Questions and answers
All questions - 12
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, время завтрака в отеле (с... по..).
Спасибо.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля VILLA GORAN ZEC:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Завтрак скорее всего будет подаваться с 7.30-10.30 в летний период."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли какое-то отношение к вашему отелю отель ROOMS LJUBICA ZEC. Если да, то что собой представляет номер studio oojble room в данном отеле. Большое спасибо
Добрый день! Подскажите, пжт, есть ли в номерах отеля и на территории бесплатный wi-fi?
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем Wi Fi интернет подключение. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Villa Zec
А можно получить электронную почту отеля, чтобы уточнить остальные детали заселения?
Здравствуйте) подскажите пожалуйста, а ваш отель и отель Rooms LJUBICA ZEC - это один и тот же отель? Просто по последнему не могу найти информацию на топ хотелс))
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что название отеля не менялось - он также Villa Goran Zec. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Villa Goran Zec
Здравствуйте! Приедем к вам отдыхать в сентябре. Подскажите пожалуйста есть ли в номерах фен и тарелки с вилками и ложками?
Добрый вечер, если у вас номер с кухней- там есть все начиная от вилок, заканчивая кастрюлей и сковородкой. фен лежит в общем коридоре- можно брать, так же как и утюг с доской- один на всех. но есть))
Ой что то я на дату не посмотрела))))))
Здравствуйте! Подскажите этот отель и отель Zec Apartments это один и тот же отель или разные?
Скажите, пожалуйста, сколько времени идти до пляжа? Какое питание в отеле? Спасибо. Елена
Добрый день!
Хотим выбрать Ваш отель для отдыха в августе месяце, но дело в том, что читая отзывы выясняется, что очень много отелей с одинаковыми названиями, поэтому, напишите, пожалуйста, телефон и адрес Вашего отеля и фотографию ресепшен, чтобы мы могли сверить туда ли мы едем.
Здравствуйте, прошу уточнить, во всех ли номерах предоставляется кухонный уголок?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, время завтрака в отеле (с... по..).
Спасибо.
Добрый день! Есть ли в номере сейф?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли какое-то отношение к вашему отелю отель ...
Здравствуйте!Подскажите,пляжные полотенца выдаются?
Добрый день! Подскажите, пжт, есть ли в номерах отеля и на территории бесплатный wi- ...
Здравствуйте) подскажите пожалуйста, а ваш отель и отель Rooms LJUBICA ZEC - это один ...
Здравствуйте! Приедем к вам отдыхать в сентябре. Подскажите пожалуйста есть ли в номе ...
Здравствуйте! Подскажите этот отель и отель Zec Apartments это один и тот же отель и ...
Скажите, пожалуйста, сколько времени идти до пляжа? Какое питание в отеле? Спасибо. ...
Добрый день!
Хотим выбрать Ваш отель для отдыха в августе месяце, но дело в том, что ...
Здравствуйте!Есть ли в вашем отеле Wi-Fi?И если да,то он платный или нет?
Да
Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зиму. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".