Questions and answers
All questions - 128
Здравствуйте! Будем в вашем отеле со 2 по 12 июня. Предоставляете ли кроватку-манеж для ребёнка 1.4 годика И сидушку детскую на унитаз?
Добрый день. Отдыхали у вас в 2014 году, все очень понравилось, будем и в этом году - с 15.10. Хотелось бы номер на 2-м этаже и потише (дальше от ресепшен). Заранее благодарю. В. Бойцов.

Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Отдыхали в отеле в 2008 и 2009 годах, спустя 13 лет - опять к Вам. Два коротких вопроса:
1. есть ли в номерах чайный набор (чайник, чашки, чай)?;
2. можно ли в магазине отеля расплачиваться картами и какими?.
Здравствуйте! Прилетаем к вам 23.07.2022 в FAMILY ROOM , можно ли запросить в номер халаты и тапочки? Как оформить эту услугу, мы готовы доплатить?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заселит ли ваш отель в один номер компанию мужчин?
Отец, два сына и друг?
Здравствуйте подскажите пожалуйста что с вай фаем, есть ли бесплатный в номере?

да есть
Здравствуйте! Вопрос к отдыхающим, не было ли проблем с кондиционером? Смущает то, что он центральный, а не индивидуальный. Запахи, шум, дикий холод или наоборот - возникало что-то из этого?

июнь 2022 никаких проблем и запахов не обнаружили, в отеле сервис и дисциплина персонала на высоте. хозяин человек ответственный , сам проживает в отеле, все косяки устраняют за секунды.
Добрый день!
Собираюсь в этот отель на майские праздники.
Для работы на ноутбуке и телефоне крайне нужен интернет (wi-fi).
Какое качество wi-fi на территории отеля, пляже и в номерах?
Так же хотели сделать массаж, есть ли такая возможность?

Платный интернет работает на всей территории. Массажист был вроде, но в связи с карантином (а его никто не отменял) запись в сауну и хамам строго по часам и очень ограниченно, мы не стали даже пытаться
Добрый день. Будем в вашем замечательном отеле в июле. Если можно, вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2022 год на почту larcsergej@yandex.ru Вопрос: 1) Как я понял минибар в номере пополняется только водой, можно ли брать прохладительные напитки в бутылках (кола, спрайт, пиво и т.д), если они есть, в номер? 2) Пляж оборудован зонтами или в виде шатра, на фото встречаются и шатры и зонты? С уважением, Сергей!

На пляже только соломенные зонты (не передвижные), напитков в бутылках не было вообще в октябре 2021
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, индивидуальный трансфер от отеля заказывать на вашем сайте? Или можно заявку у вас оставить?
Добрый день, проходит ли анимация в октябре, собираемся в ваш отель с детьми в октябре посетить?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть-ли в номере эл. чайник и сколько стоит игра в бильярд? Спасибо.

Здравствуйте, чайник предоставили на ресепшн, просите сразу при заселении, бильярда я не нашёл!

Спасибо

В номере чайника нет, взяли на рецепции без проблем (нулячий). В бильдик не играли, т.к. было чем заняться.
Здравствуйте!
Подскажите, пжста, есть ли куда выйти за территорию отеля? Вечером, например. Так чтобы пешком, а не на транспорте добираться.
Кто отдыхал в июле-августе 2021, какие ограничения и требования в связи с ковидом: перелет туда, обратно, проживание?

Прививочный сертификат (детям - пцр-тест) в аэропорту попросили показать. В самолете было требование- ношение маски в течение всего полета. При заселении в отель сертификат и тест тоже показывали. На обратном пути - только маски в самолете. Никаких проблем не было.

Непривиты, ПЦР тест за 72 часа до прилета, ну и, соответственно, по прилету тоже.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работают ли горки!
Горки работают

Работают

Здравствуйте! Скажите, утюг имеется в отеле? Или комната гладильная?

Здравствуйте! Будем в вашем отеле со 2 по 12 июня. Предоставляете ли кроватку-манеж д ...

Добрый день. Скажите пожалуйста, в мае подогревается бассейн?

Здравствуйте! Когда открывается ваш отель? 26 апреля будет работать?

Добрый день. Есть ли теннисный корт в отеле И волейбол?

Добрый день. Отдыхали у вас в 2014 году, все очень понравилось, будем и в этом году - ...

Здравствуйте! Отдыхали в отеле в 2008 и 2009 годах, спустя 13 лет - опять к Вам. Два ...

Здравствуйте! Прилетаем к вам 23.07.2022 в FAMILY ROOM , можно ли запросить в номер х ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, заселит ли ваш отель в один номер компанию мужчин?
...

Здравствуйте подскажите пожалуйста что с вай фаем, есть ли бесплатный в номере?

Здравствуйте! Вопрос к отдыхающим, не было ли проблем с кондиционером? Смущает то, чт ...

Добрый день! есть ли в номерах чайник или возможность аренды?

Добрый день!
Собираюсь в этот отель на майские праздники.
Для работы на ноутбуке и те ...

Добрый день. Будем в вашем замечательном отеле в июле. Если можно, вышлите пожалуйста ...

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, индивидуальный трансфер от отеля заказывать на в ...

Добрый день, проходит ли анимация в октябре, собираемся в ваш отель с детьми в октябр ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть-ли в номере эл. чайник и сколько стоит игр ...

Здравствуйте!
Подскажите, пжста, есть ли куда выйти за территорию отеля? Вечером, нап ...

Кто отдыхал в июле-августе 2021, какие ограничения и требования в связи с ковидом: пе ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работают ли горки!
-
The hotel doesn't
monitor questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
62%
Number of answers
Теннисный корт есть, волейбол на пляже,на песке.