Questions and answers
All questions - 498
Здравствуйте. Собираемся к Вам на отдых в 2026 году. Можно узнать концепцию отеля,вышлите на эл.адрес Zakyt.777@mail.ru. Спасибо.
Здравствуйте! Скоро к вам приедем! У дочки 6 ноября будет день рождение!какой -нибудь комплимент от отеля полагается?
Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим за выбор нашего отеля.
К сожалению, по концепции не предусмотрен комплимент от отеля. Но по приезду, гости могут подойти в отдел по работе с гостями (Guest Relations) и за отдельную плату заказать у нас декорацию столика или номера, шарики, цветы и праздничный торт.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
К выше заданным вопросам, ещë один вопрос назрел!... Мне сегодня из ресторана не дали в чашке вынести гранат! Если фрукты нельзя выносить из ресторана, то пожалуйста пропишите это в концепции! Если чашка с фруктами будет выпадать у меня из рук и разбиваться на леснице, когда меня с зади хватают за плечë... это лучше?
Добрый день, уважаемый Александр!
Ответили Вам напочте.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, собираемся к вам в 2026 году.Можно концепциию отеля выслать на почту rvv7630@mail.ru.
Уважаемый гость,
Мы вам отправили концепцию отеля на 2026 год на указанный адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Здравствуйте , уважаемые представители отеля.
Прибываем как постоянные клиенты в Ваш замечательный отель 03.11 семьей из 3 человек (2 взрослых и один ребенок 2,5года).
Наш ваучер: 10144586. Очень прошу Вас, при возможности, поселить нас в корпус с видом на море выше 1го этажа.
Заранее спасибо большое.
Добрый день, уважаемый Алексей!
Блогодарим за выбор нашего отеля. Желаем Вым приятного отдыха.
Мы внесли пометку по желаемому размещению, мы постараемся учесть пожелания при заселении, но гарантировать к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Подскажите, пожалуйста, до скольки в ноябре будут работать бары? Бар на пляже , еда , напитки будут?
Добрый день,Татьяна!
Сегодня последний день работы Олива бара, Аква Фаст Фут, Аква Бар.
Другие бары открыты.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте! Купили тур на 4.11.25.
Тур оператор ни слова не сказал , что концепция может изменится! читаем отзывы и пребываем в шоке... Скажите, пожалуйста, бар на пляже , аквапарк работает? Едем с ребёнком.
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за выбор нашего отеля.
Аквапарк и Олива бар на пляже работает до 31 октября.
С уважением,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, собираемся к вам в 2026 году.Можно концепциию и план отеля на почту akrutnaua@mail.ru.? Спасибо
Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Хотим прилететь к Вам с 1.11 по 14.11. Подскажите пжлст когда отель закрывается на зиму? Какая концепция в ноябре? Есть ли уличные подогреваемые бассейны? Работает ли детский клуб, как обстоят дела с анимацией, детской и взрослой? Будет ли мороженое в упаковке? Работает ли детский аквапарк? Будут ли в главном ресторане давать фрукты, так как фруктовое кафе уже закрыто? Заранее спасибо за ответы!
Добрый день,
Благодарим за выбор нашего отеля.
В этом сезоне отель закрывается 16 ноября. У нас есть два крытых подогреваемых бассейна, открытые бассейны без подогрева. Детский клуб и анимация работают до последнего дня. Аквапарк в ноябре не работает. Мороженого в упаковке уже не будет. В главных ресторанах и фаст фуд зонах всегда есть фрукты.
Ждем Вас!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Работают ли открытые бассейны, которые без подогрева?
(аквапарк закрыт - это понятно)
Добрый день,
Открытые бассейны работают до закрытия отеля 16 ноября.
Аквапарк закрывается 1 ноября в этом сезоне.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте , уважаемые представители отеля.
Прибываем в четвертый раз в Ваш замечательный отель 31.10 с друзьями.
Наши ваучеры: 10140281 и 10154959. Очень прошу Вас, при возможности, поселить нас рядом и в корпусе D выше 1го этажа.
Заранее спасибо большое.
Добрый день, уважаемые будущие гости.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день!
Можете, пожалуйста, подсказать подогреваются ли бассейны и аквапарки а начале ноября? И работают ли они в осенне -зимний период?
Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Аквапарк в нашем отеле уже закрыт, но работают крытые бассейны с подогревом.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г.,услугами каких отелей мы сможем воспользоваться.Можно получить карту отеля, корпусов, территории,концепцию питания на почту: 1t234567@mail.ru Заранее благодарю!
Добрый день, уважаемая Татьяна.
В следующем году можно будет пользоваться общей инфраструктурой двух отелей Lonicera World 4* и Lonicera Resort 5*, за исключением главных ресторанов.
