Здравствуйте. Прошу выслать концепцию отеля на почту: mmv0764@gmail.com
Прошу выслать концепцию отеля на почту ekaterina.mooon@gmail.com
Добрый день! Подскажите есть ли библиотека?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, предоставляет ли отель гостевой доступ для жителей другого отеля? Получилось так, что едем с друзьями к вам в одно и то де время, хотелось бы узнать, возможно ли будет вместе провести время на территории отеля.
Спасибо
Здравствуйте.Наша большая семья из 15 человек планирует посетить ваш отель с 16.07 по 23.07.Прилетаем из Таллинна,отмечаем бракосочетание.Будем вам очень благодарны,если наши пять номеров будут в одном корпусе Д поближе к друг другу.Заранее благодарим вас,до скорой встречи!с нетерпением ждем отпуск!Наши имена(Лысенко Ирина,Сапрыкин Димитрий молодожены),Сапрыкина Татьяна,Казаков Александр,Лысенко Оксана,Лысенко Денис(5 номеров)
Добрый день! Какие из развлечений будут доступны с 22 октября по 2 ноября? Будет ли работать аквапарк?
Добрый день. Наш отель закрывается 16.11, следовательно, анимация, хоть и в более спокойном варианте, будет продолжаться.
Аквапарк согласно концепции на этот год работает до 15.10
Однако, его работа связана с погодными условиями. На усмотрение администрации отеля аквапарк как может быть закрыт на неделю раньше, так и открыт на неделю позже.
С уважением, Отдел Бронирования
Добрый день! Скоро собираемся в Ваш прекрасный отель! Мы едем семьёй, я и мои дети, четверо. Мы живём в разных городах и решили встретиться в Вашем отеле. У нас 2 номера забронировано. Можно пожалуйста поселить нас рядом, и по возможности в корпусе D. 5 августа у сына день рождения! Очень надеемся отлично отдохнуть в Вашем красивом отеле !
Большое Вам спасибо за быстрый ответ! Очень очень приятно!
один номер : Баранова Наталия Сергеевна
Кокшарова Кристина Евгеньевна
Панин Кирилл Алексеевич
второй номер: Баранов Андрей Николаевич -день рождения 5 августа
Герасимова Алина Андреевна
Мы прилетаем 2 августа около 7 вечера, значит приедем в отель примерно в 10-11 вечера. Очень Вам огромное спасибо за Ваше внимательное отношение и быстрый ответ! позже мне скажут номер ваучера и я сообщу, хорошего Вам прекрасного дня!
Добрый день! В Лонисера Ворлд 4* что из гигиенических принадлежностей имеется в номере (шампунь, зубной набор и тп)?
Добрый день!10.07.25г. будем отдыхать в вашем отеле 3 взрослых, номер ваучера 11536500, поселите нас пожалуйста в корпусе В с видом на море. Заранее благодарю.
Здравствуйте, Людмила.
Благодарим за выбор Lonicera.
В ваше бронирование были добавлены пожелания по заселению. При наличии свободных комнат в блоке В, мы с удовольствием вас там разместим. Но на данный момент гарантировать не можем, загрузка отеля постоянно меняется.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый день. Приезжаем к вам 11 июля, номер ваучера 4239724. Заселите, пожалуйста, в корпус D, номер с двумя кроватями.
Добрый день, у меня тур 3.08-8.08.25 в Ваш отель. Можно ли нас расселить в корпус D ИЛИ B, не на первый этаж. В ваш отель едем по рекомендации впервые. Хотелось бы тихий и спокойный отдых
Доброе утро.Прошу прощения за беспокойство. Едем в ваш отель второй раз и всегда завтракали и обедали в пляжному ресторане у корпуса Е, а сейчас получила информацию ,что с 07.07.25 он будет работать только на ужин,а на завтрак и обед закрыт,это так? Очень жалко( это временная мера или нет? И это изменение концепции получается( ответьте пожалуйста,то очень переживаем!Жду очень вашего ответа и надеюсь,что это временная мера.Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, уважаемые представители отеля! Подскажите, пожалуйста, по какой причине с 7 июля пляжный ресторан будет работать только на ужин? Какое-то нелогичное принятое решение, когда большинство отдыхающих любили на завтрак и обед ходить в пляжный ресторан. А вот на ужин уже многие гости переодевают пляжную одежду и идут в большой ресторан. Жителям корпуса Д и Е теперь, чтобы в 7 утра выпить кофе, придется идти в асперу. У вас ранее в аспере было много народу, а что произойдет сейчас, при закрытии пляжного ресторана в самый разгар сезона? Пересмотрите, пожалуйста, данное решение!
Здравствуйте, меня зовут Анжелла Смирнова приезжаем с дочкой к вам 18 июля в этот день у меня будет юбилей ровно 50
Лет, единственная просьба плохо переношу жару, можно корпус ближе к морю и чтоб шума от вытяжки не было , страдаю высоким давлением хочется провести комфортно отдых , спасибо за понимание
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию LONICERA WORLD на 2025 год. olga.azizowa2012@yandex.ru
Вопрос, чем могут пользоваться гости WORLD на территориях PREMIUM и Resort ?
Территорией, бассейнами, барами?
Добрый день. Можно пользоваться инфраструктурой и территорией. Нельзя только главными ресторанами - у каждого свои. Концепцию прикрепляю сюда и так же вышлю на почту.
С уважением,
Отдел Бронирования
Расскажите пожалуйста какая есть анимация в течении дня для взрослых
Здравствуйте! Приезжаем к вам 04 июля в 10 утра, по возможности, заселите, пожалуйста в корпус D , ваучер 10955268. 1 взрослый + 2 детей (10 и 8 лет). Буду очень признательна и благодарна!
Здравствуйте, Лилия. Примечание по заселению было добавлено в ваше бронирование, однако, мы не можем гарантировать заселение именно в этот корпус, это зависит от загрузки отеля на момент вашего прибытия. Если свободные номера в блоке Д будут, мы обязательно вас поселим туда.
С уважением,
Отдел Бронирования
Добрый день, едем к вам в первый раз, 13.07.25, 2 взрослых 1 ребенок, заселите пожалуйста в блок D
Добрый день! Собираемся к Вам 8 ноября, скажите, до какого числа работает отель. Спасибо.
Здравствуйте,едем в Lonicera второй раз. Заезд 30.06.2025,ваучер №9429926, двое взрослых и ребенок 5 лет. По возможности разместите нас в блоке С. Спасибо!