Добрый день. Находимся сейчас в отеле. Чрезвычайная необходимость наличия микроволновой печи в главном ресторане. Имеется ограничение-проблема по здоровью, связанная с горлом, нельзя употреблять холодные блюда и напитки. Подогреть негде. Обращались к сотрудникам ресторана, они предложили нам напитки разбавлять горячей водой или обращаться к шеф-повару для подогрева. "Здесь нет детей и незачем микроволновку ставить, гостей много, сломают". Ребята, Вы серьезно? Взрослые люди сломают микроволновку? Согласитесь, для уровня 5 звездочного отеля такой роскошной сети отелей как Риксос, где забота о клиенте стоит на первом месте, странное заявление. Риксос не может себе позволить купить микроволновку для своих гостей в ресторан? Во всех отелях, всего мира, даже самой низкой категории всегда имеются микроволновки для гостей. Наверео, стоит ездить в соседние отели, где есть микроволновка и нет связанной с этим проблемы употребления любой пищи и напитков. Очень просим поставить микроволновую печь в общем зале ресторана, чтобы была возможность подогревать необходимые блюда независимо от сотрудников ресторана. Можем спонсировать ресторан отеля и выделить 100 долларов для её приобретения. Заранее благодарны.
Добрый день, уважаемая Ольга,
Вас приветствует Rixos Sharm El Sheikh Adults Only 18+
Спасибо за ваш комментарий по поводу микроволновой печи в главном ресторане.
По концепции отеля в главном ресторане не предусмотрена микроволновая печь, так как ранее таких запросы не поступало от других гостей.
Однако, в ресторане всегда находятся наши шефы в течении дня и готовы помочь в случае надобности. И разогреть определенный продукт или напиток для вас.
Так же хотели бы отметить, что все горячии блюда подогреваются во время ужина и подаются в соответствии со стандартами.
Если вам нужна какая-либо помощь, вы всегда можете к нам обратиться
С Уважением,