеле имеются? И ка ...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в отели имеются кальянные зоны? Если да, то ка ...

Добрый день! Какая анимационная вечерняя программа намечена на даты 04.08-19.08 ? Мож ...

Добрый день! Хотелось бы познакомиться с меню ресторанов а-ля карт, так же познакомит ...

Добрый день! Буду в Вашем отеле с05.08-19.08 , 07.08 у меня ДР. Именно для празднован ...

Добрый день. Отправьте пожалуйста меню аля карт ресторанов и их названия, барные карт ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
94%
Number of answers
Уважаемый, Алексей
В прикрепленном файле вы найдете концепцию отеля. Так же, примите к сведению, что гости могут посещать а-ля карт рестораны каждый день по предварительной записи через специальный QR-код или через отдел по работе с гостями.
С уважением,