Вход на территорию Lonicera Premium 5* будет за дополнительную плату.
Концепцию на 2026 год и карту отеля отправили вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
В продолжении вопроса о family room, ещё бы и карту отеля Lonicera world, можно на электронную почту
Уважаемая Дарья, отправьте пожалуйста адрес электронной почты.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, планирую отпуск с семьёй в Вашем отеле в мае 2026 г. Подскажите в каких корпуса находятся family room?
Добрый день, уважаемая Дарья.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Во всех корпусах, кроме блока Е есть семейные номера.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в сентябре 2026г.,услугами каких отелей мы сможем воспользоваться.Можно получить карту отеля, корпусов, территории,концепцию питания на почту: ira.zink93@mail.ru Подскажите проходят ли у вас дискотеки, платно или бесплатно?
Добрый день, уважаемая Ирина.
В следующем году вход в Lonicera Premium 5* будет за дополнительную плату.
Стоимость на данный момент неизвестна.
Концепцию и карту отеля отправили вам на почту.
Дискотек выездных у нас в отеле нет.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Добрый день! Мы будем гостями в вашем отеле с 22 октября по 2 ноября. Номер ваучера 11565606, номер Family Room, 4 человека. Большая просьба заселить нас в корпус D (в случае отсутствия номеров, подойдут корпус B или C), не первый этаж.
Буду вам очень благодарна!
Добрый день, уважаемая Светлана.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Здравствуйте, едем в ваш отель по рекомендации друзей, впервые за границу) нас 2взр.и ребенок 6 лет, очень просим заселить нас поближе к морюшку, в корпус Д. Номер ваучера 11788872, заранее благодарим. Заезд 20.10.25-31.10.25
Добрый день, уважаемая Юлия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Доброго дня!🌼
Приедем к Вам отдохнуть 25.11, VOUCHER №PT51025A0G!
Хотела попросить Вас, по возможности разместить нас (3 человека взрослых) в корпусе D или E с видом на море🥰 в просторный номер!
Спасибо ☺️
Хорошего дня!
Добрый день, уважаемая Анастасия.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Все необходимые примечания были внесены в систему бронирования.
По возможности постараемся учесть Ваши пожелания при заселении, но гарантировать данное размещение к сожалению не можем.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.
Прошу прощения, попутала дату!!!
Мы прилетим к Вам 25.10😅
Здравствуйте. Собираемся к Вам на отдых в 2026 году. Можно узнать концепцию отеля,выш ...
Здравствуйте! Скоро к вам приедем! У дочки 6 ноября будет день рождение!какой -нибудь ...
К выше заданным вопросам, ещë один вопрос назрел!... Мне сегодня из ресторана не ...
Здравствуйте, собираемся к вам в 2026 году.Можно концепциию отеля выслать на почту ...
Здравствуйте, подскажите это правда,что дети до 14 лет у вас отдыхают бесплатно?
Здравствуйте , уважаемые представители отеля.
Прибываем как постоянные клиенты в Ваш ...
Подскажите, пожалуйста, до скольки в ноябре будут работать бары? Бар на пляже , еда , ...
Здравствуйте! Купили тур на 4.11.25.
Тур оператор ни слова не сказал , что концепция ...
Здравствуйте, собираемся к вам в 2026 году.Можно концепциию и план отеля на почту akr ...
Добрый день! Хотим прилететь к Вам с 1.11 по 14.11. Подскажите пжлст когда отель закр ...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Работают ли открытые бассейны, которые без под ...
Здравствуйте , уважаемые представители отеля.
Прибываем в четвертый раз в Ваш замеча ...
Добрый день!
Можете, пожалуйста, подсказать подогреваются ли бассейны и аквапарки а ...
Добрый день! Хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в июне 2026г.,услугами каких о ...
В продолжении вопроса о family room, ещё бы и карту отеля Lonicera world, можно на эл ...
Здравствуйте, планирую отпуск с семьёй в Вашем отеле в мае 2026 г. Подскажите в каких ...
Добрый день,хотим посетить ваш отель Lonicera World 4 в сентябре 2026г.,услугами каки ...
Добрый день! Мы будем гостями в вашем отеле с 22 октября по 2 ноября. Номер ваучера 1 ...
Здравствуйте, едем в ваш отель по рекомендации друзей, впервые за границу) нас 2взр.и ...
Доброго дня!🌼
Приедем к Вам отдохнуть 25.11, VOUCHER №PT51025A0G!
Хотела по ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
96%
Number of answers
Добрый день.
Благодарим за интерес к нашему отелю.
Отправили концепцию Вам на почту.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел бронирования.