Здравствуйте! Появилось что много негативных отзывов про работу отеля в начале сезона (в группе ВК вашего отеля). Просматриваете ли вы данную информацию, передаете информацию управляющему и принимаются ли какие/либо меры? Плесень и жуки в еде, это , конечно, что/то. Люди меняют отель на другие со штрафами и доплатой. Если вы не в курсе данной информации, прочитайте, пожалуйста, в группе вк вашего отеля.
Добрый день! Дайте, пожалуйста, ссылку на ВК.
Уважаемая Елена,
Благодарим за ваш вопрос и за предоставленную информацию. Хотелось бы сообщить о том, что указанная вами группа не управляется администрацией отеля, отель управляет официальной страницей Asteria Kemer Resort. Мы связались Еленой и организуем личную встречу с главным поваром отеля. Хотелось бы добавить, что в этом году у нас новая команда известных поваров из Селектум и мнение каждого гостя крайне важно для нас. По анализу инженера питания и качечства отеля гречка была с сором, но не с жуками.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады быть вам полезными.
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
https://vk.com/asteriakemer