То есть на мои вопросы ОТВЕТИЛ НЕ ОТЕЛЬ,а представитель топхотелс,видя ,что отель ИГНОРИРУЕТ вопрос,видимо нечего ответить.. Ваш вопрос по отелю Grand Oasis Resort 4* (Египет, Шарм-эш-Шейх, Шаркс Бей) был прокомментирован специалистами сервиса "Помощник TopHotels", Лежак на лежаке вид омерзительный,так же соврали про поздний выезд. После 12.00 карета превращаеться в тыкву,и бесплатно в барах ничего не нальют,обед в столовке12$. Не говоря уже про жёлтые простыни. Отзывы дико накручены.Аниматоры просят туристов положительные отзывы,и сами строчат тоже.Довольно распространённое явление в посредственных отелях.
Уважаемый Дмитрий,
Благодарим вас за ваш комментарий. Мы всегда внимательно относимся к отзывам, а также оперативно реагируем на все запросы и вопросы гостей — как во время проживания, так и до заезда.
Хотим отметить, что правила заселения, выезда и использования инфраструктуры строго регламентированы политикой отеля и доводятся до сведения гостей при бронировании.
Нам жаль, что у вас сложилось иное впечатление. Хотим заверить вас, что наша команда ежедневно работает над поддержанием высокого уровня сервиса и старается сделать отдых каждого гостя максимально комфортным.
Мы ценим ваше мнение и надеемся, что у нас будет возможность лично продемонстрировать вам гостеприимство Grand Oasis Resort.
С уважением,
Grand Oasis Resort