Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 131
Добрый день! Как у вас с охраной территории? Сейчас смотрю блогеров крупину Елену ( Лена Ваня лайф) которая отдыхает в данное время в отеле Сеалайф, спокойно перемещается со своей сестрой не просто спокойно перемещается по вашей территории, но и показывает ресепшен! Еще немного и пойдут в номера! Пользуются услугами вашего отеля не проживая в нем и не имея гостевого входа. Значит у вас нет охраны не территорий не самого отеля?
Добрый день.
С 28.07.2024г. по 04.08.2024г. будем отдыхать с супругой в вашем отеле.
Мы приезжаем к Вам второй раз (были в 2022г.), в Вашу сетку третий раз (были в Sealife в 2023г.). Есть ли какие либо комплименты от администрации отеля, при повторном проживании?
Прошу, по возможности забронировать номер на верхних этажах.
Novikov Vitalii, ваучер №187140
Спасибо.
Добрый день! Возможно ли продлить проживание в день отъезда на 5 часов в октябре. И сколько это стоит? Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста, в вашем отеле играют в волейбол? Планируем посетить отель в сентябре
Добрый день! С 2 по 7 мая будем находиться с мужем в вашем отеле.
1. Мы приезжаем к вам второй раз. Есть ли какие либо бонусы от администрации отеля, при повторном проживании у вас. прошу вас , по возможности забронировать номер повыше на высоком этаже, и в тихом месте. По возможности 9 этаж с видом на Кемер.
2. скажите пожалуйста, питание в основном ресторане выдают официанты? или самообслуживание.
Спасибо.
Добрый день, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля зима 2024, evakarpovskaya@gmail.com
Извините, а комплимент будет?
Да конечно.
В предыдущем письме не указала даты проживания. Тур с 06.05.2023 на 10 ночей
Спасибо за информацию
Добрый день! Приобрела очередной тур в любимый Порто.
Четвертый тур! Прошу по возможности предоставить номер на 9 этаже с видом на Кемер.
Три раза проживала в номере 927. Хотелось бы в нем остановиться. Если номер 927
будет занят, то буду рада проживанию в номерах 925, 929.
Как постоянному клиенту хотелось бы получить комплимент.
Заранее благодарю.
Сделали заметку в системе.При наличии свободных номеров в день вашего заезда,постараемся предоставить удобное размещение.
Здравствуйте. Проочитала в концепции отеля лето-2022, что коктейли НЕ ВХОДЯТ в концепцию "Всё включено". Планировала отдохнуть в Вашем отеле в мае 2023 года, хотелось бы уточнить есть ли в отеле алкогольные коктейли по системе "всё включено" или они предоставляются за отдельную плату?
Здравствуйте,спасибо за вопрос.В концепции "Всё включено"предоставлены так и платные и бесплатные коктейли.Подробнее о меню можете ознакомится на стойке бара.
Ваучер я отправила на указанную Вами почту.
Еще хотелось бы получить комплимент от отеля (в отеле буду отдыхать третий раз)
Спасибо за информацию\мы отправим комплимент в виде фруктов и вина после вашего заселения.
Добрый день! Задала вопрос 20.12.22. Сегодня 22.12.22 и ответа так и не получила???
Здравствуйте отправьте нам ваш номер ваучера.На почту gr@portobello.com.tr
Добрый день! У меня тур в отель с 04.01.23 по 11.01.23. .Это мой третий тур в "Порто Бэло".
Как постоянному клиенту возможно мне забронировать номер 927. Буду весьма признательна.
Здравствуйте отправьте нам ваш номер ваучера.На почту gr@portobello.com.tr
Добрый день. Можно ли в отеле взять утюг? Есть ли какая-то анимация зимой (для детей, вечером Что-то для взрослых)? Что есть для детей из развлечений зимой?
Добрый день. в отеле утюг платный.Есть софт анимация зимой (для детей, вечером Что-то для взрослых)
Добрый день!
У туроператоров в продаже есть номера класса economy, просьба сообщить какие это номера и где находятся (этажность, вид из окна, балкон и т.д.)? У вас на сайте такие номера отсутствуют и начинаются со standard.
Добрый день, номера эконом класса находятся на 1 этаже, вид на сад.
Вопрос к портобэлло ! ваша гостинница 5 звезд -елементарных сосисок на завтрак Нет , одеял Нет в номерах , единственный недобар с нонэйм коктелями в гостиннице -на пляже -Это не бар ! коктелей элементарных Нет ! Максимум 3 звезды тянет это заведение с рассовым делением по цвету браслетов . питание ужасное ,басейн без подогрева ,горка закрыта . вы не ответите ,потому что ответа Нет . Уберите две звезды и будет 3х звездный по правде отэль.
