Questions and answers
All questions - 452
Добрый день! Мы прилетаем на отдых 25.09 ранним утром (8:00-9:00). С нами ребенок 1 год. Подскажите, можно ли заранее предупредить/договориться, чтобы нас заселили раньше 14:00, так как с таким маленьким ребенком дожидаться времени заселения будет очень тяжело.
И еще вопрос. Можно ли заранее выбрать корпус проживания? Какой корпус наиболее предпочтителен для туристов с маленькими детьми?
Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 30.08.2025, ваучер 11094042. Подскажите, пожалуйста, в какой корпус размещают 5 человек?
Еще у ребенка 01.09.2025 будет день рождения. Предусмотрен ли какой-то комплимент от отеля?

Добрый день.
Семейные номера в Ворлде есть во всех корпусах, кроме Е.
Для именинников и всех, кто с ними в бронировании, мы предлагаем бесплатное посещение а ля карт ресторана. Оформить посещение можно у службы по работе с гостями по прибытию.
С уважением,
Отдел Бронирования
Здравствуйте! В отеле предусмотрена концепция «медовый месяц»? Для молодожен

Добрый день.
У нас есть некоторые приятности для молодоженов. В частности, украшение номера, корзина фруктов и вино в номер, а так же завтрак в номер (один раз).
Необходимо предоставить свидетельство о браке.
С уважением, Отдел Бронирования.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле площадка, на которой дети могут поиграть в футбол?

Добрый день.
В отеле нет специальной футбольной площадки.
С уважением, Отдел Бронирования.
Добрый день.
Планирую отдых в Вашем отеле на 14 ночей. Есть ли возможность получить в номер более жёсткий матрас, чем обычный?

Добрый день, Виктор.
Во всех комнатах у нас одинаковая мебель.
С уважением, Отдел Бронирования.
Добрый день.
Прилетаем в отель 27 числа, с маленьким ребенком. Можно пожалуйста по возможности поселить нас в номер D или F. Номер ваучера 11551670

Добрый день. К сожалению, несколько дней были проблемы с сайтом и мы не могли зайти.
Я вижу, что вы уже в отеле. Надеюсь, ваш отдых проходит хорошо.
С уважением, Отдел Бронирования.
Добрый день! Прошу выслать зимнюю концепцию отеля Lonicera world 4* на почту p0p0va_irina@mail.ru
Спасибо!

Добрый день.
У нас единая концепция и мы отправили её вам на электронную почту.
С уважением, Отдел Бронирования
Здравствуйте, молодого человека День Рождения, будем в это время у Вас, какие есть варианты поздравления для Него?

Добрый день.
Для именинников предусмотрено бесплатное посещение рыбного а ля карт ресторана.
Так же по приезду вы сможете пообщаться с нашей службой по работе с гостями и вместе выбрать какие-то дополнительные услуги, например, торт.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день. Планируем к вам поездку со 2 по 13 сентября на 11 ночей. 2 взрослых и 1 ребенок - VIKTAR VASKABOVICH, MAKSIM VASKABOVICH, ANASTASIYA VASKABOVICH, оператор Fun&Sun, voucher 9615513. В связи с тем, что с нами маленький ребенок очень прошу вас заселить нас в номер поближе к морю, хотелось бы номер в секции D !!! ( в случае отсутствия номеров подойдёт - секция B или С ), НО очень бы НЕ хотелось попасть в секцию A и G!!! Для нас это очень важно!!
Со своей стороны обещаю вам разместить наш положительный отзыв на tophotels. ru за понимание и клиентоориентированность вашего отеля!
Спасибо, надеюсь на понимание с вашей стороны!
Отель в который мы приезжаем - Lonicera World Hotels 4*
__________________________________________________________________________________________
Good day. We are planning a trip to you from September 2 to 13 for 11 nights. 2 adults and 1 child - VIKTAR VASKABOVICH, MAKSIM VASKABOVICH, ANASTASIYA VASKABOVICH, operator Fun&Sun, voucher 9615513. Due to the fact that we have a small child with us, I kindly ask you to check us into a room closer to the sea, we would like a room in section D!!! (if there are no rooms, section B or C will do), BUT we really would NOT like to get into sections A and G!!! This is very important to us!!
For my part, I promise you to post our positive review on tophotels.ru for your understanding and customer focus!
The hotel we are arriving at - Lonicera World Hotels 4*

Добрый вечер! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. По данному вопросу вам следует обратиться к отделу бронирования по номеру +90 5322580054. С уважением, отдел по работе с гостями!
Добрый день. Хотел бы отправить дополнение к брони если можно. Планирую приехать к вам уже в третий раз, на этот раз с женой и младшим сыном - SEHIREV EVGHENII, SHEKHIRIEVA OLENA, SEHIREV DANIL voucher nr SG-90526. Поездка приурочена к годовщине свадьбы и хотелось бы попросить вас посодействовать нашему отдыху у вас. У нас будет просьба касательно номера: пожалуйста, забронируйте для нас номер в секции D ближе к морю и повыше, либо номер на последнем этаже блока F с видом на аквапарк ближе к гёзлеме, лифту. Так же если будет можно и блок Е но на не шумную сторону с достойным видом. Для нас важен вид из балкона и тишина вечером и ночью. С большим уважением и благодарностью - SEHIREV EVGHENII

Добрый вечер! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. По данному вопросу вам следует обратиться к отделу бронирования по номеру +90 5322580054. С уважением, отдел по работе с гостями
Добрый день.
Прошу прислать концепцию отеля на почту scerbakovaai@mail.ru

Добрый день.
Концепция отправлена вам на почту.
С уважением, Отдел Бронирования
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту info@alankom.ru.
Есть ли сейф в номере ?

