Вам так важна бутылка шампанского в номере или какое питание и сервис будут вас сопровождать в отеле весь отдых?)) Сервис страдает очень, даже если возникли проблемы, в лучшем случае, после длительных жалоб можно услышать «извините». Отель не дорожит клиентами от слова совсем, так как поток огромный в связи с конкурентноспособной ценой. Да и питание на 3+. Фрукты зеленые дубовые, рыбы нормальной не было неделю за наш 14 дневный отпуск. Я бы лучше за это переживала, чем за комплимент.
08.09.2025
07:54
Здравствуйте! Едем в ваш отель 3-й раз
17.09.25-26.09.25 трое взрослых и двое детей. ...
Вам так важна бутылка шампанского в номере или какое питание и сервис будут вас сопровождать в отеле весь отдых?)) Сервис страдает очень, даже если возникли проблемы, в лучшем случае, после длительных жалоб можно услышать «извините». Отель не дорожит клиентами от слова совсем, так как поток огромный в связи с конкурентноспособной ценой. Да и питание на 3+. Фрукты зеленые дубовые, рыбы нормальной не было неделю за наш 14 дневный отпуск. Я бы лучше за это переживала, чем за комплимент.