Добрый день, в нашем отеле каждый день на завтрак стандартно подаются 3 вида сосисок, белые, красные и в соусе, если по какой-то причине вы не смогли найти сосиски в буфете, вы могли спросить у персонала ресторана, который с радостью бы вам помог. В номера одеяла отправляются по запросу, т.к до конца октября в турции летний сезон и из 346 номеров за последний месяц не было запросов на зимние одеяла, вы так же могли бы обратиться к персоналу и мы бы с удовольствием отправили бы вам в комнату одеяла. В концепции нашего отеля указано, что на пляже из алкогольных напитков подаётся только пиво, так же эта информация предоставлена на сайте и есть у всех агенств и тур операторов. Браслеты разных цветов выдаются по категории концепции, только комната, комната и завтрак, без алкогольное все включено либо всё включено с напитками, мы рады всем гостям и не делим никого по рассовой пренадлежности. В концепции нашего отеля указано что открытый бассейн без подогрева, вы так же можете получить эту информацию у вашего агенства. Горка работает каждый день с 10:00 - 12:00 и с 14:00 - 16:00.
К сожалению мы видим, что как турист вы очень негативно настроины и пишете а всех сайтах негативные отзывы. Нам очень жаль, что из 900 гостей именно вам не понравился наш отель. Желаем вам хорошего настроения и позитивного настроя!
С Уважением,
Команда Порто Белло
Уважаемый! Мы два года подряд отдыхает в этом отеле. То что вы пишите - это не правда. Элементарные сосиски в нескольких вариантах на завтрак были всегда. Не говоря уже об огромном выборе других блюд. Одеяла до конца октября всегда под запрос. Это дело нескольких минут. И никаких браслетов с рассовым делением нет. Это вообще полный бред!!!! И прежде чем всё это писать, читайте внимательно концепцию отеля.
С вашим настроением и характером лучше сидеть дома. Отель замечательный.
Добрый день. Туристы пишут что в отеле была стрельба , правда ли это? Вылетаем 20 числа , уже страшно ехать.
Добрый день. Мы сейчас отдыхаем в отеле. Про стрельбу ничего не слышали, а вот Свадьбу видели.
Да правда, расстреляли бмв стоящую около центрального входа . На следующий день отдыхающие сами вызвали полицию , админы отеля забили на все.
Добрый день! Как у вас с охраной территории? Сейчас смотрю блогеров крупину Елену ( Л ...
Добрый день.
С 28.07.2024г. по 04.08.2024г. будем отдыхать с супругой в вашем отел ...
Добрый день! Возможно ли продлить проживание в день отъезда на 5 часов в октябре. И с ...
Подскажите пожалуйста, в вашем отеле играют в волейбол? Планируем посетить отель в се ...
Добрый день! С 2 по 7 мая будем находиться с мужем в вашем отеле.
1. Мы приезжаем к ...
Добрый день, пришлите, пожалуйста, концепцию отеля зима 2024, evakarpovskaya@gmail.co ...
Добрый день! Подскажите, когда в отеле заканчивается летняя концепция?
Здравствуйте отель будет работать в зимний период?2024 г
Здравствуйте, как я могу заказать трансфер из аэропорта в отель?
Извините, а комплимент будет?
В предыдущем письме не указала даты проживания. Тур с 06.05.2023 на 10 ночей
Добрый день! Приобрела очередной тур в любимый Порто.
Четвертый тур! Прошу по возм ...
Здравствуйте. Проочитала в концепции отеля лето-2022, что коктейли НЕ ВХОДЯТ в конце ...
Ваучер я отправила на указанную Вами почту.
Еще хотелось бы получить комплимент от о ...
Добрый день! Задала вопрос 20.12.22. Сегодня 22.12.22 и ответа так и не получила???
Добрый день! У меня тур в отель с 04.01.23 по 11.01.23. .Это мой третий тур в "Порто ...
Добрый день. Можно ли в отеле взять утюг? Есть ли какая-то анимация зимой (для детей, ...
Добрый день!
У туроператоров в продаже есть номера класса economy, просьба сообщить к ...
Вопрос к портобэлло ! ваша гостинница 5 звезд -елементарных сосисок на завтрак Нет , ...
Добрый день. Туристы пишут что в отеле была стрельба , правда ли это? Вылетаем 20 чис ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
90%
Number of answers
Добрый день, спасибо, что снова выбираете наш отель!
1. Повторным гостям мы отправляем комплимент в номер. Чтобы добавить в систему пожелание о размещении, нам нужно знать имя фамилию, или номер ваучера.Напишите пожалуйста. Просим заметить, что дополнительные пожелания могут быть осуществлены только в случае свободных номеров в день вашего приезда.
2. В основном ресторане система шведского стола, еду вы выбираете сами, напитки приносят официанты.
Ждём встречи с вами!
С Уважением, Guest Relations Porto Bello Hotel.