Добрый день.
Концепция была отправлена вам на почту.
Да, в номерах есть бесплатный сейф.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту elenavn_81@mail.ru
Работает ли аквапарк в ноябре?

Добрый день.
Отправили концепцию вам на почту.
Мы планируем продлить работу аквапарка до 31.10, если погода будет сухая и теплая, однако, в ноябре маловероятна его работа.
С уважаением,
Отдел Бронирования
Добрый день, при заселение в 4-ку можно ли пользоваться инфраструктурой 5-ки? И аквапарком?

Добрый день. Да, конечно.
Территория и инфраструктура у отелей общая, только главные рестораны у каждого свои.
С уважением, Отдел Бронирования
Здравствуйте, вышлите , пожалуйста, концепцию отеля? revtovich90@mail.ru

Добрый день.
Концепция отправлена на указзный электронный адрес.
С ув., Отдел Бронирования
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста концепцию отеля - 2025 на почту Hack3215@mail.ru

Добрый день.
Концепция отправлена на почту.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля - 2025 на почту blekdjeks@mail.ru

Доброе утро. Концепсия была выслана вам на почту.
С уважением, Отдел Бронирования
Здравствуйте. Подскажите в каком корпусе дают мороженое в фабричных упаковках?

Добрый вечер. Мороженое в фабричной упаковке дают в баре корпуса G.

Добрый день!
Мороженое в фабричной упаковке есть в блоке G, в баре. Часы работы - с 10 до 16 часов каждый день.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выдают ли пляжные полотенца?

Добрый день. Да, конечно.
С ув., Отдел Бронирования
Добрый день. Огромная просьба создать примечание для чекина. Для ваучера №4277337 прибытие 15.08.2025 пожелание Блок С (в идеале комната 3415) мы там последний раз располагались, писали видео блог об отеле на ютуб. Хотелось бы продолжить с того же места. Заранее большое спасибо.
P.S. Для туристов в первый раз отправляющихся в Лонисеру, это отель не 4 звезды, а 5+. Даже не сомневайтесь в выборе.

Здравствуйте, Роман.
Благодарим за добрые слова и высокую оценку нашей работы.
Примечания добавили и постараемся, однако, наличие комнат зависит от загрузки отеля, которая постоянно меняется.
С ув., Отдел Бронирования

Добрый день! Мы прилетаем на отдых 25.09 ранним утром (8:00-9:00). С нами ребенок 1 ...

Добрый день! Приезжаем в Ваш отель 30.08.2025, ваучер 11094042. Подскажите, пожалуйст ...

Здравствуйте! В отеле предусмотрена концепция «медовый месяц»? Для молодожен
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле площадка, на которой дети могут ...

Добрый день.
Планирую отдых в Вашем отеле на 14 ночей. Есть ли возможность получить ...

Добрый день.
Прилетаем в отель 27 числа, с маленьким ребенком. Можно пожалуйста по в ...

Добрый день! Прошу выслать зимнюю концепцию отеля Lonicera world 4* на почту p0p0va_i ...

Здравствуйте, молодого человека День Рождения, будем в это время у Вас, какие есть ва ...

Добрый день. Планируем к вам поездку со 2 по 13 сентября на 11 ночей. 2 взрослых и 1 ...

Добрый день. Хотел бы отправить дополнение к брони если можно. Планирую приехать к ва ...
Добрый день.
Прошу прислать концепцию отеля на почту scerbakovaai@mail.ru

Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту info@alankom.ru.
Есть ли сейф в номер ...

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту elenavn_81@mail.ru
Рабо ...

Добрый день, при заселение в 4-ку можно ли пользоваться инфраструктурой 5-ки? И аквап ...

Здравствуйте, вышлите , пожалуйста, концепцию отеля? revtovich90@mail.ru

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста концепцию отеля - 2025 на почту Hack3215@mail.ru

Добрый день. Вышлите пожалуйста концепцию отеля - 2025 на почту blekdjeks@mail.ru

Здравствуйте. Подскажите в каком корпусе дают мороженое в фабричных упаковках?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста выдают ли пляжные полотенца?

Добрый день. Огромная просьба создать примечание для чекина. Для ваучера №4277337 при ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день, уважаемая Ксения.
Благодарим за выбор нашего отеля.
К сожалению раннее заселение гарантировать невозможно, при готовности номера мы не заставляем ждать наших гостей и заселяем сразу.
Выбрать определенный корпус также нет возможности, но мы можем внести примечания, для этого напишите нам пожалуйста на номер в Whats App +905322580054, по возможности мы постараемся учесть Ваши пожелания, но гарантировать данное размещение мы не сможем к сожалению.
Все наши корпуса подходят для проживания с маленькими детьми.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.